Дни рождения

  • Савин Валерий Фёдорович (57)
  • Бруцев Сергей Владимирович Завтра (53)
  • Исаев Геннадий Фёдорович Завтра (64)
  • Манеев Андрей Николаевич Завтра (51)
  • Нагимов Ильнур Суфьянович Завтра (58)
  • Поляков Александр Александрович Завтра (57)
  • Рыбченко Сергей Владимирович Завтра (51)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: СТРАНИЦА ПАМЯТИ

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 17 авг 2020 12:38 #23380

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5603
  • Спасибо получено: 1027

Вячеслав Иванов пишет: На днях показывали сына Ткаченко, вылитый папа , размером чуть меньше. Я понял летает в этом же полку!

Да, Вячеслав, сын Игорь летает в группе "Русские витязи".



Легко узнаваем. Гвардии майор Ткаченко Игорь Игоревич военный лётчик 1 класса, командир звена АГВП «Русские Витязи». В ЦПАТ с 2017 года. За время прохождения службы освоил самолеты: Л-39, МиГ-29, Су-27, Су-27СМ, Су-30СМ, Су-35С. Налетал на данных типах самолётов 1900 часов
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 18 авг 2020 16:35 #23383

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5603
  • Спасибо получено: 1027
Еще об Игоре Валентиновиче Ткаченко.... Виделись мы с ним в Шайковке в 2008 году.
С 2008 года начали проводить масштабные воздушные парады в День Победы 9 мая над Красной площадью. Вся авиация, участвующая в параде 2008 году, была собрана и работали Шайковки, за исключением вертолетов и пилотажных групп "Русские витязи" и "Стрижи". Они работали с Кубинки. Но на постановку задачи и потом на разбор полетов, опять весь летный состав из Кубинки прилетал в Шайковку.
Игорь Валентинович в общении был прост. Веселый, с юмором.
В день полетов, перед началом смены выполняется воздушная разведка погоды. С Шайковки это выполнял экипаж, не участвующий в полетах на парад. А ВРП на аэродроме Кубинка выполнял полковник Ткаченко. За время выполнения разведки погоды, он успевал прилететь на Шайковку, крутануть пару виражей с петлей над аэродромом и уходил обратно на Кубинку. Конечно полет выполнялся туда и обратно на малых высотах. РЛС не видели.

После двух летных смен Ан-124 "Руслан" отправили в Сещу, т.к. при рулении сдувал указательные щиты с МРД. Дальше работал "Руслан" с Сещи. Приходил на Шайковку, после пролета ДПРМ, взлетали истребители сопровождения и дальше полет как обычно.
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 19 авг 2020 17:12 #23385

  • Анатолий Казаков
  • Анатолий Казаков аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
А какие девушки!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 30 авг 2020 19:07 #23430

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5603
  • Спасибо получено: 1027
Памяти Аникушина Вячеслава Васильевича, 1968 года выпуска. Подполковник, 1-й класс, начальник штаба 15 ОДРАП

Погиб 14 июля 1982 года в катастрофе самолета Ту-22р бортовой номер 92, аэродром Чкаловск, ВВС БФ.

Экипаж в составе: командир корабля - подполковник Аникушин В.В., штурман корабля – помощник штурмана АЭ капитан Камшекин Ф.З., оператор – офицер службы РТР капитан Мищенко А.И. выполняли облет самолета Ту-22Р после 100-часовых регламентных работ.

Через 58 мин. после взлета на высоте 9600 м. и скорости 1240 км/ч при выполнении правого разворота в процессе проверки управления самолета нарушилось его управляемость с одновременным увеличением крена и потерей высоты. Командир корабля не смог вывести самолет из этого положения и дал команду: “Приготовиться к катапультированию!”, на высоте 1400 м. произошел сброс входных люков. На высоте 1250 м. командир дал команду: “Экипаж, покинуть самолет”. На высоте 1100 м. катапультировался оператор РТР капитан Мищенко А.И. На высоте 650 м. командир повышенным тоном дал команду: “Покидать самолет!”, однако из-за скоротечности сложившейся аварийной обстановки и малой высоты для принятия решения на покидание самолета, штурман корабля и командир корабля своевременно использовать средства спасения не смогли.
Минимальная безопасная высота катапультирования с самолета Ту-22 - 350 метров.
Самолет столкнулся с водной поверхностью и полностью разрушился. Командир и штурман погибли.

Причины катастрофы:
Главная причина – неудовлетворительная организация руководства полетами в полку, выразившаяся в том, что РП разрешил выполнять облет самолета на сверхзвуковой скорости на высоте ниже установленной Инструкцией экипажу Ту-22р и Инструкцией по производству полетов на аэродроме Чкаловск.

Непосредственной причиной явился полет самолета в сверхзвуковом режиме на высоте 9600 м., вместо предусмотренной РЛЭ самолета Ту-22р минимально допустимой высоты для сверхзвуковых полетов 11 100 м. При выполнении полета на сверхзвуковой скорости летчик превысил допустимую скорость 760 км/ч до высоты 11 100 м., что привело к потере управляемости самолета, выразившейся в сильном боковом крене с потерей высоты, исправить которые командир не смог.

Фильм 1974 года. Будни морских авиаторов 15 ОДРАП. Со 2 мин. 30 сек про Аникушина В. В.
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум