Дни рождения

  • Жаров Михаил Васильевич (56)
  • Крикщюнас Раймондас (55)
  • Кузнецов Евгений (70)
  • Лях Игорь Анатольевич (60)
  • Мережко Александр Иванович (67)
  • Нечаенков Александр Львович (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич (57)
  • Дорофеев Игорь Валерианович Завтра (54)
  • Панюшкина Оксана Завтра (45)
  • Солодских Игорь Владиславович Завтра (60)
  • Солянник Евгений Васильевич Завтра (62)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 11 окт 2017 10:11 #5581

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
капитан Медведков, и капитан Копылов считались опытными пилотами, не раз вылетавшими на боевые задания в Сирии. На хорошем счету они были и в 72-й гвардейской авиационной базе в Черняховске (Калининградская область), где проходили службу до командировки в Сирию
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 окт 2017 12:50 #5586

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Вот это выдали причину......
m.news.yandex.ru/yan...rl=https%3A%2F%2Fria.ru%2Fsyria%2F20171011%2F1506595903.html
Как правило, проводиться стартовый осмотр перед взлетом. Осматривают внешнее состояние самолёта и взлетное положение механизации. Может там по другому было, без осмотра....?
И может усталость ребят? Не простые полеты там выполняют.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2017 00:45 #5595

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
"Как правило"[/i].....это ты верно сказал. И молитва на предварительном читается.
Что греха таить, порой в спешке её только для магнитофона читали. На предварительном много операций. Как обезьяна крутишься. Карта большая и читается по памяти. Лётчик себе, штурман себе. И сами себя проверяют. А если сзади толпа подпирает и тебе сразу исполнительный дают, то запросто могли что-то пропустить. На полосу вырулили, без остановки максимал, параметры в норме, форсаж малый-полный, лампочки горят, тут уже всё внимание на направление. Сушка на форсажах очень быстро разбегается. Начали тянуть, а нос не отрывается, пока сообразили, убрали РУДы, скорость 450 не меньше будет, дальше сиди кури пока не упадёт до 310. Потом парашют, тормоза. Тут ВПП уже закончилась. На грунте перевернулись и пипец.

Пишут, пытались взлететь с убранной механизации. У Сушки кран механизации и перестановки крыла совмещённый и выпустить её можно только на стреле 16. Не ужели действительно банально забыли крыло поставить на 16?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2017 07:53 #5596

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......
Не ужели действительно банально забыли крыло поставить на 16?


Наверно могли...... если не было стартового осмотра. Стартовый осмотр - это два человека из ИТС. Проводиться на предварительном старте перед исполнительным. Один стоит впереди самолёта с красным флажком ( ночью с фонарем), второй - под самолётом все осматривает. Пока на самолете не будет выпущена механизация во взлетное положение - экипажу на исполнительный не разрешают. И подтёк жидкостей проверяют. Если такой процедуры не было - ребята могли забыть про крыло. Карту могли прочитать формально. После снятия со стартового тормоза не до крыла.
А ещё.... А разве нет на Су-24 на речевом информатора (РИ) команды, которая оповещает экипаж при включении форсажа о том, что крыло или закрылки не во взлетном положении????
РИ много команд выдает ..... что иногда летчики выключают его. Здесь тоже это могло быть.....
И ещё.... Ребята наверняка не первый полет выполняли в эту смену. Могла сказаться напряжённость, усталость. И враг в такой ситуации - забывчивость.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2017 10:10 #5598

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......
Не ужели действительно банально забыли крыло поставить на 16?


Наверно могли...... если не было стартового осмотра. Стартовый осмотр - это два человека из ИТС.
А ещё.... А разве нет на Су-24 на речевом информатора .


Коля, стартовый осмотр это придуманная блуда для вылетов однотипных самолётов на аэродроме базирования. По простому, это перестраховка командиров ИАС. И посылали на стартовый осмотр сам знаешь кого. Залётчиков и рас3.14здяев, которых опасно было к самолётам подпускать. Нормальные технари на стоянках нужны. В Сочи-2 такой "мирной" фуйни нет. Специально сейчас звонил по этому вопросу сыну. Нет там никакого предстартового осмотра. Самолёты идут на взлет разнотипные.
Например, ты когда дежурил на КДП командировочных бегали осматривать? Я не бегал, потому как что мне у них смотреть, если я их не знаю?
Речевых информаторов в Су-24 нет. Нам баб на борту не нужно. Без них нормально обходились.:52:
И стартового тормоза нет. Он конечно есть, но им пользуешься только до максимала. Дальше плавно отпускаешь тормоза и разжигаешь форсажи. Всё происходит очень очень быстро. У Сушки очень сильная тяговооруженность. Из-за этого и на старте на тормозах без колодок при включенном полном форсаже ты его не удержишь, а при отпускании тормозов получишь такой разворачивающий момент, что хрен его удержишь. Не забывай, колея маленькая у него.Колёса не из крыльев торчат, а из фэеляжа!!! Начнёт носом рыскать, уже не поймаешь. Взлёт надо прекращать! Такая у него особенность. Взлёт на Су-24 очень деликатный и быстротекущий. И не надо забывать, что там рулишь, как на Л-29. В натуре выглядит так, максимал, бросил тормоза, одновременно поймал разворачивающий момент и включил форсажи, поймал второй разворачивающий момент и УДАР креслом по спине (не шучу), дальше разбегайся себе спокойно. Даже с максимальным весом самолёт мгновенно набирает скорость.
Крыло могли запросто не переставить. На стоянке, в целях экономии места, самоли стоят с крылом 69. Где они там расправляют крылья х/з? У нас было, когда вылет из ДС, крылья расправляешь, где придётся, как и запуск второго движка. Как уже писал, механизация на Су-24 не имеет различий взлётная-посадочная. Есть поворотная ручка на кране перестановке крыла. Она механически блокируется и работает только на стреле 16.
Если пацаны забыли переставить крыло, то могли остаться на полосе, если бы не забыли про воздушные тормоза. Уже писал об этом. Ставлю 99,99% они забыли про них. Потому, как некоторые инструктора были ярыми противниками их использования на полную катушку. И прививали своим лётчикам пользоваться лапухами только в полёте на маневрах. Чему я был и остаюсь ярым противником. Я их выпускал когда считал нужным. У меня не было запретного стереотипа.
Теперь об обломе передней стойки. Она на Су-24 не хилая. Но! Ну, ты знаешь почему Бог не дал мужику хуху хрустальный? Пральна, потому что не все бы им пользовались только по назначению. Был у нас в полку случай. Кстати, с выпускником нашего, 83 года разлива. Сел жёстко. Стойка обломилась. Как говорит один генерал, самолёт, он хрустальный, с ним надо бережно обращаться. Но не у всех это получается. Однополчане свистели на лазере (снизу контейнер) после приземления. РП орал КАТАПАЛЬТИРУЙТЕСЬ (мудаки). Фитиль горел долго. Только с третьего раза, и то, только до штурмана дошла команда РП. Рванул за яйца (кольца между ног). Благополучно приземлились на парашютах рядом с самолётом. КД-36 очень надёжное кресло, дай Бог здоровья создавшим его.
Что было у погибших могу только предположить, что писал выше. Надеялись остаться на ВПП, сошли на грунт. Ну а если стойка передняя обломилась, у них не было под брюхом лазера (вместо стойки, как лыжа), то 100% капотировали и загорелись. К гадалке не ходи.
.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2017 10:43 #5599

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Стартовый осмотр не блуда. Это страховка летчика. А его не организовали. Наверно в таких условиях некчему. Модно всё списать на......
Перелеты командированных - другие условия.
И РИ нет. Летчик один сам собой. Конечно мог экипаж забыть, и подсказать некому было. Плохо.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2017 10:56 #5600

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Стартовый осмотр не блуда. Это страховка летчика. .


Блуда. И перестраховка. Почему тогда вылет из ДС никто не подстраховывает?
Не курсант в кабине сидит, чего боевых лётчиков страховать? Привыкли с няньками. Я считаю, если залез в кабину, отвечай за всё. Знал куда лезешь.
Чтобы не забывал, есть "молитва". С перестраховками можно договорится до того, что лётчики должны летать только контрольные полёты.
Есть молва, когда маршала Кутахова в Политбюро спросили, может ли он добиться полной безаварийной лётной работы? Он ответил. Могу. Если запрещу всем летать!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2017 11:01 #5601

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Игорь переоцениваешь себя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2017 11:16 #5602

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Игорь переоцениваешь себя.

Приехали!
С какого? За всё время ни одного ПЛП.
Плоды перестраховки мы уже пожинали.
Старики рассказывали, черезмерная опека о безопасности полётов началась в конце 50-х, начале 60-х. При нас уже было столько "нильзя" и к чему всё привело здесь знают. Был свидетелем и знаю, как в некоторых полках сразу отбивали полёты, если на горизонте появлялось маленькое облачко.
Мне повезло с этим. Например в 12 полку при Чечельницком, ВасильВасилич тренировал летать, как на войне. Молодых командиров вывезли и пошёл сам. Сейчас молодых командиров опекают иснструктора, как курсантов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 окт 2017 19:49 #5659

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Паша писал в Ежедневной теме...
m.gazeta.ru/social/2017/10/15/10943270.shtml

И чё это полякам в голову взбрело... Взрыв на борту??? Сейсмоприборы установленые на самолете зафиксировали? И бомбочку в самолет в Варшаве установили.... ??? Забредили опять. Вместо того чтобы экипажи готовить на правительственные борты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 окт 2017 21:37 #5665

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 окт 2017 12:55 #5688

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
МС-21 перелетел из Иркутска в Жуковский!

m.news.yandex.ru/yan...olet-ms-21-sovershil-pervyy-perelet-iz-irkutska-v-zhukovskiy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 окт 2017 23:43 #5872

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Ил - 62 рейс Чита - Домодедово. От запуска двигателей до выключения.
С 58 минуты заход на посадку и посадка. В экипаже полное взаимопонимание.... :gamer:

Спасибо сказали: Кольцов Михаил Львович

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 окт 2017 10:09 #5940

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Все ни как не уймутся поляки.... Погубили Президента своего, руководство страны и ищут виноватых.
А что бы нам не выставить полякам иск за погубленные берёзки и осинки? За сруб ёлочки штраф выставляет лесхоз, а тут полгектара леса загубили..... :gamer:

vobjektive.ru/blog/4...n.ru&paid=1&pad=1&mid=E7C3FF182812A74F65CD80F17A84BF4C&tmd=1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 окт 2017 10:45 #6024

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Володя Тихонов прислал....



Церковь отжала здание.
Музей пока существует на 3-м этаже.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 окт 2017 12:18 #6033

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Церковь отжала здание.
Музей пока существует на 3-м этаже.



После августа 2021 самолёт уберут.

Богатая церковь в бедном государстве. Парадокс?
Министр Гундяев свои учебные заведения расширяет, а государство свои кадровые заведения сокращает. Не понятно. У кого деньги?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 окт 2017 12:55 #6035

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Не только богатая, но запредельно напористая

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 31 окт 2017 15:12 #6040

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1029
  • Спасибо получено: 998
Несколько лет подряд возил одну женщину: на дачу и с дачи. Красивая, и поёт в Мариинском театре. Муж у неё священник. Такой весёлый мужичок. С его слов, в церкви тоже офигенная коррупция. Чтобы получить хороший приход, надо заплатить. Собрали на ДР главному попу (не помню, как он его называл) денег, на новую машину, тот обиделся, дескать что вы мне такую дешёвую дарите. Пришлось дособирать. Извините, если кому-то это обидно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 31 окт 2017 16:12 #6041

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: ...........После августа 2021 самолёт уберут......


Самолет МиГ-15 это часть музея. И памятник Героям напротив самолёта тоже к музею отнесен. Раз церковь оставил музей в здании, значит "договорились" до сотого юбилея не трогать музей.
И хорошо. Сможем ещё УЛО посетить. Ну а после юбилея видно будет. Может найдется достойное место и самолету, и памятнику Героям и экспонатам музея. От губернатора много зависит. Но его надо заинтересовать в эти проблемы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 окт 2017 21:58 #6051

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Топовая новость...
Стюардесса выпала из самолёта....

ria.ru/world/2017102...ource=smi2obmen&utm_medium=banner&utm_campaign=rian_partners

Вспомнился...Есть случай в авиации, когда в полете выпал из вертолета техник вертолета.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум