Дни рождения

  • Cлепых Сергей Михайлович (51)
  • Беликов Сергей Владимирович (54)
  • Дунаев Вячеслав Александрович (59)
  • Дюпин Алексей (59)
  • Милаев Виктор Николаевич (64)
  • Рактович Евгений Николаевич (51)
  • Швецов Роман Альбертович (54)
  • Шкунов Евгений Евгеньевич (53)
  • Винокуров Сергей Михайлович Завтра (67)
  • Головин Сергей Владимирович Завтра (57)
  • Зайцев Владимир Васильевич Завтра (66)
  • Ковальчук Павел Анатольевич Завтра (54)
  • Курицин Алексей Борисович Завтра (70)
  • Лебедев Юрий Васильевич Завтра (67)
  • Скринник Александр Васильевич Завтра (51)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 02 авг 2020 14:57 #23270

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1125
  • Спасибо получено: 171
В берёзу под Смоленском?
ЧВК Вагнера :help:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 03 авг 2020 09:39 #23272

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5426
  • Спасибо получено: 995
Возвращается домой......

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 авг 2020 16:58 #23277

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5426
  • Спасибо получено: 995

Николай Левкин пишет: .....
24 ноября 2019 года самолет рейса Москва - Анапа запросил аварийную посадку в Ростове-на-Дону. Одному из пилотов стало плохо. Омич Дамир Ахметов умер в самолете от инфаркта......

28 июля прошло первое заседание......
Следующее заседание суда назначено на 3 августа.[/url]

Состоялось заседание суда.... Суд обязал «Аэрофлот» выплатить 29 млн рублей вдове погибшего пилота
Супруга погибшего пилота рассчитывала взыскать с Аэрофлота 34,4 млн рублей.
Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов уверен, что «Аэрофлот» будет подавать апелляцию на решение суда.
Не просто будет семье получить присужденную сумму.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 авг 2020 17:26 #23278

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5426
  • Спасибо получено: 995
Ил-96 Взлет 10.12 с Жуковского. Еще летает....

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 авг 2020 14:24 #23283

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5426
  • Спасибо получено: 995

Николай Левкин пишет: В Луховицах стыкуют первые отсеки фюзеляжа второго опытного самолета Ил-114-300 заводской номер 01-10. На 3-й квартал 2020 года планируют стыковку консолей крыла и навеска хвостового оперения.
Двигатели - турбовинтовые ТВ7-117СТ-01. Экипаж - два пилота.
Ил-114-300 сможет брать на борт до 68 пассажиров или 6,5 т другой нагрузки. Максимальная взлетная масса – 23,5 т. Крейсерская скорость – 500 км/ч, Дальность с максимальной нагрузкой – 1900 км.
Первый опытный Ил-114-300 сделан на базе Ил-114 заводской номер 01-08 в ЛИИ им. Громова, построенного в 1994 г. в Ташкенте. В конце декабря 2019 г. на аэродроме Летно-исследовательского института им. Громова в Жуковском состоялась выкатка первого опытного Ил-114-300.

В последнее время нет новостей про Ил-112В. Ил-114 может его опередить......

Новый пассажирский самолет Ил-114-300 поднимется в воздух в сентябре
Если Генеральный директор ПАО "ОАК" Слюсарь Ю. Б. заявил Президенту РФ о первом полете Ил-114 в сентябре 2020 года, то так и будет.
Но этот борт собран в Жуковском, который выпущен в Ташкенте в 1994 году. Луховицкий борт пока "молчит".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 авг 2020 15:31 #23286

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5426
  • Спасибо получено: 995
3 августа 2020 года авария самолета Ан-74 авиакомпании «Ютэйр» на аэродроме Гао на Севере Мали с сотрудниками миссии ООН.
Экипаж садилось полностью обесточенным, отказали оба генератора и ряд систем, задействованных от генераторов. Летчики выпускали шасси вручную. Садились на грунтовую полосу после дождя. Выкатились. Грамотные действия экипажа позволили избежать жертв.

Раскрыты причины жесткой посадки самолета с россиянами в Мали

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 авг 2020 07:12 #23287

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3173
  • Спасибо получено: 789
ВКС России готовятся к принятию на вооружение нового стратегического бомбардировщика.

В России начинаются лётные испытания новейшего российского стратегического бомбардировщика Ту-95МСМ, который является глубокомодернизированной версией российского самолёта, прекрасно известного НАТО и США своими неожиданными появлениями, несмотря на то факт, что бомбардировщик был разработан ещё во времена процветания Советского союза. К концу года это самолёт уже может заступить на вооружение ВКС России, и по сравнению с предшествующими версиями эта боевая машина обладает огромным преимуществом.

«Глубокомодернизированный стратегический ракетоносец Ту-95МСМ совершит первый испытательный полет до конца августа этого года. Об этом в понедельник президенту России Владимиру Путину доложил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. «Я надеюсь, до конца августа в Таганроге взлетит у нас долгожданный глубокомодернизированный Ту-95. Мы усилили крыло, поменяли отдельные агрегаты планера. Машина с новым комплексом вооружения, с новым бортовым комплексом электронного оборудования, с новыми доработанными двигателями, новыми винтами, и, собственно, боевые возможности машины ровно в два раза выросли после этой модернизации», - сказал Слюсарь», - об этом сообщает издание «ТАСС».

Фактически, это означает, что глубокомодернизированный бомбардировщик Ту-95МСМ будет лучше приспособлен под выполнение боевых задач, однако, специалисты полагают, что без секретов новый самолёт не обошёлся.

«Не исключено, что модернизированный Ту-95МСМ стал менее заметным для средств РЛС, а его боекомплект мог дополниться новыми типами боеприпасов, особенно с учётом развития гиперзвуковых технологий», - отмечает специалист
Подробнее на: avia.pro/news/na-voo...lsya-novyy-strategchieskiy-bombardirovshchik-sposobnyy-topit

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....
Работает на Kunena форум