Дни рождения

  • Аплавин Геннадий Вячеславович (71)
  • Баяндин Владимир Викторович (73)
  • Демус Владимир Васильевич (67)
  • Заика Владимир Григорьевич (58)
  • Лучинин Юрий Васильевич (57)
  • Меневич Дмитрий (51)
  • Проскура Андрей Владиславович (51)
  • Шарыпов Камил Халимович (62)
  • Гайнутдинов Алексей Касимович Завтра (47)
  • Дертев Игорь Юрьевич Завтра (54)
  • Дерюженко Николай Николаевич Завтра (54)
  • Медведь Роберт Викторович Завтра (54)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 26 март 2020 20:16 #22151

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1076
  • Спасибо получено: 158
Учитывая пожары и проч. спонсоры в низком старте...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 26 март 2020 21:20 #22153

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5050
  • Спасибо получено: 846

Плюснин Михаил пишет: Учитывая пожары и проч. спонсоры в низком старте...

Вернее сказать, эти 'спонсоры" и организовывали пожары и прочее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 март 2020 09:06 #22160

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5050
  • Спасибо получено: 846
Неожиданная но приятная весть......

Модернизированный Ан-225 «Мрия» выполнил первый полет

Чуть не продали китаёсям, и вот полетел.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 март 2020 12:57 #22185

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5050
  • Спасибо получено: 846

Олег Шмарко пишет: Ясно и понятно, что такую сумму город не даст. А поиски спонсора, как всегда, затянутся на долгие годы.

Посмотрим как отметят 12 апреля. Хотя сейчас обстановка сложная. Возможно и не будет митинга. Что властям на руку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 март 2020 16:55 #22191

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3075
  • Спасибо получено: 750
В России стартовало серийное производство двигателей ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21.

Об этом в интервью РИА Новости сообщил исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтушенко. «В январе 2020 года на Иркутский авиазавод уже поставлены первые изделия для установки на новейший российский самолет МС-21», — уточнил он.

Справка
ПД-14 — первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации, разработанный с учетом международных норм и требований.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 30 март 2020 17:21 #22194

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5050
  • Спасибо получено: 846

Странник пишет: .......В январе 2020 года на Иркутский авиазавод уже поставлены первые изделия для установки на новейший российский самолет МС-21.......

Из Перми доставили в Иркутск два ПД-14-х наземным транспортом. На авто трейлерах.
Пятый МС-21 должен выйти с ПД-14.
Потом вопрос с композитами для крыла решить бы.
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 март 2020 17:26 #22197

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1076
  • Спасибо получено: 158
Там же тыщщи четыре по не лучшим дорогам, растрясут

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 30 март 2020 17:30 #22199

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5050
  • Спасибо получено: 846

Плюснин Михаил пишет: Там же тыщщи четыре по не лучшим дорогам, растрясут

Довезли уже.В сопровождении ДПС.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 март 2020 18:20 #22201

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1076
  • Спасибо получено: 158
ДПС сегодня с утра водил носом, глядел прям в душу :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 31 март 2020 09:50 #22207

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2919
  • Спасибо получено: 694

Странник пишет: В России стартовало серийное производство двигателей ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21.


Лучше новости нет!!!
Могем!

Слышал, его два года без остановки крутили на испытании.
Такие штучки быстро не делаются.
Даже котяток быстрее трех месяцев самые умные кошки не могут делать. А тут движок рукотворный в разрухе хозяйства СССР смогли сделалать!
Но былой уверенности нет. За неуверенность спасибо Погосяна с их Суперджетам и высадкой на Луну обещанное Рогозиным этим годом.

Очень хочется чтобы все россияне считающие себя таковыми, пока сидят на карантине, нашли время между просмотрами фильмов, осмыслить слова монарха, что у России нет друзей.
Их и не может быть. С такими, как у нашей России, размерами природных ресурсов, не иметь завистников не мыслемо. Даже глупо. Даже если раздавать "друзьям" это достояние даром, они завидовать не перестанут. Так устроен мир. Нужно быть идиотом, чтобы не понимать, что любой человек обладает чувством зависти. Это сформулированно в словах несколько веков назад филосовами.

А ещё царь сказал, и с этим невозможно не согласится, только политикам не очень хочется это озвучивать, что ТЕ кто себя называет нашими друзьями свалят, как только нам вдруг поплохеет.
Мы должны усвоить урок, как на наших глазах разбежались по своим углам европейцы. Запомнить навечно (¡) выходки хохлов (жополизов-предателей) за последние тройку-пятерку сотен лет.
Не забывать, а кто не знает, о чем написал, хочу посоветовать почитать историю. Узнать, что даже белорусы, наши братья, впрочем, как и хохлы, на половину вообще-то католики... И при первом шухере Белая Русь в её западной части вероятнее всего поведёт себя не дружелюбно. Как повели себя истинные западенцы. И в этом нет ничего удивительного.
И пора понять, что мир уже стал друим.

Нехотя пишу, но это состоявшийся факт. Перезагрузка отношения человека к себе произошла благодаря вирусу. Люди наконец осознали, что не только пресловутый 9 граммов металла могут остановить уникальное и сложнейшее биологическое, думающее и созидающее наше существо.
Оказалось-то, что человек бессильны против им же изобретенным существом, которое двже не 9 грамм весит. Которое даже в микроскоп не видно.
Микровирус изменил мир людей считавших что они Бога за бороду схватили и держат.
А на проверку на "слабо" людишки оказались никчемными и беззащитными.
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Олег Шмарко, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 март 2020 10:39 #22208

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1103
  • Спасибо получено: 334

Николай Левкин пишет:

Странник пишет: .......В январе 2020 года на Иркутский авиазавод уже поставлены первые изделия для установки на новейший российский самолет МС-21.......

...
Потом вопрос с композитами для крыла решить бы.


Д. Лёва! В правильном направлении мыслите, Товарищ! Дорогу осилит идущий. Скажу банальность, но "ломать не строить". Медленно, пока, всё идёт. Но хотя бы в правильном направлении. Это как и в жизни. "То что ты дерьмо - нужно обосраться один раз. А то, что Человек - нужно доказывать годами. Если не всю жизнь".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 31 март 2020 10:44 #22209

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1103
  • Спасибо получено: 334
Игорь! Зря подкорректировал свой крайний пост. Первый вариант мне как-то ближе и понятнее. Мы с тобой, т.к. живём на периферии острее чувствуем эти проблемы. А говоря простым языком: "Мысли сходятся".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 31 март 2020 11:02 #22210

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2919
  • Спасибо получено: 694

Алексис Bokovъ пишет: Игорь! Зря подкорректировал свой крайний пост. Первый вариант мне как-то ближе и понятнее. Мы с тобой, т.к. живём на периферии острее чувствуем эти проблемы. А говоря простым языком: "Мысли сходятся".


Каюсь.
Ошибки исправлял. Коробят.
Т9 сука
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 март 2020 11:32 #22212

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1076
  • Спасибо получено: 158
Игорь, да была уже и чума не раз, и "испанка" - полмиллиарда заболевших, до ста лямов умерших, никто не перезагрузился.
Пройдет, забудется. А про зависть и предательство - подписываюсь.
Убей Т9!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 31 март 2020 11:52 #22213

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1103
  • Спасибо получено: 334

Плюснин Михаил пишет: Игорь, ...
Убей Т9!!!


Ему уже говорили. Он не ищет лёгких путей. Как молдавский комсомолец: Сначала создаёт себе трудности, а, потом, мужественно их преодолевает. Но там был несколько другой смысл текста, а не грамматические ошибки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 31 март 2020 12:05 #22214

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2919
  • Спасибо получено: 694

Плюснин Михаил пишет: Убей Т9!!!

Чем и как?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 март 2020 12:10 #22215

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1076
  • Спасибо получено: 158
Набираешь в браузере "Отключить Т9..." дальше "на Самсунг", "андроид", "асус", по факту...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 31 март 2020 12:36 #22218

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5050
  • Спасибо получено: 846
Т9 и помогает. Когда текст набираешь. Но это не видно читателям. А вот ошибки выдает - это видно. А проверять текст не всегда получается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 апр 2020 08:39 #22234

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2919
  • Спасибо получено: 694

Николай Левкин пишет: Т9 и помогает. Когда текст набираешь. Но это не видно читателям. А вот ошибки выдает - это видно. А проверять текст не всегда получается.


Дядя прав. Т9 ускоряет набор текста. Убивать его не надо. Вашему кровожадному совету не последуют. Вам бы всех поубивать. Вояки! По утрам на иконы домашние смотрите?! Наверное просите Его, о своём... А пальчики, нажать на гашетку, или кнопку "Пуск" сами нажмут, как только ухи услышат "пуск разрешён"
Голуби мирные бля. А то не знаете, что под крылья вам вешали?

Мене Т9 докучает тем, что пишу по нашему русскому языку правильно. А когда нажимаю отправление, э;т хулиган по имени Т9 исправляет окончания.
В этом проблема.
)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 апр 2020 11:52 #22237

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3075
  • Спасибо получено: 750

Игорь Ларьков - 86 пишет: Мене Т9 докучает тем, что пишу по нашему русскому языку правильно. А когда нажимаю отправление, э;т хулиган по имени Т9 исправляет окончания.
В этом проблема.
)))

Может прошивка телефона левая, с редактором типа "феня"? Вот и исправляет он тебе по фене.... Ты пишешь "офигеть" а он исправляет на "ох...ь".....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....
Работает на Kunena форум