Дни рождения

  • Савин Валерий Фёдорович (57)
  • Бруцев Сергей Владимирович Завтра (53)
  • Исаев Геннадий Фёдорович Завтра (64)
  • Манеев Андрей Николаевич Завтра (51)
  • Нагимов Ильнур Суфьянович Завтра (58)
  • Поляков Александр Александрович Завтра (57)
  • Рыбченко Сергей Владимирович Завтра (51)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 17 сен 2020 15:56 #23500

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5603
  • Спасибо получено: 1027

Странник пишет: ........ об успешных испытаниях новейшего российского реактивного беспилотника ВМ «Дань-М». Его исключительной особенностью является отечественный двигатель МГТД-125Э, основные комплектующие которого создаются посредствам 3D-печати.
Испытания беспилотного летательного аппарата проводились в Астраханской области. Его взлетная масса составила 370 кг. Он пробыл на высоте более двух километров 19 минут. Сообщается, что БПЛА удалось развить скорость в 676 километров в час........
Согласно планам, это произойдёт в 2021-2022 годах

Хорошая штучка!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 сен 2020 22:10 #23501

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо получено: 798
Ракетоносцы ВКС отработали удары по НАТО в ответ на угрозу Путину от B-52 в Чёрном море.

На этой неделе наши боевые самолёты дальней авиации несколько раз отработали удары по странам НАТО.

16 сентября два сверхзвуковых стратегических бомбардировщика ракетоносца Ту-160 Воздушно-космических сил выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами акватории Балтийского моря. Об этом рассказали в пресс-службе Министерства обороны России. Продолжительность полета составила более 8 часов.

«На отдельных этапах маршрута российские самолеты сопровождали Су-35 ВКС России, а также истребители иностранных государств F-16 ВВС Дании, F-22 ВВС Италии и Германии, Миг-29 ВВС Польши, Saab JAS 39 Gripen ВВС Швеции», — сообщает отечественное оборонное ведомство.

Напомним, что в минувший понедельник, 14.09.2020 г., два стратегических ракетоносца Ту-160 в ходе 10-часового полёта также прошли в воздушном пространстве над акваториями Баренцева, Норвежского морей и Атлантического океана.

Тогда на отдельных этапах маршрута наши боевые самолёты охраняли перехватчики МиГ-31 морской авиации ВМФ России, а на условный перехват и сопровождение поднимались истребители F-16 норвежских ВВС.

Как видно, оба полёта наших «стратегов» привлекли пристальное внимание военно-воздушных сил стран НАТО и их союзников.

Эти события прокомментировали авторы патриотического Теlegram-канала «Русский демиург»:

«Российские Ту-160 держали на прицеле Лондон в ответ на появление B-52 в Черном море.

14 сентября 2020 года в Сочи состоялась встреча президента России Владимира Путина и белорусского лидера Александра Лукашенко. Пока лидеры стран вели переговоры, в небе над акваторией Черного моря находились три [американских стратегических] бомбардировщика B-52H Stratofortress ВВС США, прилетевшие с авиабазы „Фэрфорд“ в Великобритании.

Поддержку B-52H оказывали три воздушных танкера KC-135 Stratotanker, а разведку и целеуказание осуществляли самолеты Sentinel R.1 ВВС Великобритании. В регион также подтянулись два транспортника MC-130J Commando II ВВС США, они могут осуществлять дозаправку в воздухе, но основной их задачей является обеспечение и эвакуация спецназа.

Фактически над акваторией Черного моря развернулась настоящая спецоперация, что представляло угрозу для первого лица России, а также его коллеги из Белоруссии.

Каждый B-52H вооружен двумя десятками крылатых ракет или таким же количеством тяжелых управляемых авиабомб, способных наносить удары за пределами зон ПВО вероятного противника. Теоретически американцы могли пойти на откровенно безумный шаг и попытаться уничтожить высшее руководство РФ и РБ одним массированным ударом. Понятно, что это сценарий из области фантастики, однако сам факт подобных учений авиации НАТО вблизи от места нахождения российского президента заставляет задуматься.

Показательно, что в то время, когда B-52H находились над Черным морем, два стратегических ракетоносца Ту-160 ВКС России (позывные 99111 и 99112, а также борт 99113, который работал ретранслятором связи), пролетев над водами акваторий Баренцева и Норвежского морей, вошли в воздушное пространство северной Атлантики.

По сути, российские ракетоносцы находились в точке возможного запуска крылатых ракет большой дальности Х-101 (или же Х-102 в ядерном варианте). Москва показала, что в случае возникновения реальной угрозы жизни первого лица, она готова стереть с лица земли Лондон», — считают авторы канала.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 18 сен 2020 10:45 #23502

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5603
  • Спасибо получено: 1027
17 сентября 2020 года Минобороны России подтвердило, что на отдельных участках маршрута ракетоносцев над акваторией Балтийского моря их сопровождали самолеты иностранных государств, как входящих в блок НАТО, так и «нейтральных». Были задействованы F-16 ВВС Дании, Eurofighter Typhoon ВВС Италии и Германии, МиГ-29 ВВС Польши и Saab JAS 39 Gripen ВВС Швеции. Отмечается, что полет российской авиации проходил в строгом соответствии с международными нормами использования воздушного пространства.

На опубликованных кадрах видно, что наибольшую «прыть и назойливость» проявил именно Saab JAS 39 Gripen ВВС Швеции. Он буквально «прилип» к российскому «Белому лебедю», поэтому одному из прикрывающих Су-35 пришлось «объяснить» шведу, что он не прав и заставить его уйти в сторону.


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 сен 2020 10:31 #23505

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1140
  • Спасибо получено: 174

Николай Левкин пишет: Российский Су-27 перехватил американский RC-135 над Черным морем

Возможно вот этот..........


Все хотел спросить, "No callsign" это как? Типа он обозначается как летучий объект, но информации о себе не дает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 19 сен 2020 10:46 #23506

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1140
  • Спасибо получено: 174
Вот еще, но как будто свой
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 19 сен 2020 22:20 #23507

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо получено: 798
Сверхзвуковые стратегические бомбардировщики России Ту-160 установили в субботу мировой рекорд по дальности и продолжительности беспосадочного полета для самолетов данного класса, сообщил журналистам командующий дальней авиацией Воздушно-космических сил (ВКС) генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.

"Сегодня новый рекорд дальности и продолжительности полета на сверхзвуковых стратегических ракетоносцах Ту-160 установили два экипажа дальней авиации. Летчики ВКС России находились в воздухе более 25 часов, преодолев свыше 20 тысяч километров", — сказал Кобылаш. Он добавил, что "дольше на самолетах подобного класса не летал никто".


Предыдущий рекорд в 2010 году также был установлен на Ту-160, которые провели в воздухе 24 часа и 24 минуты.

Как уточнили в Минобороны, полет двух Ту-160 проходил над нейтральными водами центральной части Северного Ледовитого океана, Тихого океана, Карского моря, Моря Лаптевых, Восточно-Сибирского, Чукотского, Баренцева морей. Ракетоносцы взлетели и сели на аэродроме Энгельс. Командиры экипажей — генерал-майор Олег Пчела и подполковник Сергей Волковицкий.

В ведомстве добавили, что во время полета Ту-160 выполнили три дозаправки в воздухе от шести самолетов Ил-78. "На отдельных этапах маршрута стратегические ракетоносцы Ту-160 сопровождались истребителями Су-35С, а также самолетами иностранных государств", — рассказали в министерстве.

Полет российских бомбардировщиков проходил в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 20 сен 2020 09:37 #23508

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо получено: 798
Министерство обороны России выступило с предложением разрешить военной авиации открывать предупредительное бомбометание по курсу следования судов-нарушителей госграницы. На портале проектов нормативных актов представлена соответствующая поправка к закону «О государственной границе России».

В ней предлагается после слов «предупредительные выстрелы» ввести пояснение «для артиллерии и стрелкового оружия», а также вписать понятие «предупредительное бомбометание», которое будет осуществляться авиабомбами впереди по курсу движения судна-нарушителя.

Действующий закон предусматривает применение оружия для отражения вооружённого вторжения на территорию РФ. Перед применением оружия ВС России и пограничники ФСБ должны ясно продемонстрировать намерение атаковать нарушителя и открыть предупредительный огонь. В случае принятия поправки к закону защитники госграницы получат право наносить предупредительные удары не только артиллерией и стрелковым оружием, но и авиабомбами, отмечают эксперты.

Напомним, последний крупный инцидент с вторжением на территорию России произошел в ноябре 2018 года в Керченском проливе, когда два украинских боевых катера и буксир устроили провокацию при попытке прорваться в Азовское море. В итоге экипажи судов были задержаны, а катера и буксир отправлены в Керчь.

Счёт же попыткам стран НАТО, в первую очередь Соединённых Штатов, приблизиться к госгранице РФ и «отработать» вблизи российской территории авиаудары, вплоть до моделирования ядерного нападения, в последние годы идёт на десятки.

Как сообщил 5 сентября министр обороны Сергей Шойгу, интенсивность применения авиации НАТО у границ России увеличилась более чем на 30% по сравнению с прошлым годом. По словам главы военного ведомства, в августе прошлого года таких полётов было 87, в тот же месяц текущего года — около 120.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 21 сен 2020 09:18 #23513

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5603
  • Спасибо получено: 1027

Плюснин Михаил пишет: Все хотел спросить, "No callsign" это как? Типа он обозначается как летучий объект, но информации о себе не дает?

Типа так, Миша. В этом квадратике борта ГА обозначают номер рейса ... или номер борта (рег. номер). Ну а шпионские борта ни чего не обозначают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 сен 2020 10:52 #23515

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5603
  • Спасибо получено: 1027

Плюснин Михаил пишет: Вот еще, но как будто свой

Этот свой! АвиакомпанИ "Победа". Командир не установил номер рейса.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 сен 2020 15:06 #23516

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5603
  • Спасибо получено: 1027
Сегодня, 21.09.2020 г....

До обеда носился один шпион...


После обеда другой ... из Кипра
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 сен 2020 16:51 #23518

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо получено: 798
Вот же ж черти! :150:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 22 сен 2020 20:52 #23521

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3058
  • Спасибо получено: 753

Странник пишет: Вот же ж черти! :150:

Ни чёё Это до поры, пока лейтенанты понаглее не станут. А за ними не заржавеет. в этом я сто пудов уверен.
Какому ни будь "ларькову" не дадут любимую на телеграфе до конца обнять, Выскочит, он и без ВМСК так им ввалит, что забудут про наши берега лет на тридцать вперёд. Суки.

А у нас летают. Каждый день. Гоняют друг друга без всяких правил за окружной дорогой. Красотища неописуемая, как они пытаются друг другу доказать, кто из них шустрее.
Шум стоит зверский. Форсаж в наборе, развернёт на горке клювом вниз и тишина. Камнем вниз к земле... Словит машину на вывод и в жопу к нему на маеневре целится. А второй тоже не дурак... Пулей вверх и высматривает сверху коршуном. Красотища! Воздушный бой. А потом видимо РП обоих успокаивает и усаживает.
Остальное в курилке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2020 13:38 #23524

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо получено: 798

Странник пишет: Вот же ж черти! :150:

Свои не лучше!

ТВЕРЬ, 23 сентября. /ТАСС/. Истребитель Су-30, разбившийся в Тверской области во вторник, по предварительным данным, был случайно сбит другим самолетом во время учений. Об этом сообщил ТАСС в среду источник в экстренных службах региона.

"Предварительно, причина ЧП - это случайное попадание в Су-30 снаряда во время учений. Выстрел был осуществлен другим воздушным судном", - сказал собеседник агентства.

По данным Западного военного округа, 22 сентября самолет упал во время тренировочного полета, экипаж успел катапультироваться. По данным источника ТАСС, состояние летчиков удовлетворительное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2020 14:45 #23525

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3058
  • Спасибо получено: 753

Странник пишет:

Странник пишет: Вот же ж черти! :150:

Свои не лучше!

ТВЕРЬ, 23 сентября. /ТАСС/. Истребитель Су-30, разбившийся в Тверской области во вторник, по предварительным данным, был случайно сбит другим самолетом во время учений. Об этом сообщил ТАСС в среду источник в экстренных службах региона.

"Предварительно, причина ЧП - это случайное попадание в Су-30 снаряда во время учений. Выстрел был осуществлен другим воздушным судном", - сказал собеседник агентства.

По данным Западного военного округа, 22 сентября самолет упал во время тренировочного полета, экипаж успел катапультироваться. По данным источника ТАСС, состояние летчиков удовлетворительное.


Не ошибается только тот, кто на земле сидит.
Авиация это дорогое содержание. Не каждое государство может ее делать и обучением пилотов заниматься. Олигархи-суки это понимают.
Это, им как блядь свою в брильяны наряжать. может даже дешевле. Владеть свою авиацию дело нужное и не бесполезное.
А эти? ну стукнулись. Может даже не Тверские, а карельские.
Ещё железо наклепают. Вчера лидео ЛДПР сказаал, пацаны, сматываться вам некуда.
Я добавлю, укрепляйте оборону России.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2020 17:50 #23526

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5603
  • Спасибо получено: 1027

Странник пишет: Истребитель Су-30, разбившийся в Тверской области во вторник, по предварительным данным, был случайно сбит другим самолетом во время учений.]

Такой не первый случай. Подобное было на Су-25 в 2008 году на Дальнем востоке.. Но там катастрофа....

20 марта 2008 года. 187 гв. шап, Су-25, аэр. Черниговка. Полет парой на полигон в районе озера Ханка, в 143 км от Владивостока, на боевые стрельбы НУРС Р-8 по наземным целям с пикирования. Ведущий - гв. подполковник Сергей Яковенко. 39 лет.
Пара Су-25 после разворота на цель на пикировании должна была выполнить стрельбу по НЦ, парой. После ввода в пикирование по команде ведущего выполнялась стрельба. В процессе разворота и ввода в пикирование, ведомый развернулся чуть больше в сторону ведущего и получив команду произвел выстрел из НУРСа, не успев отвернуть от ведущего.Ведущий оказался на траектории стрельбы ведомого. Снаряд попадет в самолет ведущего. Ведущий С. Яковенко успевает катапультироваться из подбитого Су-25, но из за малой высоты не успел раскрыться полностью парашют.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2020 17:53 #23527

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5603
  • Спасибо получено: 1027

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......
А у нас летают. Каждый день. Гоняют друг друга без всяких правил за окружной дорогой..

Игорь, МРы остались? Или только Сушки шумят?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2020 17:58 #23528

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5603
  • Спасибо получено: 1027

Игорь Ларьков - 86 пишет: ..... Может даже не Тверские, а карельские........

Если не Хотиловские, то северяне....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2020 18:49 #23533

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо получено: 798

Игорь Ларьков - 86 пишет:
Не ошибается только тот, кто на земле сидит......
........ укрепляйте оборону России.


А мы и не сидим, укрепляем!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2020 19:09 #23534

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5603
  • Спасибо получено: 1027
Эффектно! Но очень коптит РД-33....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2020 19:32 #23535

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо получено: 798

Николай Левкин пишет: Эффектно! Но очень коптит РД-33....

Зато как тянет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....
Работает на Kunena форум