Дни рождения

  • Баранов Олег Николаевич (56)
  • Коновалов Михаил Константинович (73)
  • Лебедев Евгений Леонидович (62)
  • Пономарёв Андрей Юрьевич (52)
  • Пупин Владимир Иванович (75)
  • Рыков Василий Федорович (74)
  • Суслов Александр Николаевич (64)
  • Зубров Евгений Валерьевич Завтра (53)
  • Карсунцев Андрей Завтра (56)
  • Фофанов Александр Сергеевич Завтра (53)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2020 20:01 #21647

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2873
  • Спасибо получено: 669

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: Не ожиданно много комментариев мне пришло на Вацап ......

Кто такие..... ???:150:


Например ВВЧ. Командир 12 полка.
Василич подтверждает, что нашей задачей в ДС была подавление ПДО на острове Барнхольм.
Можно подумать, остров, как и ПДО могли уплыть, за время, пока мы приехали бы к самолётам из дома, а не из казармы.
Вот так. Сидел отряд лётчиков в казарме и ждал начала войны, чтобы быстро взлететь и подавить РЛС на острове.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2020 20:21 #21648

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4860
  • Спасибо получено: 800

Константин Ершов пишет: ........
Коля, это ирония или как?......

Без иронии Костя. Борьба с пл, это одна из важных и трудных задач флотов была. Потом борьба с авианосцами. Тоже проблемно. Вроде большие и видны.... Но авм сам прячут, маскируют.... А кораблей вокруг него много.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2020 20:40 #21649

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2873
  • Спасибо получено: 669
Продолжение о ДС.
На этот раз воспоминание, как было на СФ.

На СФ в ДСах сидел отряд Ту-16.
Два ракетоносца + бомбёр из 3АЭ.
Не давали снять те ДС даже тогда, когда аэродром заносило снегом на несколько дней.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2020 20:52 #21652

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3013
  • Спасибо получено: 735

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: Не ожиданно много комментариев мне пришло на Вацап ......

Кто такие..... ???:150:


Например ВВЧ. Командир 12 полка.

Значит читают, значит всё не зря! :35:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2020 21:47 #21653

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4860
  • Спасибо получено: 800

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......
Например ВВЧ. Командир 12 полка.
Василич подтверждает, что нашей задачей в ДС была подавление ПДО на острове Барнхольм ........

Василич задачи полка знал! А задачи вешали.... лишь бы посадить в ДС.

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......
Вот так. Сидел отряд лётчиков в казарме и ждал начала войны, чтобы быстро взлететь и подавить РЛС на острове.

И войне конец, не успев начаться! :biggrin:
И сколько тогда сидело ребят в ДСах на всех флотах..... Эх...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2020 21:49 #21654

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4860
  • Спасибо получено: 800

Игорь Ларьков - 86 пишет: ........
Не давали снять те ДС даже тогда, когда аэродром заносило снегом на несколько дней.

А если вдруг война...? :52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2020 22:32 #21657

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4860
  • Спасибо получено: 800

Игорь Ларьков - 86 пишет: .....
Однокашник: "Костя Ефремов наш. 76 года выпуска. 71 к|о"

Паша, тоже надо внести в списки выпускников.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2020 22:37 #21658

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3013
  • Спасибо получено: 735
Внесём!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2020 23:00 #21659

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4860
  • Спасибо получено: 800
Появились подробности посадки Боинга 737 в Усинске 9 февраля 2020 года.

Первое касание до полосы 32 метра с снежный сугроб. На торце снежный бруствер навален. Второе приземление на полосу в 30 метрах от начала ВПП. Останов самолета в 2170 м. от начала ВПП. Полоса там 2500 м.

Boeing авиакомпании UTair сел на 35 метров раньше взлетной полосы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 фев 2020 12:12 #21661

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2873
  • Спасибо получено: 669

Николай Левкин пишет: Появились подробности посадки Боинга 737 в Усинске 9 февраля 2020 года.

в межведомственной комиссии, созданной после аварийной посадки самолета Boeing 737 в Усинске, вина пилотов в авиаинциденте очевидна.

«После установления факта первого касания шасси поверхности в 32 метрах до торца ВПП, можно сделать вывод о том, что воздушное судно, соприкоснувшись с поверхностью в первый раз, затем фактически „отскочило“ и второй удар пришелся уже на ИВПП. .................можно сделать предварительный вывод, что главной причиной аварийной посадки воздушного судна можно назвать ошибку пилотов.»


Ну и правильно сделали в МАК, что "отодвинули" наспех созданную межведомственную комиссию от расследования. усинские суки аэропортовские шкурку свою спасают.
Конечно лётчики виноваты, а кто же ещё? Только вот мне не понятно, откуда на концевой полосе безопасности образовался снежный бруствер высотой полтора метра, там где его по умолчанию не должно быть?!!! Какой идиот велел сгребать туда снег с ВПП?
Моё виденье аварии следующее. И схемой это подтверждается, и первым появившемся видео, на котором ясно видно, не было первого приземления и второго грубого приземления. Самолёт как шёл, плавно приближаясь к земле, так и шёл. А снимавший видео из самолёта даже не сразу понял, что самолёт садится без шасси. Из схемы видно, что в точке касания высота сугроба от земли 1.2 метра, а глубина колеи меньше (0, 75 метра) т.е. самолёт не касался земли. Никакого первого грубого приземления не было. Был удар стойками шасси по оси Х о бруствер из слежавшегося и утрамбованного машинами снега. Уборочными машина, которые сгребали снег за торец ВПП!!! Идиоты блять, а теперь винят лётчиков.
Нам то понятно, что стойки шасси расчитаны на нагрузку по оси У. Даже амортизаторы стоят для гашения вертикальной перегрузки, но шасси не рассчитаны, чтобы их сильно били по оси Х.
Что получается? Пилоты зная, что полоса скользкая и относительно короткая, начинают выравнивание чуть раньше (не над торцом, как столичных аэропортах). Откуда им знать, что эти дебилы - аэродромщики снег сгребают за торец, На выравнивании цепляют за бруствер. Цепляют, а не приземляются. Скорее всего узлы крепления шасси не выдерживают продольного удара, основные стойки отламываются, и всё! Пипец! При даже мягком касании ВПП, это видно из видео, правая стойка доламывается и остаётся лежать на полосе, а левая складывается под самолётом.
И причём здесь лётчики, если усинские идиоты соорудили "забор" на торце ВПП высотой в 1.2 метра. Это высота в точке касания, не известно, какой была высота в самой верхней точки этого сугроба.
Ну а к чему автор статьи пришил финансовой состояние авиакомпании, вообще не понятно? Каким боком оно имеет к посадке и сугробу там где его не должно быть?
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 фев 2020 19:57 #21664

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1022
  • Спасибо получено: 150
А межведомственная комиссия это кто? Местный водоканал, подразделение межрегионгаза, электросети, ну администрация, мчс и ск с прокуратурой и гибдд?
А летать-то страшно становится.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 15 фев 2020 23:25 #21671

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4860
  • Спасибо получено: 800

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......
Только вот мне не понятно, откуда на концевой полосе безопасности образовался снежный бруствер высотой полтора метра, там где его по умолчанию не должно быть?!!! Какой идиот велел сгребать туда снег с ВПП? .......?

Игорь, у тебя больше видео и фото того события.
На фото что у меня есть, видно, что КПБ не очичащась от снега. И бруствер снега на вален в торце полосы. А КПБ должна быть очищены и без бруствера снега.
Это обычная практика служб обеспечения полетов аэродрома. Лишь бы снег с полосы с чистить. ..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2020 08:54 #21672

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2873
  • Спасибо получено: 669
Что из этого следует?
Авария произошла из-за халатности аэропорта, а не экипажа. Это же очевидно.

Вспомни видео и фото в СМИ. Какой была видимость? Все серое, облачность 10 балов. Дымка. Времени суток не помню. Я с 100 процентной уверенностью говлрю, этот злополучный и не контрастный сугроб лётчики вообще не видели. Они же не самоубийцы!!!
Вывод: Усинские пидорасы свою вину в аварии хотят переложить на лётчиков.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2020 09:19 #21673

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2873
  • Спасибо получено: 669
ЛЁТЧИК ВИНОВАТ УЖЕ ЗА ТО, ЧТО СЕЛ В КАБИНУ САМОЛЕТА
!



На одном фото видимость на полосе не больше 1000 метров. Облачность 10 баллов.



На втором скрине под крылом можно рассмотреть бруствер.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2020 11:38 #21674

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4860
  • Спасибо получено: 800

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......
На одном фото видимость на полосе не больше 1000 метров. Облачность 10 баллов.........

1000 метров с натяжкой. До конца полосы метров 400..еще чуть чуть ...... вот и вся видимость.
Где то было интервью командира экипажа, где он говорил про сдвиг ветра на глиссаде в приземном слое при подходе к ВПП.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2020 11:54 #21675

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4860
  • Спасибо получено: 800

Игорь Ларьков - 86 пишет: .....
Ну и правильно сделали в МАК, что "отодвинули" наспех созданную межведомственную комиссию от расследования......

Конечно комиссия МАК должна расследовать этот случай. Можно ли восстановить самолет после такой посадки в условиях аэропорта Усинска? Заводских "стапелей" нет. Вопрос....
Хотя .... если вспомнить посадку Ту-154-го в Ижме 7 сентября 2010 года, то есть надежда. Но у 154-го там заменили только два двигателя, т.к. лопатки вышли из строя из-за попадания веток. Замена двигателей - отработанный процесс! Тем боле все нашенское. Стойки выдержали выкатывание.
А здесь Боингу надо стойку шасси восстанавливать, да и низ с крылом смялось немного.

Игорь Ларьков - 86 пишет: .....
Ну а к чему автор статьи пришил финансовой состояние авиакомпании, вообще не понятно? Каким боком оно имеет к посадке и сугробу там где его не должно быть?

До кучи! Долгов много у компании, вот и приплели сюда же.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2020 12:00 #21676

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4860
  • Спасибо получено: 800

Плюснин Михаил пишет: А межведомственная комиссия это кто? Местный водоканал, подразделение межрегионгаза, электросети, ну администрация, мчс и ск с прокуратурой и гибдд?........

Миша, ну ты комиссию собрал! :lol:
Не хватает регионального оператора по вывозу ....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2020 13:14 #21677

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1022
  • Спасибо получено: 150
Черт, о главном забыл, непростительно, наверное потому что со всеми остальными хоть раз да общался, а эти фантом какой- то, требующий денег.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2020 20:22 #21680

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3013
  • Спасибо получено: 735

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: .....
Однокашник: "Костя Ефремов наш. 76 года выпуска. 71 к|о"

Паша, тоже надо внести в списки выпускников.

Внесён в списки выпускников 1979 года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2020 20:28 #21681

  • Алексей Потапенко
  • Алексей Потапенко аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Алексей Потапенко
  • Сообщений: 473
  • Спасибо получено: 66

Странник пишет:

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: .....
Однокашник: "Костя Ефремов наш. 76 года выпуска. 71 к|о"

Паша, тоже надо внести в списки выпускников.

Внесён в списки выпускников 1979 года.

А причем 79,если пишут; Однокашник: "Костя Ефремов наш. 76 года выпуска. 71 к|о

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум