Дни рождения

  • Василевский Вячеслав Михайлович (63)
  • Сердюк Игорь Владимирович (54)
  • Губанов Сергей Николаевич Завтра (55)
  • Лыба Юрий Александрович Завтра (56)
  • Овчаренко Николай Романович Завтра (71)
  • Толпыго Игорь Владимирович Завтра (54)
  • Худолей Валерий Генадиевич Завтра (56)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 09 сен 2019 18:16 #20140

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 4400
  • Спасибо получено: 667
9 сентября (пятница)1994 года столкновение самолетов Ту-134АК и Ту-22м3 в Шатурском районе Московской области в окрестностях Егорьевска.
Экипаж Ту-134АК:
командир - лётчик-испытатель В. В. Павлов
правый лётчик - лётчик-испытатель В. С. Кушин
штурман-испытатель А. А. Хохряков
бортинженер-испытатель С. М. Изгородин
бортрадист-испытатель И. Ю. Соколов.
Также на борту находились ведущий инженер А. А. Королёв
инженер-исследователь В. М. Галкин
кинооператор Е. В. Колпаков.

Экипаж бомбардировщика Ту-22М3:
командир - лётчик-испытатель А. В. Махалин
правый лётчик - лётчик-испытатель Б.И. Веремей
штурман-испытатель Г. В. Федосеев
бортоператора - бортрадист-испытатель Б. А. Грищенко.

В ходе полёта с борта Ту-134 производилась съёмк на тепловизор процесса обтекания доработанного крыла Ту-22М3. Ранее в марте 1994 года уже производился аналогичный полёт, но полученная в тот раз съёмка была неудовлетворительной, так как между самолётами было большое расстояние. В попытке приблизить Ту-134 к Ту-22М3, экипаж Ту-134 допустил, что расстояние между ними сократилось до 10—15 метров. Возник эффект Вентури, когда проходящий между двумя близко расположенными самолётами воздушный поток начал притягивать их друг к другу.
У Ту-134 в результате столкновения был разрушен киль вместе со стабилизатором. Потеряв управление, авиалайнер столкнулся с землёй близ деревни Самойлиха в Шатурском районе Московской области и в 45 километрах северо-восточнее Егорьевска. Все 8 человек на его борту погибли.

У Ту-22М3 был повреждён воздухозаборник левого двигателя, порвана кромка левого крыла, пробоина фюзеляжа за кабиной бортоператора, но его экипаж сумел посадить самолёт на аэродроме в Раменском.
Больше данный Ту-22М3 для полётов не использовался.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 сен 2019 11:18 #20149

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 4400
  • Спасибо получено: 667
Помним случай со старшим лейтенантом Сергеем Нефедовым.
18 мая 2017 года посадка Су-27п без передней стойки. Повреждения: обтекатель РЛС, часть обшивки, сломаны некоторые датчики и другое внешнее оборудование.
За это Нефедову было предъявлено обвинение по статье 351 УК РФ «Нарушение правил полетов и подготовки к ним». Насчитали ущерб 27 миллионов рублей.
В феврале 2018 года летчик был приговорен к двум годам условного лишения свободы.
Ветераны Балтийского флота, ветераны Армавирского училища, общественность отстояли летчика. С. Нефедов вернулся к службе.

А вот случай со столкновением 2-х Су-34-х под вопросом. Возможно с летчиков высчитают за ремонт. Сейчас в армии это становиться модно. Раньше только в анекдотах мужья для жен выплачивали за сломанный каток танка или сбитый фонарь на ВПП.... то теперь времена меняются. Считают что военные получают много... можно чекрыжить...

С пилотов столкнувшихся Су-34 захотели взять деньги на ремонт

Не хотелось бы что бы до этого дело дошло. Чревато последствиями.
Посмотрим чем дело закончится.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 сен 2019 18:06 #20150

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 4400
  • Спасибо получено: 667
ГОЛОВИН Валерий Иванович
Парашютист-испытатель, гвардии рядовой.

Родился 10 сентября 1926 года в городе Перово (ныне - в черте г.Москвы). Детство провёл в Шаховском районе Московской области. С 1939 жил в посёлке Стаханове (ныне - город Жуковский) Московской области.
В армии с 1943 (приписал себе один год), служил в воздушно-десантных войсках.
Участник Великой Отечественной войны: в июне 1944-мае 1945 - боец ВДВ (Карельский и 3-й Украинский фронты).
После войны продолжал службу в воздушно-десантных войсках. С 1950 - в запасе. В 1950 работал укладчиком парашютов в ЛИИ.
С сентября 1950 - парашютист-испытатель ЛИИ.
Всего выполнил 36 испытательных катапультирований из самолётов Ил-28, МиГ-15ЛЛ, М-4, Ту-2ЛЛ, Ту-4ЛЛ,Ту-16, Як-12, Як-25ЛЛ и 358 парашютных прыжков. Провёл испытания катапультного кресла космического корабля "Восток".
29 и 30 марта 1961 года Головин В.И. и Петр Иванович Долгов выполнили по два катапультирования. Для испытаний была построена специальная летающая лаборатория: на бомбардировщик Ил-28 установили макет спускаемого аппарата «Восток». Ну и «выстреливали» испытателей на разных скоростях. Два катапультирования - спиной к воздушному потоку (так должен спускаться космонавт) и два еще более сложных - лицом к потоку (аварийный режим). За такую рискованную работу испытателей представили к званию Героя Советского Союза. Но руководство почему-то передумало, и им вручили ордена Ленина.
Судьба Валерия Головина сложилась трагично. В марте 1963 года он был в командировке в Феодосии. За столиком в ресторане Валерий рассказал собеседникам, что Гагарин, Титов, Николаев и Попович приземлялись на парашюте.
О том, что испытатель выдал государственную тайну, стало известно в КГБ. Через месяц Головина отстранили от работы без которой он себя не представлял и перевели на обидную для профессионала такого класса должность укладчика парашютов. 37-летний военный страшно переживал. Он понимал, что с таким «волчьим билетом», никогда не сможет снова участвовать в апробации новой техники. А без неба он жить не мог. 22 апреля 1963 года Головин Валерий Иванович трагически погиб.
Космонавтам запретили присутствовать на его похоронах.

Жил в городе Жуковский Московской области. Похоронен в Жуковском, на Быковском кладбище.
Награждён орденом Ленина, медалями.
Вложения:
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Алексис Bokovъ, Олег Шмарко, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 сен 2019 22:56 #20159

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 4400
  • Спасибо получено: 667
Просто почитать. .... Букв много. Коментов к статье ещё больше.

Героев пилотов - на нары?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 сен 2019 10:08 #20160

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 4400
  • Спасибо получено: 667
12 сентября 1941 года совершила единственный в мире воздушный таран женщина-лётчица Екатерина Ивановна Зеленко на самолете Су-2.

Из википедии.....

12 сентября 1941 года совершила два разведывательных боевых вылета на самолёте Су-2. Несмотря на то что во время второго вылета её самолёт был повреждён, она в тот же день вылетела на задание в третий раз. На обратном пути в районе города Ромны два советских самолёта были атакованы семью немецкими Me-109. Второй советский самолёт был подбит и вынужден выйти из боя. Зеленко смогла сбить один самолёт, а когда у неё закончился боезапас, таранила второй немецкий самолёт. Тем самым она уничтожила его, но при этом погибла сама.
Погибшая лётчица была похоронена местными жителями в центре села Анастасьевка Сумской области. После войны её останки были перевезены в город Курск. Посмертно ещё в 1941 году представлялась к званию Героя Советского Союза, однако тогда была награждена только орденом Ленина. 5 мая 1990 указом президента СССР ей посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.


Описание истории в издании Монинской академии в конце 1940-х годов.....

В паре с командиром авиаэскадрильи капитаном Ф.В. Лебедевым старший лейтенант Е.И. Зеленко взлетела с полевого аэродрома Берестовка (Липоводолинский район Сумской области) на разведку в районе городов Ромны, Прилуки и Пирятин. В экипаже Екатерины Зеленко летел стрелок-бомбардир лейтенант Николай Степанович Павлык. Уже при возвращении на свой аэродром наши самолёты были атакована истребителями противника Ме-109 (данные об их количестве разнятся – от 2 до 7). Самолёт ведущего оторвался [будем называть вещи своими именами: это Зеленко не выдержала своё место в паре и не смогла прикрыть ведущего] и ушёл за облака, преследуемый одним из «мессершмиттов», а Су-2 Е.И. Зеленко остался в одиночестве. В неравном бою самолёт был подбит очередями вражеского истребителя. Н.С. Павлык увидел сбоку бронеспинки склонённую голову убитой (или тяжело раненной) лётчицы и выбросился из падающего самолёта с парашютом. Су-2 упал и взорвался вблизи села Анастасьевка.
Местные жители нашли останки лётчицы и узнали её имя из документов. Николай Павлык вернулся в свой полк через двое суток и сообщил о том, что их самолёт был подбит, лётчица, вероятнее всего, тяжело ранена, что он сам видел падение самолёта, но не решился подойти ближе, опасаясь встречи с немцами.
Уникальность Е.И. Зеленко в другом: это – единственная женщина-лётчик, участвовавшая в ДВУХ войнах. Она – единственная женщина, совершившая за два месяца боёв в 1941 году 40 (!) боевых вылетов на Су-2.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 сен 2019 21:48 #20176

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 4400
  • Спасибо получено: 667
МАК подготовил промедуточный отчёт по расследованию аварии А321-го в Жуковском 15.08.2019 г.
На сайте пока нет отчёта. Скоро разместят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 сен 2019 22:12 #20177

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 847
  • Спасибо получено: 270
ГОЛОВИН Валерий Иванович

Хорошая статья! Обыкновенный - рядовой.

Шо импонировало. В своё время сам "брякнул" (Сказанул) не то что нужно и не в то время - тем самым испортил себе карьеру. Но не жалею. Как говорил мой Командир Майор Будников: "Самое главное - оставаться Человеком" . Жаль, шо не всегда у меня это получается. Смотрю на Комсомольцев и Коммунистов (Тимошенко, Луценко, Порошенко....). А ведь они себя вполне хорошо чувствуют. Для меня это не пример, а дешёвое оправдание.



P.S. Забавно - с наскока не нашёл анекдота в интернете:

Дедушка умирает и зовёт внучка:
- Мне совсем хреновенько...
- Так, ты шо? Перепишешь на меня завещание?
- Дедушка больной. Но дедушка не идиот.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.
Крайннее редактирование: от Алексис Bokovъ.

Национальные особенности отечественной авиации 16 сен 2019 16:05 #20182

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 4400
  • Спасибо получено: 667
МС-21-й полетел из Жуковского в Стамбул. Посадка в аэропорту Ататюрк. Будет участвовать в технологическом фестивале "Технофест". Откроется завтра, 17 сентября.
Первый полет МС-21 - в 2017 году. Публично был представлен с летной программой на авиасалоне МАКС-2019. И вот уже в Турции...
Там же планируется участие SSJ-100, самолета-амфибии Бе-200 и многофункционального истребителя Су-35. Сушка уже полетал там и удивил турков...

Российский самолет МС-21 совершил первый международный полет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 сен 2019 23:04 #20184

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 578
  • Спасибо получено: 361
Юрий Гагарин и Валерий Головин на парашютных прыжках

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"
Крайннее редактирование: от Олег Шмарко.
Работает на Kunena форум