Дни рождения

  • Жаров Михаил Васильевич (56)
  • Крикщюнас Раймондас (55)
  • Кузнецов Евгений (70)
  • Лях Игорь Анатольевич (60)
  • Мережко Александр Иванович (67)
  • Нечаенков Александр Львович (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич (57)
  • Дорофеев Игорь Валерианович Завтра (54)
  • Панюшкина Оксана Завтра (45)
  • Солодских Игорь Владиславович Завтра (60)
  • Солянник Евгений Васильевич Завтра (62)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 20 окт 2020 08:01 #23667

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
С баней угадали. С банкетом промахнулись. Не до гулянок сейчас. Траур в семье, совсем недавно ушла мама. Через неделю подруга семьи, ровесница. В эту пятницу друга похоронил с которым дружил с первого дня переезда в Кеник.
Что за год такой....

А супостаты над нами постоянно висят. Даже истребители перестали на них реагировать. Привыкли. А то было, днями и ночами гудели из ДС.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 окт 2020 09:54 #23669

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Вчера в вацапе читали письмо генштаба. Хотелось подумать, что шутка. Ан нэт...
И в СМИ появилось продолжение обсуждения. Что можно сказать....? Минфин руководит армией.

Неуставное отношение: Минфин подготовил реформу вооруженных сил

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 окт 2020 15:35 #23671

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: С баней угадали. С банкетом промахнулись. Не до гулянок сейчас. Траур в семье, совсем недавно ушла мама. Через неделю подруга семьи, ровесница. В эту пятницу друга похоронил с которым дружил с первого дня переезда в Кеник.
Что за год такой....

А супостаты над нами постоянно висят. Даже истребители перестали на них реагировать. Привыкли. А то было, днями и ночами гудели из ДС.

Игорь, искренние соболезнования! Столько горя пережить! Високосный год....

А супостат любит Калининград... Облизывается вокруг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 окт 2020 19:06 #23673

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1029
  • Спасибо получено: 998
Обратите внимание, что появились статейки про урезание индексации военных пенсий.
Дыма без огня...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 20 окт 2020 20:36 #23674

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Олег Шмарко пишет: ......появились статейки про урезание индексации военных пенсий.......

Если точнее.... то речь идет о ежегодном 2-х процентном повышении военных пенсий до 100%. . Эти 2% каждый год замораживают. Сейчас размер военных пенсий равен 73,68%. А сейчас хотят вообще отметить это 2% повышение. И установить размер аоенных пенсий на 80%. Поэтому возможно до 80% и повысят военные пенсии. А дальше вопрос. Минфин игнорирует Указы Президента.
А что касается индексаций, то пенсии будут индексировать. Конечно не на 6...7% как у гражданских, а на 2-3%. Если точнее, на величину инфляции.. А она у минфина бывает и 1,8%..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 окт 2020 21:44 #23675

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет:

Олег Шмарко пишет: ......появились статейки про урезание индексации военных пенсий.......

Минфин игнорирует Указы Президента.

Волюнтаризм, понимаешь ли.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 21 окт 2020 11:10 #23679

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Ан-12-ые загудели......



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 окт 2020 16:18 #23684

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
21 октября 2020 года авария Су-34 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознамённой армии ВВС и ПВО аэр. Хурба. Предварительно - отказ матчасти.

Что до этого была на Су-34-х......

4 июня 2015 года аэр Бутурлиновка (Воронежская область) поломка Су-34 бортовой номер "28 красный", регистрационный - RF-95067 47-го отдельный смешанный авиаполк 105-й смешанной авиадивизии 1-го командования ВВС и ПВО России. На посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, опрокинулся и получил повреждения. Экипаж не пострадал. У самолета не сработала тормозная парашютная система и лопнуло колесо.
Позже самолет был восстановлен на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова и был передан Сибирскому научно-исследовательскому институту авиации имени С. А. Чаплыгина.

31 июля 2018 года на аэродроме Хурба Су-34 277-й бап 303-й сад 11-й армии ВВС и ПВО при посадке выкатился на 500 м за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолет повреждений не получил, экипаж не пострадал. Причина инцидента - отказ тормозного парашюта.

18 января 2019 года при выполнении планового учебно-тренировочного полета над акваторией Японского моря в 35 км от берега в СМУ, при отработке маневрирования столкнулись два бомбардировщика Су-34 (бортовые номера "03 красный" и "33 красный") 277-го бап 303-й сад 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО ВКС России. Все четыре летчика из двух экипажей катапультировались. Спасти удалось только одного штурмана. Были найдены тела пилота Алексея Овсянникова и штурмана Алексея Пайдыганова,. Командир ведущего экипажа пропал без вести. До сих пор не найден.
Третий самолет получил повреждения от обломков первых двух столкнувшихся самолетов. Но благополучно произвел посадку на своем аэродроме.
СК РФ квалифицировал столкновение в воздухе как нарушение правил полетов.

6 сентября 2019 года 4 ЦБП и ПЛС ВВС аэр. Липецк-2 столкновении в полете двух Су-34. Причина: ошибка летчиков в ТП. После инцидента экипажи смогли посадить оба самолета на аэродром. Один из Су-34 "поврежден очень серьезно" и требует отправки на завод для ремонта. Другой залатали в ТЭЧ.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2020 09:56 #23700

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
За последние три месяца, данные по 20 октября 2020 года, четыре опытных самолёта МС-21 выполнили 41 полёт. Налетали чуть более 172 часа. Лидер по налету первый опытный самолёт с номером 73051. На МАКС-2019 был представлен на статистической стоянке. Выполнил 15 полётов общей продолжительностью 4 907 минут или более 81 часа.



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2020 19:56 #23705

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: За последние три месяца, данные по 20 октября 2020 года, четыре опытных самолёта МС-21 выполнили 41 полёт. Налетали чуть более 172 часа. Лидер по налету первый опытный самолёт с номером 73051. На МАКС-2019 был представлен на статистической стоянке. Выполнил 15 полётов общей продолжительностью 4 907 минут или более 81 часа.

На Иркутском авиационном заводе – филиале корпорации «Иркут» состоялась примерка двигателя ПД-14 на самолет МС-21. Навеска силовых установок прошла успешно и подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений. Модификация самолета МС-21-300 с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310.


Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2020 23:39 #23707

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Паша, надеемся, верим, что МС с ПД-14 поднимется в воздух до конца года.
Не хочется проводить аналогию с Ил-114. Хочется верить что и 114-ый тоже до конца года поднимется в воздух.
Оставим обещания Слюсаря Президенту за бортом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 окт 2020 12:21 #23730

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
28 декабря 2018 года в Казани совершил первый полет построенный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» самолет Ту-214ПУ (заводской номер 44811031, серийный номер 531, регистрационный номер RA-64531). Данный самолет специального назначения-пункт управления, по известным данным, является первым из трех единиц, строящихся для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации.

Сегодня.......

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 окт 2020 10:56 #23738

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Не все так плохо с авиацией в Незалежной.... Есть что то и идеальное!!!

Харьковский университет ВВС имени Ивана Кожедуба - бывшее военно-воздушное училище летчиков, носившее в советские годы имя дважды Героя Советского Союза Сергея Грицевца, защитника республиканской Испании, героя Халхин-Гола. Грицевца поменяли на Кожедуба по «патриотическим соображениям» — Грицевец не украинец, а белорус. Да и трагическая гибель Грицевца в 1939 году, произошедшая во время столкновения на земле с другим самолетом из-за халатности аэродромной службы, наводила на грустные мысли о постсоветских реалиях в университете ВВС… Украинский военный черный юмор давно окрестил этот вуз «школой камикадзе». В 2002 году из-за дефицита финансирования «школа камикадзе» отказалась от своего военного городка в райцентре Рогань, где располагались учебные площадки летного факультета. Проще говоря, будущим асам стало негде и не на чем летать. По этой причине в течение последующих лет погоны лейтенантов ВВС вручались выпускникам наземных специальностей. А аэродром в Рогани начальник вуза благополучно продал харьковскому бизнес-воротиле.

Реальная численность авиапарка ВВС Украины засекречена. Но украинские военные из боевой мощи Незалежной секрета не делают. По данным с украинских военных форумов, к 2019 году на вооружении в ВСУ стояли 45 истребителей МиГ-29 (включая учебные), 35 истребителей Су-27, до 25 бомбардировщиков Су-24 и штурмовиков Су-25, до 15 транспортных самолетов Ан-26, 20 транспортных Ил -76МД, более сотни чешских учебных самолетов Л-39. Вертолетный парк представлен 20−25 Ка-25, 25−28 Ка-27 и Ка-29, малым количеством Ми-8 и Ми-14. Учитывается как реально находящаяся на вооружении техника, так и находящаяся на хранении.
По словам украинских военных, чем реально могут похвалиться ВВС, так это гладкими как стекло взлетно- посадочным полосами на аэродромах. За аэродромы плотно взялись еще в президентство Виктора Ющенко - чтобы было удобнее принимать военные самолеты из США и стран НАТО.
В идеальном состоянии находится и транспортный Ан-24Б - персональный борт главкома ВВС.


ВВС Украины: Главный летный вуз развален при начальнике-зенитчике

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 окт 2020 11:34 #23739

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
27 октября 1959 года состоялся первый полёт стратегического бомбардировщика М-50. Лётчики-испытатели: Герой Советского Союза Н. И. Горяйнов и А. С. Липко.



Первый полёт длился 35 минут на высоте 1000 м. Над взлётно-посадочной полосой аэродрома, выполнили два круга и успешно совершили посадку. В ходе следующего полёта М-50А, имевший взлетную массу 118 т, развил скорость 1010 км/ч и достиг высоты 5000 м, после чего программа испытаний была приостановлена и самолёт подвергся ряду доработок.

Вместо 35 полётов, предусмотренных программой, М-50А в период с 28 октября 1959 г. по 5 октября 1960 г. совершил лишь 11, общей длительностью 8 часов 33 минуты. Максимальная скорость, достигнутая в ходе испытаний, составляла 1090 км/ч. По версии ОКБ-23, она равнялась 1,01М, по версии ЛИИ имени М. М. Громова - лишь 0,99М. Таким образом, стало очевидно, что с двигателями ВД-7А самолёт был не в состоянии преодолеть звуковой барьер

Конкурс на разработку силовой установки для М-50 был выигран Казанским авиамоторостроительным заводом, главным конструктором которого был П. Ф. Зубец. Двигатель, получивший название М16-17, конструировался как наиболее мощный на тот момент турбореактивный двигатель в мире, и характеристики М-50 рассчитывались исходя из его показателей. Однако казанским моторостроителям не удалось довести М16-17 до требуемых характеристик, и для проведения лётных испытаний М-50 пришлось искать другую силовую установку. Выбор пал на ВД-7; модификацию этого двигателя с форсажной камерой (ВД-7А) установили на пилонах под крылом бомбардировщика, бесфорсажную модификацию (ВД-7Б) - на концах крыла. С этими двигателями бомбардировщик получил обозначение М-50А

М-50А совершил 19 полётов, одним из последних стало участие в воздушном параде в Тушино 9 июля 1961 г. После этого самолёт провёл несколько лет на стоянке аэродрома ЛИИ имени Громова, а затем был передан в музей ВВС в Монино, где и находится в настоящее время.

Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 окт 2020 15:46 #23747

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Сегодня, 28 октября 2020 года последний гражданский Ту-154М, бортовой номер RA-85757, авиакомпании "АЛРОСА", выполнил последний рейс из аэропорта Мирный в Новосибирск, аэропорт Толмачево. Далее наверно передадут в Музей аэропорта.

Пассажирами трехчасового перелета стали 141 человек, а управление доверили команде опытнейших пилотов. В состав экипажа вошли пилоты первого класса Александр Лешкевич и Николай Ворошилов, на счету которых 18 тысяч и 10 тысяч часов налета соответственно. В кабине также находились штурман-инструктор Игорь Контарез и бортинженер-инструктор Михаил Богданов.

Больше в ГВФе Ту-154-х, возящих пассажиров, нет.
Ту-154-е остались только в Министерстве обороны РФ и МВД.
В аэропорту Толмачово, в Музее истории авиации аэропорта, находится и последний гражданский Ту-134, перегнанный в 2019 году. Там же в Музее знаменитый Ту-154М «Ижма», бортовой номер RA-85684, "Авиакомпании АЛРОСА", перегнанный 28 сентября 2018 года.

Самолет Ту-154 совершил последний регулярный пассажирский рейс
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 окт 2020 16:00 #23748

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Сегодня.....

Ил-78МД-90А



Ту-214РУ

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 окт 2020 09:48 #23749

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Правительство Украины обнародовало причины катастрофы самолета Ан-26 25 сентября 2020 года.

.....причинами авиакатастрофы по результатам расследования правительственной комиссией в итоге стали: взлёт конвейером (выполнялся шестой полёт подряд); отказ системы управления двигателя; нарушение плановой таблицы полётов; системные нарушения правил выполнения полётов; недостаточная профессиональная подготовка экипажа во время ЧП.

Первым опасным фактором, именно который спровоцировал событие, что в дальнейшем привело к катастрофе самолёта, стал отказ системы ПРТ-24 из системы управления левого двигателя.


Кто летал на 26-х, наверно помнят как работает предельный регулятор температуры ПРТ-24.
Главная причина катастрофы затерта среди множества причин. Конечно, отказ двигателя и не зафлюгирование винта - это серьезно, если высота была малая, метров 200. Можно не успеть. А если еще пожар возник на отказавшем двигателе, то совсем беда.
И конечно натренированность экипажа. Садились на одном.... нет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 окт 2020 11:18 #23751

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
У военных еще такие летают.....

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 окт 2020 15:14 #23752

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
Теперь России даже не надо применять средства ПВО, что бы сбить беспилотник.

Дождь из Турецких беспилотников. «Красуха» приземлила ударники Эрдогана.


Путем постановки радиопомех турецкие беспилотники полностью теряют ориентацию в пространстве и просто сыпятся с неба не сделав ни одного выстрела.


Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 окт 2020 16:29 #23753

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
29 октября 1959 году на аэродроме Раменское в ЛИИ им. М.М.Громова была сдана в эксплуатацию ВПП-4 размерами 5400 х 120 м с МКвзл-пос - 121 - 301 градусов. Пороги ВПП 12/30. Самая крупная ВПП в Европе и третья в мире.
Сейчас размеры рабочей части ВПП 12/30 составляют 4600×70 м.
Вторая ВПП с порогами 08/26 и размерами 2949 х 80 м. закрыта на реконструкцию. В период проведения МАКСов используется для статической стоянки и используется как полоса для руления и стоянки некоторых самолетов, базирующихся в собственности ЛИИ им. М.М. Громова.
Позывной аэродрома на 1-ом канале - «Гордый».



Аэродром со спутника....
yandex.ru/maps/20571...skiy/?l=sat%2Cskl&ll=38.200400%2C55.555326&source=morda&z=13
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум