Дни рождения

  • Валеев Шамиль Шарифович (70)
  • Клыков Николай Глебович (70)
  • Мацин Александр Иванович (68)
  • Улесов Владимир Иванович (70)
  • Чуйков Виктор Иванович (50)
  • Шевяхов Игорь Евгеньевич (53)
  • Насыров Вадим Владимирович Завтра (50)
  • Петров Владимир Васильевич Завтра (57)
  • Сущук Игорь Николаевич Завтра (56)
  • Третьяков Алексей Витальевич Завтра (22)
  • Шакаров Сергей Завтра (52)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: СТРАНИЦА ПАМЯТИ

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 18 июль 2018 19:24 #15041

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 173
А про пушки не написал... как заряжали.

Ты знаешь забыл! Значит не сильно напрягали! Заканчивал с комэсками , так что кто то всегда помогал это делать, а я тем временем делами комэски занимался! Круговая порука!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 19 июль 2018 08:08 #15052

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 274
  • Спасибо получено: 104
Вообще то в Острове было ТРИ летных подразделения.Полк РЭБ, полк МРА . и труженик Ан 2.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 19 июль 2018 08:22 #15054

  • Римский
  • Римский аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 13
А из замотинских в 12 полку служил Андрюха Лузгин. Мы с ним летали в одном отряде и были КОРЕФАНЫ , что называется, "держите нас обоих". Ох и зажигали с ним, будучи лейтенантами.....![/quote]

а комполка не Губарь был в 89--? я что то позабыл.
Из замотинских еще Арстан Данияров и Маннанчик Альмир (тоже с Донского перевелся) видимо тоже в РЭБ...полетать то мне не довелось в Острове..только зачеты сдал.

На Лузга так и не вышел..где то затаился(кто-то в Оренбурге видел его)...на свадьбе у него мы погуляли классно,,, да и потом..тоже:beer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Крайннее редактирование: от Римский.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 19 июль 2018 10:35 #15059

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2705
  • Спасибо получено: 620

Римский пишет: а комполка не Губарь был в 89--? я что то позабыл.

На Лузга так и не вышел..где то затаился(кто-то в Оренбурге видел его)...на свадьбе у него мы погуляли классно,,, да и потом..тоже:beer:


Да, всё верно, ВВЧ кажется осенью 88 г. уехал замом по безопасности в 33 УАЦ в Николаев поближе к родному Херсону. А Губарь С.П. стал командиром во второй половине 88 года. Ему 31 июля исполнилось 33 года, и кажется в конце лета или сентябре назначили командиром 12 ОМРАП. Мы тогда были в отпуске. У него родился сын Сергей Сергеевич, а у меня Игорь Игоревич, и мы отмечали это событие всем экипажем на Гороховом озере вернувшись из отпуска :drinks: .
Кстати, я с Палычем на позапрошлой недели общался. В Новосибирске он. Нормально всё. Осенью этого года у 12 ОМРАП юбилей, наверное прилетит в Остров.
Миха Кольцов, ты едешь?

Про Лузгина Андрея. Я тоже пытался его найти через ваших кашников. Узнал только, что он живёт в Оренбурге, но ни с кем не общается. Совсем ни с кем. Пацаны рассказывали, кто-то дозванивался до него, но я так и не смог найти его телефона. Если у кого есть, скиньте в личку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Крайннее редактирование: от Игорь Ларьков - 86.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 19 июль 2018 10:39 #15060

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2705
  • Спасибо получено: 620

Кольцов Михаил Львович пишет: Вообще то в Острове было ТРИ летных подразделения.Полк РЭБ, полк МРА . и труженик Ан 2.

И командиром этого чуда был помошник с Ту-16 Леша Вотяков.
Его сын тоже лётчиком стал. Кажется Барнаульское закончил.
А Ил-14 по штату чей был?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 19 июль 2018 20:51 #15075

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 274
  • Спасибо получено: 104
После Вотякова был другой, уже имена стираются. Я подниму Маркса, посмотрю. Он с Востока перевелся.
Про Остров это здорово. Посмотрим что с работой, просто очень много. И по датам. В принципе, на выходные можно сорваться. До Питера, а там на поезд...В субботу утром там. До утра праздник... и в обратный путь. Главное печень!!!:26: :97: :26:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 31 июль 2018 12:46 #15276

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 672
  • Спасибо получено: 237
28 июля скончался п\п-к Галанов Владимир Петрович, кто летал в Чебеньках помнят. Земля пухом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Крайннее редактирование: от Константин Ершов.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 01 сен 2018 19:44 #15803

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 672
  • Спасибо получено: 237
Беда. Зачтётся ублюдкам.
Спасибо сказали: Странник, Евгения, Алексис Bokovъ, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 18 окт 2018 05:48 #16579

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 682
  • Спасибо получено: 218
Логике не поддаётся. Что так у парня голову снесло? #КерчьМыСТобой
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 18 нояб 2018 16:42 #17264

  • Владимир Задирака-63
  • Владимир Задирака-63 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 35
Сегодня,18 ноября 2018 года,не стало Бажулина Льва Константиновича. Мой инструктор. Дал путевку в небо на ИЛ-28, Чебеньки 1962 год. Земля ему пухом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Крайннее редактирование: от Владимир Задирака-63.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 27 нояб 2018 00:00 #17448

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2705
  • Спасибо получено: 620
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 05 дек 2018 21:13 #17561

  • Алексей Потапенко
  • Алексей Потапенко аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Алексей Потапенко
  • Сообщений: 302
  • Спасибо получено: 42
Сегодня в 11:00 умер полковник Брянский Борис Борисович . Вчера он получил собранные Вами ему на операцию деньги . Последняя просьба Борис Борисовича была поблагодарить всех , кто хотел помочь ему в борьбе за жизнь . Огромное , человеческое спасибо , кто принял в этом участие . Ушел из жизни замечательный человек , летчик , командир , товарищ . Царствие ему небесное . Пусть земля будет пухом !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 06 дек 2018 11:12 #17564

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 173
Пусть земля будет пухом!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 06 дек 2018 16:16 #17565

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2705
  • Спасибо получено: 620

Вячеслав Иванов пишет: Пусть земля будет пухом!

Порядочный был человек, по настоящему УВАЖАЕМЫЙ командир. К курсантам относился, как отец к детям. У нашего курса был командиром УАП в Чебеньках. Ни одного кашника не списал.
Светлая ему память

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 06 дек 2018 23:26 #17569

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2705
  • Спасибо получено: 620
Борис Брянский родился 12 июля 1943 года в семье сельского учителя в селе Соловье, Славутского района, Хмельницкой области Украины.
Дед и бабушка по матери – крестьяне. Они умерли от тифа в гражданскую войну, а по отцу – дед был конюхом, репрессирован и расстрелян в 1937 году. Бабушка умерла в 1953 году.
Отец, Брянский Борис Антонович 1910 г.р., сельский учитель, во время оккупации его ученики находили на местах боёв оружие и приносили ему, но недолго это было тайной. В феврале 1943 года немцами он был арестован и расстрелян; в это время старшему сыну было 7 лет, среднему – 5 лет, а через пять месяцев родился младший сын. Сведений о связи отца с подпольем или с партизанами в послевоенный период установить не удалось. Мать, Ульяна Афанасьевна, назвала новорожденного сына в честь отца Борисом. Образование её – 2 класса ликбеза, она одна вырастила и воспитала 3 сыновей. Старший, Аркадий, стал машинистом тепловоза, а средний, Владимир, – шофёром на мебельной фабрике.
Не сложно представить себе босоногое детство и школьные годы Бориса, когда в семье без отца голод и нужда ходили рядом, иногда заглядывая в дом. В те времена, особенно в первые послевоенные годы, большинство из крестьянских семей жили и учились, недоедая и не привередничая в одежде, а донашивая то, из чего уже выросли старшие дети.
Борис, хотя и окончил школу в 1959 году на хорошо и отлично, но не пройдя в институт по конкурсу один год работал в колхозе, а в 1960 году поступил в железнодорожное училище в городе Здолбунов Ровенской области. Через два года учёбы уже работал на тепловозе помощником машиниста.
В ноябре 1962 года для Бориса судьба протрубила призыв в армию и попал он в ШМАС, что в городе Канске Красноярского края, где предстояло учиться на стрелка-радиста самолёта Ту-16. Так небо выбрало Бориса, а он ещё не знал, что выбор этот на всю жизнь. После курса молодого бойца его, как собранного и крепкого курсанта, имеющего трудовой стаж на ответственной должности, назначили заместителем командира взвода. Теперь у него стали формироваться не только качества авиационного специалиста, но и командирские способности.
Весной 1963 года командиры стали агитировать курсантов на поступление в различные авиационные училища. Борис написал короткий рапорт: «Хочу быть летчиком». По воле случая попал в Балашов. В душе очень хотелось поступить, ведь он уже связал судьбу с тяжёлой авиацией, но виду не подавал, говорил, как и многие поступавшие солдаты, что приехал отдохнуть от службы. Сомневался в сдаче экзаменов, думал, что поступят только отличники, а он многое подзабыл, ведь уже 4 года как закончил школу. Представлялось, что лётчиками становятся какие-то сверхлюди. Но в ходе экзаменов, когда многие задаваки отсеивались, сомнения постепенно прошли. В итоге набрал 19 баллов при проходных 18, и стал курсантом. Душа пела, как «пламенный мотор» у самолёта. Борис говорит, что никогда не жалел, что стал лётчиком.
В училище, как и в ШМАС-е сразу был назначен заместителем командира взвода, что не мешало весьма прилично успевать в теоретической учёбе и отлично осваивать технику пилотирования самолётов. Он равно и уважительно относился к подчинённым курсантам, поэтому справедливо считался одним из самых уважаемых сержантов на курсе.
Ещё до поступления в железнодорожное училище Борис научился играть на гармошке и иногда ходил в соседнее село Вельпивно на танцы. Здесь он и присмотрел высокую себе под рост, стройную и на лицо пригожую девушку Галину, а было им по 17 лет. Местные парни ревниво оберегали своих девушек от чужих ухажёров и быть бы Борису битым, но оставить танцы без живой музыки было никак нельзя. Пришлось принять чужака: «Ходи, играй, никто тебя не тронет» и, вместо зарывания боевых топоров в землю, «скрепили» дружбу бутылкой водки. Когда Борис поступил в училище, Галина уже оканчивала Киевский университет по специальности «микробиолог». В 1964 году они поженились. В 1966 году, когда Борис учился на 3 курсе, у них родился сын, Игорь, а в 1972 году – дочь, Оксана.
После окончания училища 4 года Борис был лётчиком-инструктором 666 уап Балашовского ВВАУЛ. С нуля научил летать 21 курсанта, все 4 года учебная группа Брянского вылетала первой в полку. Борис не забывал и о личной технике пилотирования: в 1971 году стал мастером спорта по высшему пилотажу на реактивных самолётах. В последующем из-за нехватки времени на личную на тренировку летал тренером и контролирующим. Один из его учеников стал чемпионом СССР по самолётному спорту. Последний полёт на высший пилотаж по программе мастеров спорта выполнил 12 июля 1988 года в день 45-летия, когда уходил с лётной работы. В 1971 году он стал командиром звена, в 1972 – зам. командира, а в 1973 – командиром эскадрильи.
С 1974 по 1977 годы учился в Военно-воздушной академии имени Ю.А.Гагарина. Борис, имея прекрасные навыки в письме плакатным пером, многим товарищам, помогал оформлять карты (размером 180х220см) для курсовых работ и получалось это у него быстро и красиво. Он даже придумал термин: «черкануть карту». Мечтая летать на тяжёлых самолётах, Борис попытался распределиться после академии в ВТА, командование ВТА было согласно, но ВУЗ ВВС эту просьбу отвергло.
После окончании академии в 1977 году поехал опять в родное Ртищево заместителем командира того же полка. В этой должности служил почти 5 лет – не очень «сдружился» с замполитом полка, а некоторые «представители партии» в войсках тогда многим настоящим профессионалам попортили судьбы. В 1982 году пришлось согласиться на должность командира полка в другом училище. До 1986 года Борис служит командиром 904 уап в Чебеньках, а потом – зам. начальника Оренбургского ВВАУЛ по лётной подготовке.
В 1987 году умерла жена и Борис, как обещал, похоронил её на родине, а в связи с необходимостью дать образование детям в 1988 году перевёлся в Киев на нелётную должность сначала заместителя, а впоследствии начальника автоматизированного центра УВД «Стрела» в Борисполе.
За лётную карьеру Борис летал на самолётах: Як-18А, Л-29, Ил-14, Ан-24, Ан-26, Ту-134УБЛ. Налетал более 5 100 часов и выполнил почти 9000 полётов.
Полковник Борис Борисович Брянский жил в Киеве. Супруга Надежда Петровна, дочь, внуки. Сын погиб в 1999 году защищая товарища от бандитов. Борис продолжает трудиться на даче не только потому, что любит природу, и даже выращивает карпов в небольшом пруду. Он всегда был рад общению с друзьями и ожидал звонков.
Вот такая совсем не простая судьба сельского паренька, который упорно учился и трудился, несмотря на сложности армейской судьбы, всегда был настоящим офицером, хорошим товарищем, сыном, мужем и отцом.
5 декабря 2018 года сердце Бориса остановилось...





Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум