Дни рождения

  • Артюхов Дмитрий Анатольевич (51)
  • Бакаляр Геннадий Петрович (57)
  • Грехов Александр Викторович (53)
  • Жуков Дмитрий Валерьевич (50)
  • Кольцов Михаил Львович (59)
  • Подлевских Андрей Алексеевич (55)
  • Семенов Анатолий Васильевич (61)
  • Аблямитов Шевзер Зияевич Завтра (62)
  • Лапин Андрей Иванович Завтра (56)
  • Попов Сергей Васильевич Завтра (55)
  • Салимов Виктор Гафурович Завтра (69)
  • Шматков Игорь Анатольевич Завтра (56)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 08 сен 2020 12:29 #23461

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5526
  • Спасибо получено: 1021
Двигатель НК-32 на Ан-124 как вариант пойдет. Без форсажной камеры. Но нужно чтоб тяга была не менее чем у Д-18Т - 23,5 тонны. У НК-32 на форсаже - 25 тонн, максимал без форсажа - 18 тонн.

Еще в 2015 году об этом говорили, что создаваемый на базе НК-32 двигатель для "Руслана" будет иметь максимальную взлетную тягу 24 тонны. Прошло пять лет. В СМИ пока нет новостей про НК для "Руслана"

Самолеты Ан-124 «Руслан» получат российские двигатели вместо украинских

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 сен 2020 11:17 #23470

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5526
  • Спасибо получено: 1021
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 сен 2020 14:01 #23471

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 348
Что интересно. Такое уже было. Потом, "случайно", окраинский пассажирский Boing, под прикрытием натовского бомбардировщика, с выключенной системой "свой - чужой" залетит на территорию России. Будет сбит. И весь, свидомый, запад будет орать как недорезанная свинья о жестокости русских.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 10 сен 2020 15:27 #23472

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3206
  • Спасибо получено: 795

Николай Левкин пишет: Российский Су-27 перехватил американский RC-135 над Черным морем

Возможно вот этот..........

А что это он так долго там, типа кружил?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 10 сен 2020 15:39 #23473

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5526
  • Спасибо получено: 1021

Странник пишет: .....
А что это он так долго там, типа кружил?

Разведывал.
Часто прилетает из Кипра самолет Bombardier Sentinel R1. Тоже по долгу кружит у Крымского полуострова.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 сен 2020 18:56 #23474

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3206
  • Спасибо получено: 795

Николай Левкин пишет:

Странник пишет: .....
А что это он так долго там, типа кружил?

Разведывал.
Часто прилетает из Кипра самолет Bombardier Sentinel R1. Тоже по долгу кружит у Крымского полуострова.

Я имел ввиду, что, с самого начала перехватить и отогнать нельзя? Что б не кружил по долгу....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 10 сен 2020 19:03 #23475

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5526
  • Спасибо получено: 1021

Странник пишет: .....
Я имел ввиду, что, с самого начала перехватить и отогнать нельзя? Что б не кружил по долгу....

Над нейтральными водами можно летать. Вроде как и нельзя отгонять. Но они же суюются ближе.
Хотя я думаю их с самого начала отслеживают. По другим средствам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 сен 2020 20:13 #23476

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 365
  • Спасибо получено: 131


И это не МС 21...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 сен 2020 20:52 #23477

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3206
  • Спасибо получено: 795

Кольцов Михаил Львович пишет:
И это не МС 21...

Объясни!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 10 сен 2020 21:33 #23478

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5526
  • Спасибо получено: 1021
Это Ту-214СР - самолет ретранслятор. В этом районе, время не запомнил, были еще два самолета.... Один Ту-204 летел из Качи. Второй, Ту-214, поднялся из Сочи. Весь маршрут не проследил. Но три Ту в одном районе, редко встречались.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 сен 2020 08:36 #23483

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 365
  • Спасибо получено: 131
Паша! Это же военная тайна!!!:31:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 сен 2020 11:43 #23485

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5526
  • Спасибо получено: 1021
29 июля 1953 года советский истребитель МиГ-17 сбил в воздушном пространстве СССР американский самолет-разведчик RB-50G "Суперфортресс" (модифицированный вариант В-29А, похожий на Ту-4). Это был наш ответ на сбитый военно-транспортный самолет Ил-12 в небе над Китаем 27 июля 1953 года.

Ил-12 выполнял перелет из Порт-Артура (Китай) во Владивосток.
По Порт-Артуру..... между СССР и КНР 14 февраля 1950 года был заключен договор о совместном использовании базы СССР и КНР до конца 1952 года. В конце 1952 года правительство КНР, учитывая обострение обстановки на Дальнем Востоке, обратилось к Советскому правительству с предложением продлить срок пребывания советских войск в Порт-Артуре.
12 октября 1954 года правительства СССР и КНР заключили соглашение о выводе советских воиск из Порт-Артура. Вывод советских войск и передача сооружений правительству КНР были завершены в мае 1955 года.
Во время перелета Ил-12 был атакован четырьмя американскими истребителями, когда летел по трассе над территорией КНР в 300 километрах от китайско-корейской границы.
Американцы полагали, что на борту будут представители советского военного командования, потому и охотились за этим бортом. В результате погиб 21 человек, большинство из которых были военными авиационными врачами.
А через два дня над советскими территориальными водами в районе острова Аскольд над Японским морем был сбит американский RB-50G, вылетевший с авиабазы Йокота в Японии и обстрелявший наши МИГи при подлете к американцам, чтобы опознать самолет-нарушитель. На ведущем МиГ-17 были повреждены левая плоскость и передняя часть фюзеляжа
Из 17 членов экипажа "Суперфортресса" удалось выжить одному члену. Подобрали его свои, американский корабль.
Летчиков - гвардии капитана Александра Рыбакова и гвардии старшего лейтенанта Юрия Яблоновского наградили орденами Красного Знамени.

Дело чести: самолет-разведчик США был сбит над СССР 67 лет назад
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 сен 2020 14:17 #23486

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3206
  • Спасибо получено: 795

Кольцов Михаил Львович пишет: Паша! Это же военная тайна!!!:31:

Ну тогда да, оно конечно, ежели так, то всё становится понятно......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 12 сен 2020 21:12 #23487

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5526
  • Спасибо получено: 1021

Странник пишет: Ну тогда да, оно конечно, ежели так, то всё становится понятно......

Паша, верно. Так-то оно так, не без того. А вот ежели случись чего - так оно тебе и пожалуста. А все из тех кто не что-либо что и что- либо как, а вот поди ж ты разберись. А во всем остальном я с тобой полностью согласен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 сен 2020 09:41 #23490

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3206
  • Спасибо получено: 795
:mda:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 14 сен 2020 14:37 #23492

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5526
  • Спасибо получено: 1021
Сегодня два Bombardier Sentinel R1 на Черным морем



Один с Кипра....



Второй с территории Великобритании...

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 сен 2020 15:04 #23493

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5526
  • Спасибо получено: 1021
14 сентября1954 года под руководством маршала Г. К. Жукова на Тоцком полигоне провели войсковые тактические учения со сбросом ядерной бомбы РДС-3 мощностью 42кТ с бомбардировщика Ту-4А. Кодовое название «Снежок».
Тоцкий полигон был выбран потому что что рельеф местности там напоминает рельеф Западной Европы.
Основу группировки войск составлял Брестский гарнизон в составе соединений и частей 128-го стрелкового корпуса. В 1961-90 гг. в лесах Брестчины несла боевое дежурство 31-я ракетная дивизия стратегического назначения».

В день учения 14 сентября 1954 года, с восходом солнца была ясная, солнечная погода со слабым ветром и незначительной облачностью на высоте 1000 м, температура воздуха в утренние часы составила +9…+12°. В 9 часов 20 минут руководством учения заслушиваются последние доклады о метеорологической обстановке и принимается решение на взрыв атомной бомбы. Решение протоколируется и утверждается. После чего экипажу самолёта по радио отдаётся приказ сбросить бомбу. За 10 минут до нанесения атомного удара был дан сигнал «атомная тревога», по которому все войска заняли убежища и укрытия. Экипажи танков и самоходно-артиллерийских установок заняли свои места в машинах и закрыли люки.

В 9 часов 34 минуты самолёт-носитель Ту-4 (командир экипажа - В. Я. Кутырчев) с высоты 8000 м сбросил атомную бомбу РДС-2 мощностью 40 кт, взрыв которой последовал через 48 секунд на высоте 350 метров от поверхности земли и с отклонением от цели в 280 м в северо-западном направлении


Различные дозы облучения получили более 40 тысяч военнослужащих и около 10 тыс местного населения.







Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 сен 2020 17:57 #23497

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5526
  • Спасибо получено: 1021
Украинские гости из военно-воздушной базы Брайз Нортон (Великобританя) 17.09.2020 г.
Два С-130 Геркулес.



Временами появлялся второй Геркулес...


Покружили на ПМВ (150-100 метров)


далее на обратный маршрут....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 сен 2020 21:26 #23498

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3206
  • Спасибо получено: 795
Достижения Российской Федерации в области оружия и военной техники не перестают удивлять. Пресс-центр Фонда перспективных исследований сообщил об успешных испытаниях новейшего российского реактивного беспилотника ВМ «Дань-М». Его исключительной особенностью является отечественный двигатель МГТД-125Э, основные комплектующие которого создаются посредствам 3D-печати.
Испытания беспилотного летательного аппарата проводились в Астраханской области. Его взлетная масса составила 370 кг. Он пробыл на высоте более двух километров 19 минут. Сообщается, что БПЛА удалось развить скорость в 676 километров в час.
Разработкой двигателя МГТД-125Э занимались специалисты Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов и ОКБ имени М.П. Симова. На сегодняшний день он является одним из самых мощных малоразмерных двигателей в линейке. Его масса составляет 22 кг. При этом силовая установка способна развивать тягу до 125 килограмм-сил.
Особое внимание следует уделить материалам двигателя. Речь идет о сплавах, прочность которых превосходит зарубежные аналоги не менее чем на 20%. Однако это не самое главное. Весь сок в двукратно сниженной стоимости организации их производства при сниженном в 20 раз времени изготовления.
Запуск серийного производства силовых установок начнется после завершения ОКР. Согласно планам, это произойдёт в 2021-2022 годах.



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 17 сен 2020 15:52 #23499

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5526
  • Спасибо получено: 1021
Гроза над Москвой .... Заход В747 из Сеула в Домодедово

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум