Дни рождения

  • Оборин Виктор Леонидович (63)
  • Халявин Юрий Александрович (64)
  • Борисенко Михаил Михайлович Завтра (66)
  • Зорков Владимир Леонидович Завтра (66)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 23 нояб 2019 19:44 #20806

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10703
  • Спасибо получено: 6281

Алексис Bokovъ пишет: 1) Трава между плитами не выщипана......

Точно Леша. Не выщипана. Трава засохла от осени. Не кому было щипать траву. И так хорошо подготовились местные жители к празднику, юбилею 5 гв. мрап. Памятники все покрасили. дорожки очистили. Аллею Героев привели в чистоту. 11 ГСС 5 гв. мрап.

Алексис Bokovъ пишет: ...... 2) Наверное присутствуют и "бычки" неубранные, которые валяются за плацем.........

Нет Леша, этого не было. Некому курить наверно на плацу в наше отсутствие.... :biggrin:

Алексис Bokovъ пишет: ....... Эх! Замполитов на Вас нет......

Эээ... замполитов много было на юбилее. Но помощи от них небыло.

Алексис Bokovъ пишет: ........... А если серьёзно, то трава между плитами неизвестно как влияет при пробеге после посадки. Кто это исследовал?.....

Серьезный вопрос Леша! Не встречал исследований на этот счет. Если трава только на стыке плит, наверно не сильно повлияет на эффективность торможения. Тем более основные стойки самолетов, исключаем истребители, много колесные. Траву на полосе выгоняли выщипывать скорее больше из за"эстетических" видов. Хотя....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 нояб 2019 21:42 #20807

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
:24: Николай! Ты плиты металлические помнишь? Как там трава росла между стыками и щелями? А после дождя?
На Л-29 какие шасси? А шо такое эффект аквапланирования - помнишь?

Ладно. Проехали. Мне надо было сразу ехать служить в Весёлое. понял, что там хоть траву не дёргали по выходным. Моя Дняха совпадает с Днём образования части. Вижу сокральную связь :)

Айдар Хамитов, ведь тоже Весёловец?

N.B. За Замполитов (Хотя среди них были и порядочные люди) понял, что после Ядерного взрыва выживают не только крысы и тараканы.
Это же как надо было воспитать ненависть к системе и испоганить всё, что строилось 70 лет.

Вспомнился один наш курсант (не хочу называть его комрадом). Выходили в курилку. Он всегда курил Яву Московскую. Пару раз просил его оставить покурить. Он мне отвечал: "Заебали по ночам клопы, а днём стрелять сигареты". Оставлял мне меньше четверти сигареты и уходил с недовольным видом, как будто ему в "борщ насрали". (Я представляю, что он говорил другим обо мне потом). Это именно те, которые без мыла влезут в задницу. И первые будут встречать Русские танки с цветами в Киеве и рассказывать, шо именно я виновен в развале Окраины.

Эх! Как говорит Жэка. Куда бы уехать где этого нет?
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 25 нояб 2019 11:31 #20811

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10703
  • Спасибо получено: 6281

Алексис Bokovъ пишет: ...... плиты металлические помнишь? Как там трава росла между стыками и щелями? А после дождя?
На Л-29 какие шасси? А шо такое эффект аквапланирования - помнишь? ..........

Помню металлические плиты. Но с такой ВПП не удалось полетать. Мы летали на аэродроме Оренбург-3. Там полоса была грунтовая. Весной катками укатанная. Трава на полосе не росла. Ходили на полосе железки всякие собирали. Гильз много попадалось на грунтовке. Наверно там когда то давно бои шли.

После училища служил в Веселом, в Крыму. 5 гв. полк в 1985 году переучился на Ту-22м3. Соответственно и ВПП подготовили под новые ракетоносцы. Полоса была уложена беспрерывным литьем бетона (как асфальт укладывают на дорогах), а затем фрезой прорезали термошвы. Термошвы были аккуратные, не то что стыки между аэродромных пплит, потому там трава не росла. Щипать траву в Веселом на полосе не приходилось. Кстати, таким же способом были отлиты МРД, РД, стоянки самолетов и дороги в гарнизоне. Состояние дорог в Веселом на октябрь 2019 года, такое же, как и было в 1994 году. Бетон есть бетон.


Алексис Bokovъ пишет: ......... Айдар Хамитов, ведь тоже Весёловец .........

Айдар, Веселовец!!! Так же Саня Халявин, Игорь Матушкин, Саня Рудь.
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 нояб 2019 11:47 #20816

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10703
  • Спасибо получено: 6281
Все чаще и чаще появляются новости про взыскание с военнослужащих денежных выплат за порчу военного имущества......

Случайно запустившие ракету военные заплатят 31 миллион рублей

Сумму в 31 лимон не в состоянии выплатить мужики. Тем более неся службу. И зачем такие приговоры выносят суды. Оштрафовали бы на одну ...две... зарплаты и будддя....
Эх... ё мае....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 нояб 2019 10:17 #20848

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10703
  • Спасибо получено: 6281
28 ноября первый глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М передан из производственных цехов на летно-испытательную станцию КАЗ им. С. П. Горбунова для отработки этапа заводских наземных и летных испытаний.

В Казани выпустили модернизированный ракетоносец Ту-160М

В министерстве обороны России заявляли, что планируется модернизировать все 16 бомбардировщиков, которые есть у Военно-космических сил России. Глава минобороны РФ Сергей Шойгу обещал, что серийный бомбардировщик Ту-160М поступит на вооружение уже в 2021 году.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 нояб 2019 17:52 #20910

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10703
  • Спасибо получено: 6281
Из ленты новостей.....

По техническим причинам все шесть атомных авианосцев, Harry Truman ("Гарри Трумэн) Dwight Eisenhower ("Дуайт Эйзехауэр"), George Washington ("Джордж Вашингтон"), John Stennis ("Джон Стеннис"), George Bush ("Джордж Буш") и Gerald Ford ("Джеральд Форд"). которые размещены на Восточном побережье США на базе Норфолк, в настоящее время не в состоянии выйти в дальний поход, следует из открытых данных ВМС США.

Все они находятся либо на длительном ремонте или многомесячном плановом обслуживании. Единственный боеготовый атомный авианосец USS Harry Truman ("Гарри Трумэн"), который планировалось направить в поход на Ближний Восток еще в прошлом месяце, по данным Пентагона, после выхода в море вернулся на базу из-за серьезных неполадок, возникших в его электросетях. Об этом, в частности, сообщал ранее Breaking Defense.

Harry Truman должен был отправиться в поход летом, но не смог достичь боеготовного состояния в сентябре, и его вернули в док Норфолка. Это нарушило график боевого дежурства авианосных ударных группировок американского флота.

Четыре американских авианосца размещены на двух базах на Западном побережье: два – в Бремертоне (штат Вашингтон), два – в Сан-Диего (штат Калифорния). Наконец, последний – Ronald Reagan – приписан к базе Иокосука в Японии.

Harry Truman должен сменить авианосец USS Abraham Lincoln ("Авраам Линкольн"), который уже дольше запланированного шестимесячного срока находится в районе Ближнего Востока.

19 ноября на фоне обострения отношений между Вашингтоном и Ираном авианосная ударная группа "Авраама Линкольна", пройдя Ормузский пролив, впервые вошла в акваторию Персидского залива. До этого в течение шести месяцев, начиная с мая, авианосец курсировал в соседнем Оманском заливе и Аравийском море. Пентагон не решался вводить его в регион.

Все атомные авианосцы США в Атлантике несколько месяцев не готовы к выходу в море

Нашего "Кузю" наверно погубили совсем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 дек 2019 09:35 #20949

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10703
  • Спасибо получено: 6281
3 декабря 1954 года экипаж 49-го МТАП ТОФ лейтенанта Валерия Мужжавлева на реактивном бомбардировщике-торпедоносеце Ту-14 был сбит истребителем МиГ-15бис 535-го ИАП капитана П. Бышева.



Экипаж лейтенанта Валерия Мужжавлева выполнял тренировочный полёт над заливом Петра. Из-за отказа системы опознавания самолёт был атакован истребителем МиГ-15бис 535-го ИАП капитана П. Бышева. Лётчик-истребитель, не разобравшись в обстановке, доложил, что он обнаружил самолёт типа "Канберра" и, видимо, будучи подслеповатым, не увидел наших опознавательных знаков. От таких же безответственных руководителей он получил команду сбить "самолёт-нарушитель" (обращает внимание, что инструкция по действиям истребителя в подобной ситуации совершенно не выполнялась). В результате - и сбили Ту-14... Погиб весь экипаж. Лётчик истребителя, получается, не знал о наличии в советской авиации самолётов по схеме схожих с вражескими "Канберрами". … Во избежание повторения подобных событий командование авиации ТОФ приняло запоздалое решение о показе Ту-14 в полёте над аэродромами истребительной авиации. Вскоре и сбивший Ту-14 лётчик погиб, не справившись с пилотированием в СМУ... Возможно, это было возмездием. Эксплуатация Ту-14 продолжалась недолго - к 1957-му их вывели в резерв, другими словами, списали. А части перешли на Ил-28. Всего было выпущено чуть более 100 самолетов Ту-14.



Самолёт Ту-14 эксплуатировался только в Морской авиации СССР:
5-й гвардейский минно-торпедный авиационный полк ЧФ (аэродром Гвардейское)
9-й гвардейский минно-торпедный авиационный полк СФ, аэродром Североморск-1
567-й гвардейский минно-торпедный авиационный полк 5 ВМФ (аэр. Николаевка)
44-й минно-торпедный авиационный полк 5 ВМФ (аэр. Западные Кневичи)
49-й минно-торпедный авиационный полк 5 ВМФ (аэр. Западные Кневичи)

Ту-14Т ВВС ТОФ №2901403

Мужжавлёв Валерий Николаевич
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 дек 2019 14:41 #20960

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10703
  • Спасибо получено: 6281
Два дня назад, 3 декабря 2019 года, через 7 месяцев, комиссия МАК закончил расследование катастрофы Суперджета 100 случившегося 5 мая 2019 года в Шереметьево ( катастрофу Боинга 737 в Ростове в марте 2016 года расследовали более 3,5 лет).
По результатам расследования высокочтимого МАК, Следственный комитет, Росавиация обвинили виновником катастрофы командира экипажа Дениса Евдокимова. В вопросе обвинения не затрагивается техническая сторона произошедшего, т.е. конструкция самолета и работа систем самолета. Все возложили на командира. Но вот издание Bombus проводит свое расследование причин катастрофы.

Корреспондент Bombus нашел новые подробности дела, которые ставят под сомнение официальную версию и заставляют задуматься о том, что причины катастрофы кроются не в человеческом факторе, а в техническом состоянии и конструктивных недоработках самолета.

Вывод: самолет был неуправляем

Читать лучше по этой ссылке...
Расследование Bombus: неизвестные подробности катастрофы SuperJet в Шереметьево

Много интересного в статье. И про подготовку летчиков, про эксплуатацию Суперджета... Про блок концентратора данных EIU-100 вообще интересно..... и про мнение эксперта Ю. Сытника...
Прочитав статью, что то не хочется летать на Суперджетах.....
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 дек 2019 02:21 #20964

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Д. Лёва!

УПС! Хорошо, шо есть такая возможность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 08 дек 2019 16:59 #20968

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Авианосец „Джон Кеннеди” официально спущен на воду 7 декабря на подразделении HII Newport News Shipbuilding, расположенном в городе Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния. Крестной матерью корабля стала дочь президента США Джона Кеннеди — Кэролайн Кеннеди.

Водоизмещение авианосца «Джон Кеннеди» достигает порядка 100 тысяч тонн, скорость — более 30 узлов (55 километров час). В состав палубной авиагруппы корабля входит более 75 самолетов. Стоимость основного контракта на проектирование и строительство корабля, подписанного в июне 2015 года, составила $3,35 млрд.



"Но на происки и вредни сети есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни злые происки врагов." (с)

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 08 дек 2019 19:02 #20969

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10703
  • Спасибо получено: 6281

Странник пишет: Авианосец „Джон Кеннеди” официально спущен на воду 7 декабря ...... Крестной матерью корабля стала дочь президента США Джона Кеннеди — Кэролайн Кеннеди.......

Да ужжж.... А шампанское о борт разбила не с первого раза. Есть примета на флоте. Не удачная будет судьба корабля.

Странник пишет: .....
"Но на происки и вредни сети есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни злые происки врагов." (с)........

Пару дней назад писали что авм "Гарри Трумэн" зашел в Средиземное море. На смену "Ааврама Линкольна". Выше размещал ссылку о состоянии авианосной группировки штатов. Как пойдет у "Кеннеди".... как Леша говорит... "будем посмотреть".
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 дек 2019 20:35 #20973

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: шампанское о борт разбила не с первого раза. Есть примета на флоте. Не удачная будет судьба корабля.

Фсё, Коля, тебя за язык ни кто не тянул, приговорил, так приговорил! :123:
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 09 дек 2019 04:35 #20975

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
И обжаловать некуда, под стокгольмский арбитраж не подписывались, мож в Когалымский?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 10 дек 2019 00:37 #20978

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Странник пишет:

Николай Левкин пишет: шампанское о борт разбила не с первого раза. Есть примета на флоте. Не удачная будет судьба корабля.

Фсё, Коля, тебя за язык ни кто не тянул, приговорил, так приговорил! :123:


Эх! Николай! (Видел эту хохмочку за бутылку). Твои б слова да Богу в уши. Хотя Кеннеди и был не самым плохим Президентом, но их корабли мне все не нравятся.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 12 дек 2019 13:13 #20984

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10703
  • Спасибо получено: 6281
Кузю не смогли утопить. Спалили...
Наверно очень каму то надо это.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 дек 2019 14:54 #20985

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220


И я так хочуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу.............................................:26:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 дек 2019 16:15 #20986

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: Кузю не смогли утопить. Спалили...
Наверно очень каму то надо это.....

Вааще пипец...... :crazy2:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 12 дек 2019 21:08 #20989

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10703
  • Спасибо получено: 6281
Белорусы молодцы! Ежегодно выполняют посадки на автодороги.
Ну а здесь Ан-26 красиво раскрутили колеса!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 дек 2019 21:15 #20990

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10703
  • Спасибо получено: 6281

Странник пишет:

Николай Левкин пишет: Кузю не смогли утопить. Спалили...
Наверно очень каму то надо это.....

Вааще пипец...... :crazy2:

Трудная дальнейшая судьба была крейсера после утопки ПД-50. Без ПД-50 крейсер восстановить невозможно было. И вот пожар случился...
Пипец Вааще. ... :124:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 дек 2019 22:01 #20991

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Да ещё и жертвы появились....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....
Работает на Kunena форум