Дни рождения

  • Абдрахманов Азат Насипович (60)
  • Калюжный Григорий Геннадиевич (48)
  • Король Александр Васильевич (59)
  • Линевич Александр Васильевич (71)
  • Мельник Виктор Иванович (57)
  • Попков виктор Николаевич (57)
  • Хамидов Рафик Тухтаевич (59)
  • Калинин Евгений Вячеславович Завтра (68)
  • Попов Владимир Вячеславович Завтра (53)
  • Смирнов Евгений Федорович Завтра (73)
  • Трапезников Александр Леонидович Завтра (66)
  • Худых Валерий Геннадьевич Завтра (75)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 17 окт 2019 10:22 #20491

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5234
  • Спасибо получено: 946
Катастрофа Ан-26 30 мая 2017 года

Помнится эта катастрофа. Скорая, которая везла ребят в больницу, в дороге попала в ДТП.

А это послесловие .....

Военного техника обязали заплатить Минобороны за разбитый Ан-26

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 окт 2019 17:13 #20492

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2986
  • Спасибо получено: 734

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 окт 2019 11:32 #20571

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1112
  • Спасибо получено: 168

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 27 окт 2019 20:41 #20577

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5234
  • Спасибо получено: 946

Плюснин Михаил пишет: Пилотов стало больше!..........

Если выпустилось 525 летчиков, внушительно!
Примерно выпуск трех лётных училищ в советское время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 окт 2019 10:16 #20579

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1112
  • Спасибо получено: 168
А если считать в "черных сотнях"? :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 28 окт 2019 12:27 #20584

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1146
  • Спасибо получено: 348

Плюснин Михаил пишет: А если считать в "черных сотнях"? :biggrin:


У Галикова спроси. Он с нашими на плацу дрался как подорваный. Потом стал командиром взвода. И его распределили к нам. Но МОЛОДЕЦ. Не сильно над нами издевался.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 30 окт 2019 10:25 #20597

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5234
  • Спасибо получено: 946
30 октября 2002 гогда запуск космического корабля "Союз ТМА-1"
Второй полет Юрия Лончакова.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 окт 2019 10:29 #20598

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5234
  • Спасибо получено: 946

Плюснин Михаил пишет: А если считать в "черных сотнях"? :biggrin:

Миша, это наверно выпуск половины летных училищ в 80-м году. :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 окт 2019 13:37 #20599

  • Курманов И.Т.
  • Курманов И.Т. аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 9
Леха, у Галикова уже не спросишь!
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 окт 2019 12:16 #20602

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1146
  • Спасибо получено: 348

Курманов И.Т. пишет: Леха, у Галикова уже не спросишь!


Игорь! Не знал. Молодец, что ответил на мой пост. Сам, лично, очень часто пропускаю информацию. Но при жизни на Окраине это простительно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 31 окт 2019 17:16 #20604

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Ушел
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 350
  • Спасибо получено: 126
В Крыму будет возрождена 2-я гвардейская морская Севастопольская авиационная дивизия им. Н.А. Токарева, расформированная в 1996 году.

В её состав войдут 43-й отдельный морской штурмовой авиаполк, вооружённый фронтовыми бомбардировщиками Су-24 и многоцелевыми истребителями Су-30СМ, и 318-й смешанный авиаполк, укомплектованный военно-транспортными Ан-26, противолодочными самолетами-амфибиями Бе-12, корабельными противолодочными вертолетами Ка-27 и транспортно-боевыми вертолётами Ка-29.

В Калининградской области создаётся 132-я смешанная авиационная дивизия, в состав которой входят 4-й гвардейский морской штурмовой авиаполк, вооружённый бомбардировщиками Су-24 и истребителями Су-30СМ, 689-й гвардейский истребительный авиаполк, укомплектованный истребителями Су-27СМ и Су-35С, 396-я отдельная корабельная противолодочная вертолетная, 125-я отдельная вертолетная и 398-я отдельная транспортная эскадрильи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 окт 2019 17:34 #20605

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3139
  • Спасибо получено: 778
Начало хорошее! :160:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 04 нояб 2019 19:42 #20617

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1146
  • Спасибо получено: 348
Экс кьюз ми, Михаилу Ковину! Скоммуниздил у него в ОК.РУ и выложил здесь без его разрешения. С Уважением к его труду, Алексис.



P.S. Интересно, найдёте знакомые лица?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 10 нояб 2019 15:22 #20682

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5234
  • Спасибо получено: 946
75 лет 52 тбап. 19.10.2019 года

Спасибо сказали: Евгения, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 нояб 2019 15:24 #20683

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5234
  • Спасибо получено: 946
Спасибо сказали: Евгения, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 нояб 2019 15:25 #20684

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5234
  • Спасибо получено: 946
Вложения:
Спасибо сказали: Евгения, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 нояб 2019 20:41 #20760

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5234
  • Спасибо получено: 946
80 лет 5-му гв. мрап...
16 ноября 2019 года Погода +20о, солнечно и безветренно.















Спасибо сказали: Евгения, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 нояб 2019 17:06 #20765

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5234
  • Спасибо получено: 946
Богатая осень этого года получилась на поездки.
19 октября - Шайковка, 75 лет 52 гв. тбап.
3 ноября - Москва, 34 года выпуску из училища...
16 ноября - Крым, Веселое, 80 лет 5 гв мрап.
По мере возможности буду фото размещать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 нояб 2019 17:40 #20766

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5234
  • Спасибо получено: 946

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 нояб 2019 19:22 #20804

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1146
  • Спасибо получено: 348
Николай! Судя по фото: 1) Трава между плитами не выщипана. 2) Наверное присутствуют и "бычки" неубранные, которые валяются за плацем.
Непорядок. Эх! Замполитов на Вас нет.

P.S. А если серьёзно, то трава между плитами неизвестно как влияет при пробеге после посадки. Кто это исследовал?
Как влияет мокрая железка после дождя испытал на собственной шкуре. Когда в Соль-Илецке после посадки меня развернуло на 180 градусов. Слава Богу, что не выбросило с полосы. После заноса процесс неуправляем процентов на 90. Куда жопа дует - туда и несёт в обратную сторону. Тормоза, элероны, руль поворота практически не действуют.
Что запомнилось - в Инструкции экипажу не было такого Особого Случая (Почему-то это первое, что подумалось тогда). Когда самолёт ещё вращался по полосе поставил всё в нейтрал: ручка по тангажу и крену, педали. И зажал по максимуму тормоза. Какое-то время самолёт продолжал вращаться, но постепенно остановился по вращению. Задницей продолжал ползти вперёд, т.е. назад. Короче - самолёт развернуло, но он упорно лез на "Тигры" задницей вперёд. Вывел Руды на увеличение. Сдул двигателем нахрен "Тигры" и освободил по рулёжке полосу. РП: "373-й, что у Вас случилось?" ("Тигры"-то взлетели в воздух) 373-й: "Всё нормально, полосу освободил". Потом доложил Новикову как всё обстояло по факту. Он мне сказал, что слишком большую скорость оставил на конец полосы. Но сказал как-то неуверенно. Он, вообще, мудрый мужик был. У нас же как: Если тормоза отказали, то переключением скорости не остановишься как на машине.

P.S.S. Причём всё это рассказывал гораздо дольше, чем произошло. Там доли секунд. Наверное из этого складывается жизнь?

N.B. СПАСИБО ЗА ФОТО!
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.
Работает на Kunena форум