Дни рождения

  • Выпуск 1984 года! (33)
  • Выпуск 1986 года! (31)
  • Гнездилов Евгений Григорьевич Завтра (49)
  • Кастрыба Александр Владимирович Завтра (56)
  • Косарев Александр Михайлович Завтра (64)
  • Семивеличенко Владимир Ильич Завтра (70)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 11 окт 2017 10:11 #5581

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 35
капитан Медведков, и капитан Копылов считались опытными пилотами, не раз вылетавшими на боевые задания в Сирии. На хорошем счету они были и в 72-й гвардейской авиационной базе в Черняховске (Калининградская область), где проходили службу до командировки в Сирию
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 окт 2017 12:50 #5586

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 208
Вот это выдали причину......
m.news.yandex.ru/yan...rl=https%3A%2F%2Fria.ru%2Fsyria%2F20171011%2F1506595903.html
Как правило, проводиться стартовый осмотр перед взлетом. Осматривают внешнее состояние самолёта и взлетное положение механизации. Может там по другому было, без осмотра....?
И может усталость ребят? Не простые полеты там выполняют.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2017 00:45 #5595

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1046
  • Спасибо получено: 229
"Как правило"[/i].....это ты верно сказал. И молитва на предварительном читается.
Что греха таить, порой в спешке её только для магнитофона читали. На предварительном много операций. Как обезьяна крутишься. Карта большая и читается по памяти. Лётчик себе, штурман себе. И сами себя проверяют. А если сзади толпа подпирает и тебе сразу исполнительный дают, то запросто могли что-то пропустить. На полосу вырулили, без остановки максимал, параметры в норме, форсаж малый-полный, лампочки горят, тут уже всё внимание на направление. Сушка на форсажах очень быстро разбегается. Начали тянуть, а нос не отрывается, пока сообразили, убрали РУДы, скорость 450 не меньше будет, дальше сиди кури пока не упадёт до 310. Потом парашют, тормоза. Тут ВПП уже закончилась. На грунте перевернулись и пипец.

Пишут, пытались взлететь с убранной механизации. У Сушки кран механизации и перестановки крыла совмещённый и выпустить её можно только на стреле 16. Не ужели действительно банально забыли крыло поставить на 16?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2017 07:53 #5596

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 208

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......
Не ужели действительно банально забыли крыло поставить на 16?


Наверно могли...... если не было стартового осмотра. Стартовый осмотр - это два человека из ИТС. Проводиться на предварительном старте перед исполнительным. Один стоит впереди самолёта с красным флажком ( ночью с фонарем), второй - под самолётом все осматривает. Пока на самолете не будет выпущена механизация во взлетное положение - экипажу на исполнительный не разрешают. И подтёк жидкостей проверяют. Если такой процедуры не было - ребята могли забыть про крыло. Карту могли прочитать формально. После снятия со стартового тормоза не до крыла.
А ещё.... А разве нет на Су-24 на речевом информатора (РИ) команды, которая оповещает экипаж при включении форсажа о том, что крыло или закрылки не во взлетном положении????
РИ много команд выдает ..... что иногда летчики выключают его. Здесь тоже это могло быть.....
И ещё.... Ребята наверняка не первый полет выполняли в эту смену. Могла сказаться напряжённость, усталость. И враг в такой ситуации - забывчивость.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2017 10:10 #5598

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1046
  • Спасибо получено: 229

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......
Не ужели действительно банально забыли крыло поставить на 16?


Наверно могли...... если не было стартового осмотра. Стартовый осмотр - это два человека из ИТС.
А ещё.... А разве нет на Су-24 на речевом информатора .


Коля, стартовый осмотр это придуманная блуда для вылетов однотипных самолётов на аэродроме базирования. По простому, это перестраховка командиров ИАС. И посылали на стартовый осмотр сам знаешь кого. Залётчиков и рас3.14здяев, которых опасно было к самолётам подпускать. Нормальные технари на стоянках нужны. В Сочи-2 такой "мирной" фуйни нет. Специально сейчас звонил по этому вопросу сыну. Нет там никакого предстартового осмотра. Самолёты идут на взлет разнотипные.
Например, ты когда дежурил на КДП командировочных бегали осматривать? Я не бегал, потому как что мне у них смотреть, если я их не знаю?
Речевых информаторов в Су-24 нет. Нам баб на борту не нужно. Без них нормально обходились.:52:
И стартового тормоза нет. Он конечно есть, но им пользуешься только до максимала. Дальше плавно отпускаешь тормоза и разжигаешь форсажи. Всё происходит очень очень быстро. У Сушки очень сильная тяговооруженность. Из-за этого и на старте на тормозах без колодок при включенном полном форсаже ты его не удержишь, а при отпускании тормозов получишь такой разворачивающий момент, что хрен его удержишь. Не забывай, колея маленькая у него.Колёса не из крыльев торчат, а из фэеляжа!!! Начнёт носом рыскать, уже не поймаешь. Взлёт надо прекращать! Такая у него особенность. Взлёт на Су-24 очень деликатный и быстротекущий. И не надо забывать, что там рулишь, как на Л-29. В натуре выглядит так, максимал, бросил тормоза, одновременно поймал разворачивающий момент и включил форсажи, поймал второй разворачивающий момент и УДАР креслом по спине (не шучу), дальше разбегайся себе спокойно. Даже с максимальным весом самолёт мгновенно набирает скорость.
Крыло могли запросто не переставить. На стоянке, в целях экономии места, самоли стоят с крылом 69. Где они там расправляют крылья х/з? У нас было, когда вылет из ДС, крылья расправляешь, где придётся, как и запуск второго движка. Как уже писал, механизация на Су-24 не имеет различий взлётная-посадочная. Есть поворотная ручка на кране перестановке крыла. Она механически блокируется и работает только на стреле 16.
Если пацаны забыли переставить крыло, то могли остаться на полосе, если бы не забыли про воздушные тормоза. Уже писал об этом. Ставлю 99,99% они забыли про них. Потому, как некоторые инструктора были ярыми противниками их использования на полную катушку. И прививали своим лётчикам пользоваться лапухами только в полёте на маневрах. Чему я был и остаюсь ярым противником. Я их выпускал когда считал нужным. У меня не было запретного стереотипа.
Теперь об обломе передней стойки. Она на Су-24 не хилая. Но! Ну, ты знаешь почему Бог не дал мужику хуху хрустальный? Пральна, потому что не все бы им пользовались только по назначению. Был у нас в полку случай. Кстати, с выпускником нашего, 83 года разлива. Сел жёстко. Стойка обломилась. Как говорит один генерал, самолёт, он хрустальный, с ним надо бережно обращаться. Но не у всех это получается. Однополчане свистели на лазере (снизу контейнер) после приземления. РП орал КАТАПАЛЬТИРУЙТЕСЬ (мудаки). Фитиль горел долго. Только с третьего раза, и то, только до штурмана дошла команда РП. Рванул за яйца (кольца между ног). Благополучно приземлились на парашютах рядом с самолётом. КД-36 очень надёжное кресло, дай Бог здоровья создавшим его.
Что было у погибших могу только предположить, что писал выше. Надеялись остаться на ВПП, сошли на грунт. Ну а если стойка передняя обломилась, у них не было под брюхом лазера (вместо стойки, как лыжа), то 100% капотировали и загорелись. К гадалке не ходи.
.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2017 10:43 #5599

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 208
Стартовый осмотр не блуда. Это страховка летчика. А его не организовали. Наверно в таких условиях некчему. Модно всё списать на......
Перелеты командированных - другие условия.
И РИ нет. Летчик один сам собой. Конечно мог экипаж забыть, и подсказать некому было. Плохо.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2017 10:56 #5600

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1046
  • Спасибо получено: 229

Николай Левкин пишет: Стартовый осмотр не блуда. Это страховка летчика. .


Блуда. И перестраховка. Почему тогда вылет из ДС никто не подстраховывает?
Не курсант в кабине сидит, чего боевых лётчиков страховать? Привыкли с няньками. Я считаю, если залез в кабину, отвечай за всё. Знал куда лезешь.
Чтобы не забывал, есть "молитва". С перестраховками можно договорится до того, что лётчики должны летать только контрольные полёты.
Есть молва, когда маршала Кутахова в Политбюро спросили, может ли он добиться полной безаварийной лётной работы? Он ответил. Могу. Если запрещу всем летать!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Игорь Ларьков - 86.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2017 11:01 #5601

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 208
Игорь переоцениваешь себя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2017 11:16 #5602

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1046
  • Спасибо получено: 229

Николай Левкин пишет: Игорь переоцениваешь себя.

Приехали!
С какого? За всё время ни одного ПЛП.
Плоды перестраховки мы уже пожинали.
Старики рассказывали, черезмерная опека о безопасности полётов началась в конце 50-х, начале 60-х. При нас уже было столько "нильзя" и к чему всё привело здесь знают. Был свидетелем и знаю, как в некоторых полках сразу отбивали полёты, если на горизонте появлялось маленькое облачко.
Мне повезло с этим. Например в 12 полку при Чечельницком, ВасильВасилич тренировал летать, как на войне. Молодых командиров вывезли и пошёл сам. Сейчас молодых командиров опекают иснструктора, как курсантов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Игорь Ларьков - 86.

Национальные особенности отечественной авиации 15 окт 2017 19:49 #5659

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 208
Паша писал в Ежедневной теме...
m.gazeta.ru/social/2017/10/15/10943270.shtml

И чё это полякам в голову взбрело... Взрыв на борту??? Сейсмоприборы установленые на самолете зафиксировали? И бомбочку в самолет в Варшаве установили.... ??? Забредили опять. Вместо того чтобы экипажи готовить на правительственные борты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 окт 2017 21:37 #5665

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 208

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 окт 2017 12:55 #5688

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 208
МС-21 перелетел из Иркутска в Жуковский!

m.news.yandex.ru/yan...olet-ms-21-sovershil-pervyy-perelet-iz-irkutska-v-zhukovskiy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум