Дни рождения

  • Оборин Виктор Леонидович (63)
  • Халявин Юрий Александрович (64)
  • Борисенко Михаил Михайлович Завтра (66)
  • Зорков Владимир Леонидович Завтра (66)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 27 сен 2019 17:36 #20302

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
Спасибо Слава! Продолжение будет...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 сен 2019 20:54 #20304

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
МАКС-2019
Ту-154м ЛИИ им. М. М. Громова

Су-32-ой..




Ми-2 "Борисфен"


Заправщик Ил-78М-90А с двигателями ПС-90


Як-130 с вооружением....


Тут же интервью ТВ360..


Як-152


"Лаптежник" МАИ-411


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 сен 2019 21:11 #20305

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
МиГ-29-ые с вооружением...






Беспилотники...






Робот самоходный...


Лазерный определитель координат...


Топливозаправщик на базе МАН..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 сен 2019 22:33 #20306

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
Бе-200ЧС почетным именем "Константин Бабич" Борт именован в честь командира экипажа Константина Валерьевича Бабич, заслуженного летчика-испытателя России, 24 сентября 1998 года впервые поднявшего в небо самолет Бе-200.
К. В. Бабич выпускник Оренбургского ВВАУЛ им. И. С. Полбина 1967 года.
На нашем сайте скупая информация про Константина Валерьевича. Поэтому размещаю ссылку с другого сайта.
Бабич Константин Валерьевич. Испытатели
Внизу статьи в комментариях очень кратко, но объемно охарактеризован Константин Валерьевич как офицер, как летчик, как командир!









Сухой Суперджет 100 Якутских авиалиний...


с двигателями PowerJet SaM146 (СМ 146) компании PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».
Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя:
- газогенератор в составе компрессора высокого давления
- камера сгорания
- турбина высокого давления
- система управления двигателем
- коробку приводов.
НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя:
- вентилятор и турбину низкого давления
- выполняет общую сборку
- проводит стендовые испытания двигателя.

По высоте расположения двигателя... пылесос.


С почетным именем...


Рядом стоял второй Суперждет.
Кто понимает..... с закрашенным номером на щитке передней стойка...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 сен 2019 23:18 #20307

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
МС-21-300. "Магистральный самолёт XXI века". Сейчас в Жуковском в Летно-испытательном институте им. Михаила Михайловича Громова три самолета. Два - летающих. Один - на статистических испытаниях. Внешне отличаются окраской. У первого (001) - кормовая часть фюзеляжа синий. Второй МС-21- белого цвета. Только киль синеватый. На статистической стоянке стоял первый МС-21 (001). Летал на МАКСе - второй, белый (003).
Для полноты картины Реестр МС-21















Установлены турбовентиляторные двигатели американской компании Pratt & Whitney («Пратт энд У́итни») PW1400G. Наш ПД-14 пока на испытаниях и доводках.
По расположению.... тоже пылесос.




Да и дырявый какой то....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 сен 2019 23:45 #20308

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
Ближе к рулежной дорожке расположились участники Великой Отечественной.... У них две задачи.. показать себя на земле и показать себя в воздухе. Чтобы не буксировать их по стоянке для полетов, они стартуют со статистической стоянки....

И-15бис...








МиГ-3.....




Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 сен 2019 23:58 #20309

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
Штурмовик Ил-2








Дальше стоянка пилотажных групп. Туда посторонним "вход воспрещен"




Туда отбуксировали и МиГ-15УТИ....


"Балтийские осы"


Оцепление. Вдали здание аэропорта Жуковский.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 окт 2019 15:47 #20364

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
МАКС-2019
Немного малой авиации. На самом деле много было аппаратов. Не стал все фотографировать.














Беспилотник буржуинский...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 окт 2019 15:59 #20365

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
Чуть экзотики....
Вертолет Аурус...


Авто Аурус...




Бентли на гусеничном ходу....


Цены на МАКСе.... не разгуляешся.


И этим воспользовались..... Но кукуруза конечно не с этого поля конечно. Пробовал кукурузу с этого поля. Мелкая. Такая не вырастает в средней полосе. Но вкусная.


Цена - 200 руб.



Дальше посещение павильонов. Хотелось посмотреть салон CR-929. Но очередь былая большая. Стоять пришлось бы не менее часа. прошли мимо.... :confus:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 окт 2019 16:17 #20366

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
Павильонов было очень много. Все осмотреть наверно дня не хватило бы. Что интересней...

ПД-14 в "разрезе"...




ТВ7-117СТ....


Ал-41Ф 1С


Вертолет....... малый.


Вертолет беспилотный...


Макет космодрома...


Макет корабля "Федерация"...


Экспозиция КБ Сухого...


И даже резина для самолетов....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 окт 2019 16:33 #20367

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
Летную программу открывал МС-21. Пилотаж удивил. Самолет вроде как гражданский... а крены заваливал под 90 градусов ... кажется даже больше..








Поздно снят надпись в небе "МАКС 2019". Когда Сергей Трифонов сказал, пока фотоаппарат навел...


В небе снимать против солнца не очень удобно. Облака немного помогали... но все равно...






Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 окт 2019 16:52 #20368

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
Второй МАКС подряд, начиная с МАКС-2017, летное поле ограждают от зрителей. Забором. На самом краюшке ВПП теперь нельзя разлечься с пивом.
Устанавливают три больших экрана вдоль ВПП, где идет демонстрация летной программы. и это с комментариями про летчиков, кто пилотирует самолет и про самолет. Слушать интересно. Что касается летчиков, то называют училище, которое закончил летчик. Гордость за училище появляется!

Посадка МиГ-15УТИ...




Взлет пары Су-30-х....




В небе...


Взлет Суперджет-100..


Посадка...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 окт 2019 17:09 #20369

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
Чего не было на МАКС-2019....

В этом году не был СР-10. Так и не запустили в серию аппарат. Хотя после МАКС-2017 были зацепки наладить производство на Смоленском авиазаводе. Но МО не стал его закупать как самолет для первоначального обучения курсантов.

Не был на МАКСе и Ил-112в. Причина понятна. ВПП на заводе в Воронеже закрыли на ремонт. Нельзя было взлететь. Будем ждать его на следующем МАКСе...

А350 в воскресенье 1 сентября тоже не участвовал. В субботу красиво попрощался со зрителями.

В этом году МАКС-2019 посетило более 578 000 зрителей.

Региональным оператором "Эко Лайн Воскресенск" с МАКСа было вывезено 400м3 мусора. Из них - 100м3 - в последний день МАКСа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 окт 2019 00:18 #20370

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
Пристальное внимание к МС-21-ому. Сейчас в Жуковском летает уже 4-ый экземпляр. 3 октября в полете произошел отказ в работе шасси.
Но как освещают эту проблему различные СМИ...
Агентство ТАСС пишет что одна строка не убралась в полете.
"Интерфакс" лепит что в полете не выпустилась одна стойка...
И там и там речь об одном и том же полете. Или журналисты такие не знающие и пишущие что то услышав от кого то... или отказ индикатора состояния шасси принимают за не уборку или не выпуск шасси. Важно что самолёт сел на выпущенные стойки шасси.

Самолёт МС-21 сломался а испытательном полете

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 окт 2019 11:15 #20371

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Коля снимаю шляпу! Я там был!!!!:117:
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 окт 2019 15:59 #20378

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
4 октября 2019 года катастрофа Ан-12 во Львове.
Маршрут: Виго (Испания) - Львов (дозаправка) - Стамбул. Груз 10 тонн.
При заходе на аэродром "Львов" столкнулся с землей. Или закончилось топливо или ошибка в заходе на посадку в условиях густого тумана. Трагедия. Печально.

Во Львове Ан-12 разбился на кладбище: есть погибшие

yandex.ru/maps/144/l...%25D1%2586%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%2520&z=12

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 окт 2019 12:45 #20456

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
10 октября 2019 посадка без шасси Ан-12 в Кольцово.

Военный самолет, «севший на брюхо», начали эвакуировать

Про причины интересная информация. Летчики могли забыть выпустить шасси....??? Не хочется верить. Хотя.... Выше писал про Ил-86 .... 21 сентября 2001 года в Международном аэропорту Дубая сели без шасси.

На фото номер Ан-12-го "закрашен". Если восстановить самолет нельзя будет, это будет считаться авария. Самолет будет потерян. Их и так мало. Если восстановить можно, может еще полетает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 окт 2019 13:29 #20458

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
RA-11260 он же RF-95428, выпущен в 1968 году.
Вложения:
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 10 окт 2019 14:58 #20459

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
9 октября 2019 года посадка без шасси Ан-74Т-100 в аэропорту Могадишо (Сомали).
Бортовой №: EK-74008. Эксплуатирует - Mars Avia с 6 ноября 2017 г. (1 год 11 месяцев)
Самолет в эксплуатации: с 1992 г. (27 лет 9 месяцев)
Дата выпуска: 29 апреля 1992 г. (27 лет 5 месяцев)
Первый полет: 1 апреля 1992 г. (27 лет 6 месяцев)

Ан-74 жестко сел на брюхо в Сомали





Минимум повреждений. Как будто спроектирован самолет для посадок без шасси....
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 окт 2019 17:36 #20461

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
О хорошем...... 1 октября (начисление пенсий было 30 сентября) не много обрадовал. И вот опять....
Зарплаты и пенсии военных планируется повысить с 1 января 2020 г. согласно поправкам к проекту бюджета 2020 г.
Военным планируется повысить зарплаты на 4,3%, а военные пенсии - на 6,5%.
В целом зарплаты и пенсии военнослужащих будут проиндексированы три раза за три ближайших года - на 4,3% в 2019 г., на 3,8% - в 2020 г. и на 4% - в 2021 г.


Зарплаты и пенсии военных собираются проиндексировать

Зарплаты и пенсии военных повысят еще раз

До 1 января 2020 года ждать не долго. Посмотрим....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум