Дни рождения

  • Михайлов Сергей Владимирович (56)
  • Степанов Сергей Алексеевич (55)
  • Болденко Геннадий Николаевич Завтра (56)
  • Евтехов Олег Александрович Завтра (59)
  • Зубарев Владимир Александрович Завтра (71)
  • Козырко Анатолий Никитович Завтра (78)
  • Московцев Анатолий Александрович Завтра (57)
  • Николаев Александр Васильевич Завтра (88)
  • Фукс Александр Георгиевич Завтра (50)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 20 мая 2020 09:40 #22722

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2992
  • Спасибо получено: 734

Николай Левкин пишет: Про МС-21....
Почему переносится выпуск флагмана гражданской авиации России


Потому что диабет во власти.
Всё на столько разбалансировано, что ждать лучшего бесполезно, пока не будет возвращено централизованного управления, в частности, речь идёт о гражданской авиации. Министерство ГА нужно возражать. В СССР, оно в одном лице было заказчиком и исполнителем, и координатором по международным требованиям к ГА.
А сейчас ГА разфигачили на у дельные княжества. Каждый князь преследует свои интересы. Савельев и князья других авиакомпаний выкатывают требования, возможно справедливы, к строителям, строители, через лобби, хотят впихнуть то, что у них получилось. А чего хочет Нерадько, вообще.... .уй поймёшь? Толи он Аэрофлот хочет поддержать давлением на доработку МС-21, то-ли он вредители выкатывающий завышенные требования.
Не обьявится Великий князь над князьям и, будет, как детьми князя Владимира. Раздербанили Русь, чем все закончилось, всем известно.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 мая 2020 23:45 #22726

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5250
  • Спасибо получено: 950
Про МС-21 .....
В СМИ уже все больше и больше пишут, что все четыре лётных экземпляра МС-21 это разные самолеты. (Хотя разница только в количестве кресел, и в длине самооета. А даижки на всех 4-х-одинаковые. И авионика одинаковая.) А значит могут потребовать для получения летного сертификата... .. каждый самолёт обладать по программе. И общее количество полетов для сертификации было 650. Теперь мелькнуло число 850. Ого!
Это может на долго затянуть сертификацию.
А как Игорь пишет... не кому "продвигать" аппарат. Каждвы руководитель отрасли думает только за свой узкий круг дел. И считает деньги.... "сэклномленные" в карман.
А хозяина, как было при СССР - нет.

Но очень хочется.... чтобы МС-21 повторил судьбу Суперджета.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 мая 2020 08:00 #22729

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5250
  • Спасибо получено: 950
Или радоваться...или очередной анекдот.
Украина собирает первый (вообще первый, не серийный) экземпляр Ан-178 для ВВС Перу! Ну дай Бог!
Помнится они танки в Таиланд "поставили", Ан-74 в Казахстан "поставили", Ан-225 в Китай "продали", ну вот теперь Перу обрадуют.
Не знаю, комплектующие агрегаты на 178-ой все собирают на Украине, или в "кооперации" с Россией и другими странами?
Вроде не 1 апреля. Как Леха говорит, будем посмотреть.....

Начата финальная сборка первого и единственного Ан-178 для американского рынка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 мая 2020 09:23 #22730

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5250
  • Спасибо получено: 950
Про катастрофу Ми-8 19 мая 2020 г. в 20 км от г. Клин.
По неподтвержденным данным, первыми падающую винтокрылую машину заметили проезжавшие мимо местные жители. Согласно расскажу очевидцев, у вертолета заклинило хвостовой винт, он закрутился на месте и, сделав около десяти оборотов вокруг своей оси, рухнул на землю с высоты нескольких десятков метров. Свидетели происшествия подъехали к месту крушения, но не успели оказать помощь — сразу за ними прибыли экстренные службы и приказали гражданским не приближаться к опасному месту.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 мая 2020 10:31 #22731

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5250
  • Спасибо получено: 950
Сегодня, 21 мая, в Химкинском городском суде Московской области должно состояться первое заседание по делу катастрофы самолета Superjet в Шереметьево 5 мая 2019 года.
По обвинительной статье Денису Евдокимову "светит" до 7 лет. Следствие СК продолжалось полгода. Комиссия МАК расследование ещё не закончила.
350 пилотов и специалистов авиационной отрасли подписали открытое письмо с требованием дополнительного расследования случившегося.

Открытое письмо....
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 мая 2020 17:02 #22733

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3143
  • Спасибо получено: 778

Николай Левкин пишет: Про МС-21 .....

Но очень хочется.... чтобы МС-21 повторил судьбу Суперджета.


:33:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 21 мая 2020 17:06 #22734

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3143
  • Спасибо получено: 778

Николай Левкин пишет: Или радоваться...или очередной анекдот.
Украина собирает первый (вообще первый, не серийный) экземпляр Ан-178 для ВВС Перу! Ну дай Бог!
Помнится они танки в Таиланд "поставили", Ан-74 в Казахстан "поставили", Ан-225 в Китай "продали", ну вот теперь Перу обрадуют.

- Вот никогда такого не было, и вот опять! (с)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 21 мая 2020 23:20 #22738

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5250
  • Спасибо получено: 950

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 мая 2020 23:56 #22739

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5250
  • Спасибо получено: 950

Странник пишет: ......
- Вот никогда такого не было, и вот опять! (с)

Ан-178 построен в одном летающем экземпляре. Первый полёт выполнил 7 мая 2015 года с аэродрома "Гостомель". В 2018 году участвовал в салоне в Фарнборо. В 2019 - в Ле Бурже. Не летал. Показ на стоянке.
Двигатели Д-436 Запорожского "Мотор Сич". Такие же двигатели на Бе-200. Но Мотор Сич погубили. С двигателями проблема.
В производственной кооперации по программе Ан-178 задействовано было порядка 200 компаний из 14 стран.
Первоначально около трети комплектующих самолёта Ан-178 составляли изделия российского производства, в том числе стойки шасси, вспомогательная силовая установка, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158.
Несколько лет ГП «Антонов» работало над программой импортозамещения (переход с российских комплектующих на украинские аналоги, и продукцию Канады, Китая и США). Согласно заявлению «Антонова», в 2015 г. компания полностью отказалась от российских комплектующих, для этого осваивается производство новых комплектующих и деталей на предприятиях, входящих в структуру «Укроборонпрома», 18 июля 2018 года тогдашний президент заявил, что Россия «исключена из списка стран, производящих остальные детали для Ан-178.

Ой не полетит Ан-178. Не полетит. Правители не дадут. Им не нужна Украина, производящая да ещё продающая самолеты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 мая 2020 07:44 #22740

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2992
  • Спасибо получено: 734

Николай Левкин пишет:


В советское время Ту-22М3 с аэродромов Веселое и Октябрьское постоянно выполняли полёты на ФРК (фактическая разведка кораблей) над Черным морем. Для вскрытия .


Из пушки по воробьям.
Хорошо хоть не парой Ту-95 вскрывали обстановку в огромных просторах Чёрного моря.
А что? Встал в вираж с креном 15 с центром в центре моря и от Крыма до нейтральных вод Турции летай хоть весь день. Да ещё парой Ту 22 м3.
А ресурс тю-тю.

Для таких размеров морей, как Балтика и Чёрное, вполне хватило бы по полку Су24.
Во-первых более вертлявый, во-вторых на много экономичный по всем параметрам в т.ч. и по содержанию ЛС на эксплуатацию ЛА. А радиуса действия у Сушки вполне достаточно для этих двух луж.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 мая 2020 07:55 #22741

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2992
  • Спасибо получено: 734

Странник пишет:

Николай Левкин пишет: Или радоваться...или очередной анекдот.
Украина собирает первый (вообще первый, не серийный) экземпляр Ан-178 для ВВС Перу! Ну дай Бог!
Помнится они танки в Таиланд "поставили", Ан-74 в Казахстан "поставили", Ан-225 в Китай "продали", ну вот теперь Перу обрадуют.

- Вот никогда такого не было, и вот опять! (с)


Как не хочется злопыхать над бывшем братски народом, но по другому не получается. Хрен у хохлов что получится с этим Аном. Из первых уст своими ушами слышал от нашего выпускника К.К. - бывшего лётчика-испытатели фирмы "Антонова", о том, что все ценные кадры из этого КБ теперь работают на Китай, производство разорено, а средства производства вывезены желтолицыми вместе с документацией.
На Сич такая же фигня.
Ипанутые хохлы, а среди некогда братского народа таких не мало, особенно во власти, назло сестре России отрубили себе руки, ноги и самое прискорбно-важное, отбили себе мозги.
Спасибо сказали: Странник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 мая 2020 08:44 #22742

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5250
  • Спасибо получено: 950
Полеы Ту-22М3 над Черным морем. Сьемка монтированная. Взлетали с боковой подвеской, в полете - без.... и посадка тоже - без.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 мая 2020 19:12 #22744

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5250
  • Спасибо получено: 950

Игорь Ларьков - 86 пишет: ..........
Из пушки по воробьям.
Хорошо хоть не парой Ту-95 вскрывали обстановку в огромных просторах Чёрного моря.
А что? Встал в вираж с креном 15 с центром в центре моря и от Крыма до нейтральных вод Турции летай хоть весь день. Да ещё парой Ту 22 м3......
Для таких размеров морей, как Балтика и Чёрное, вполне хватило бы по полку Су24........

Конечно. ракетоносная дивизия в Крыму была не для вскрытия надводной обстановки Черного моря. Задачи были другие. 6-ой флот в Средиземноморье. А разведка кораблей в море это одна из задач МРА.
В то время не было в Крыму Су-24-х. Их позже посадили в Гвардейском. Сейчас они выполняют эту задачу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 мая 2020 22:23 #22747

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2992
  • Спасибо получено: 734

Николай Левкин пишет: ... Черного моря. Задачи были другие. 6-ой флот в Средиземноморье. А разведка кораблей в море это одна из задач МРА. .


В каждом полете МРА в полетном листе, плановой таблице и Летной книжке была приписка "полёт на ВР" (кстати, это уже боевая задача). На самом деле это было "оправданием" для обычных тренировочных полётов по маршруту якобы на БП. Знаю. Сам так летал.
Но эти полеты МРА-шников от настоящей воздушной разведки на вскрытие и контроль, на самом деле так же далеки, как теория от практики.
В плановую и книжку дописать две буквы к полету по маршруту на ВР, это, как два пальца. ...
Без обид. Ни тактика МРА, ни привычки лётчиков МРА , ни сами полетные задания, ни знания экипажей МРА о противнике, ни способы выявления кораблей супостата, ни его тактики, ни привычек противника, ничего этого в ударной авиации не знали.
))) у самой МРА было не больше пяти приёмов типо *все вдруг", которые отрабатывались на учениях. Задача-то была одна. Успеть ипануть всем дружно, опередить супостата. Реально, Ту16, Ту22 и их экипажи нихрена сами не могли обнаруживать, распознавать, наводить ударные силы на врага. Это не их задача в настоящей войне. А в мирное время пролететь над корытом врага конечно можно. Дадут. Но распознать цель с высоты 3-8 км, различить разницу между кораблями и их значимость не реально. Если только между авианосцем и мирным рыбаком.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 мая 2020 23:56 #22748

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5250
  • Спасибо получено: 950
Про катастрофу Ми-8 19 мая 2020 года.....

Причиной крушения военно-транспортного вертолета Ми-8 под Клином в Московской области является неверная оценка обстановки экипажем при заходе на посадку. Об этом сообщает телеканал РЕН ТВ со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования, в четверг, 21 мая.

По словам собеседника телеканала, в результате неверной оценки ситуации вертолет при боковом ветре 7 м/с заходил на посадку на повышенной скорости с креном 40 и углом атаки 21 — движение относительно поперечной оси инерции. «В итоге произошло самопроизвольное вращение машины вокруг вертикальной оси. Сделав три витка, вертолет столкнулся с землей», — отмечается в сообщении.

Ранее предварительной причиной ЧП называлась техническая неисправность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 мая 2020 00:12 #22749

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5250
  • Спасибо получено: 950

Игорь Ларьков - 86 пишет: ....
В каждом полете МРА в поле ном листе и Летной книжке была приписка полёта на ВР (уже боевая задача). На самом деле это было "оправданием или аиста и" обычных тренировочных полётов по маршруту якобы на БП......
А в плановую и книжку дописать две буквы ВР, как......

Полет на фактическую разведку кораблей (ФРК) отличался от обычного полета по маршруту с добавлением ВР. Полет выполнялся на высотах 100-500 м. с выходом на корабль и проходом над ней с обозначением координат на карте и типа судна. (Военное, рыболовное гражданское.......) ну и конечно АФА. Снимки в штаб в Севастополь. В полете по маршруту ВР штурман по РЛС вел. В дымке кораблей то визуально и не видно было с высоты более 3000 м.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 мая 2020 08:28 #22750

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2992
  • Спасибо получено: 734

Николай Левкин пишет: Полет выполнялся на высотах 100-500 м. с выходом на корабль и проходом над ней


Реально не представляю, как на такой махинес размахом крыльев в 50 метров, да ещё с ограниченным обзором маневрировать на 100 метрах!!! И успеть распознать цель из кабины, из которой нифига не видно кроме лётчиков и то, только прямо перед собой.
А пролёт над судном на 100 метрах вообще под запретом.
Если делать фото цели, то нужно было пронести ь вдоль борта судна в 100 метрах сбоку и на траверзе завалить крен 45. Как это можно было сделать на огромном Ту22 я не представляю. Умные у вас были летчики, Хорошо знали свой флот и флот супостата чтобы на таких высотах и скоростях на таких неманевренных самолётах воздушной разведкой заниматься)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 мая 2020 12:26 #22752

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1112
  • Спасибо получено: 168
Ми-8 на повышенной скорости с креном 40 и углом атаки 21 это точно не заход на посадку
На РЭН-тв катит

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 23 мая 2020 15:12 #22753

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2992
  • Спасибо получено: 734

Плюснин Михаил пишет: Ми-8 на повышенной скорости с креном 40 и углом атаки 21 это точно не заход на посадку
На РЭН-тв катит


Боевой разворот))) Да только крыльев не хватило.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 мая 2020 19:19 #22754

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5250
  • Спасибо получено: 950
Для самолетов SuperJet NEW разработают новые шасси
С чего бы? Или все-же специалисты в узком кругу понимают, что нынешние шасси зарубежного производства, при поломке дырявят топливные баки?
А Суперджет NEV... это новая модификация самолёта? ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум