Дни рождения

  • Жаров Михаил Васильевич (56)
  • Крикщюнас Раймондас (55)
  • Кузнецов Евгений (70)
  • Лях Игорь Анатольевич (60)
  • Мережко Александр Иванович (67)
  • Нечаенков Александр Львович (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич (57)
  • Дорофеев Игорь Валерианович Завтра (54)
  • Панюшкина Оксана Завтра (45)
  • Солодских Игорь Владиславович Завтра (60)
  • Солянник Евгений Васильевич Завтра (62)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 09 сен 2019 18:16 #20140

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
9 сентября (пятница)1994 года столкновение самолетов Ту-134АК и Ту-22м3 в Шатурском районе Московской области в окрестностях Егорьевска.
Экипаж Ту-134АК:
командир - лётчик-испытатель В. В. Павлов
правый лётчик - лётчик-испытатель В. С. Кушин
штурман-испытатель А. А. Хохряков
бортинженер-испытатель С. М. Изгородин
бортрадист-испытатель И. Ю. Соколов.
Также на борту находились ведущий инженер А. А. Королёв
инженер-исследователь В. М. Галкин
кинооператор Е. В. Колпаков.

Экипаж бомбардировщика Ту-22М3:
командир - лётчик-испытатель А. В. Махалин
правый лётчик - лётчик-испытатель Б.И. Веремей
штурман-испытатель Г. В. Федосеев
бортоператора - бортрадист-испытатель Б. А. Грищенко.

В ходе полёта с борта Ту-134 производилась съёмк на тепловизор процесса обтекания доработанного крыла Ту-22М3. Ранее в марте 1994 года уже производился аналогичный полёт, но полученная в тот раз съёмка была неудовлетворительной, так как между самолётами было большое расстояние. В попытке приблизить Ту-134 к Ту-22М3, экипаж Ту-134 допустил, что расстояние между ними сократилось до 10—15 метров. Возник эффект Вентури, когда проходящий между двумя близко расположенными самолётами воздушный поток начал притягивать их друг к другу.
У Ту-134 в результате столкновения был разрушен киль вместе со стабилизатором. Потеряв управление, авиалайнер столкнулся с землёй близ деревни Самойлиха в Шатурском районе Московской области и в 45 километрах северо-восточнее Егорьевска. Все 8 человек на его борту погибли.

У Ту-22М3 был повреждён воздухозаборник левого двигателя, порвана кромка левого крыла, пробоина фюзеляжа за кабиной бортоператора, но его экипаж сумел посадить самолёт на аэродроме в Раменском.
Больше данный Ту-22М3 для полётов не использовался.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 сен 2019 11:18 #20149

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Помним случай со старшим лейтенантом Сергеем Нефедовым.
18 мая 2017 года посадка Су-27п без передней стойки. Повреждения: обтекатель РЛС, часть обшивки, сломаны некоторые датчики и другое внешнее оборудование.
За это Нефедову было предъявлено обвинение по статье 351 УК РФ «Нарушение правил полетов и подготовки к ним». Насчитали ущерб 27 миллионов рублей.
В феврале 2018 года летчик был приговорен к двум годам условного лишения свободы.
Ветераны Балтийского флота, ветераны Армавирского училища, общественность отстояли летчика. С. Нефедов вернулся к службе.

А вот случай со столкновением 2-х Су-34-х под вопросом. Возможно с летчиков высчитают за ремонт. Сейчас в армии это становиться модно. Раньше только в анекдотах мужья для жен выплачивали за сломанный каток танка или сбитый фонарь на ВПП.... то теперь времена меняются. Считают что военные получают много... можно чекрыжить...

С пилотов столкнувшихся Су-34 захотели взять деньги на ремонт

Не хотелось бы что бы до этого дело дошло. Чревато последствиями.
Посмотрим чем дело закончится.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 сен 2019 18:06 #20150

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
ГОЛОВИН Валерий Иванович
Парашютист-испытатель, гвардии рядовой.

Родился 10 сентября 1926 года в городе Перово (ныне - в черте г.Москвы). Детство провёл в Шаховском районе Московской области. С 1939 жил в посёлке Стаханове (ныне - город Жуковский) Московской области.
В армии с 1943 (приписал себе один год), служил в воздушно-десантных войсках.
Участник Великой Отечественной войны: в июне 1944-мае 1945 - боец ВДВ (Карельский и 3-й Украинский фронты).
После войны продолжал службу в воздушно-десантных войсках. С 1950 - в запасе. В 1950 работал укладчиком парашютов в ЛИИ.
С сентября 1950 - парашютист-испытатель ЛИИ.
Всего выполнил 36 испытательных катапультирований из самолётов Ил-28, МиГ-15ЛЛ, М-4, Ту-2ЛЛ, Ту-4ЛЛ,Ту-16, Як-12, Як-25ЛЛ и 358 парашютных прыжков. Провёл испытания катапультного кресла космического корабля "Восток".
29 и 30 марта 1961 года Головин В.И. и Петр Иванович Долгов выполнили по два катапультирования. Для испытаний была построена специальная летающая лаборатория: на бомбардировщик Ил-28 установили макет спускаемого аппарата «Восток». Ну и «выстреливали» испытателей на разных скоростях. Два катапультирования - спиной к воздушному потоку (так должен спускаться космонавт) и два еще более сложных - лицом к потоку (аварийный режим). За такую рискованную работу испытателей представили к званию Героя Советского Союза. Но руководство почему-то передумало, и им вручили ордена Ленина.
Судьба Валерия Головина сложилась трагично. В марте 1963 года он был в командировке в Феодосии. За столиком в ресторане Валерий рассказал собеседникам, что Гагарин, Титов, Николаев и Попович приземлялись на парашюте.
О том, что испытатель выдал государственную тайну, стало известно в КГБ. Через месяц Головина отстранили от работы без которой он себя не представлял и перевели на обидную для профессионала такого класса должность укладчика парашютов. 37-летний военный страшно переживал. Он понимал, что с таким «волчьим билетом», никогда не сможет снова участвовать в апробации новой техники. А без неба он жить не мог. 22 апреля 1963 года Головин Валерий Иванович трагически погиб.
Космонавтам запретили присутствовать на его похоронах.

Жил в городе Жуковский Московской области. Похоронен в Жуковском, на Быковском кладбище.
Награждён орденом Ленина, медалями.
Вложения:
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Алексис Bokovъ, Олег Шмарко, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 сен 2019 22:56 #20159

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Просто почитать. .... Букв много. Коментов к статье ещё больше.

Героев пилотов - на нары?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 сен 2019 10:08 #20160

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
12 сентября 1941 года совершила единственный в мире воздушный таран женщина-лётчица Екатерина Ивановна Зеленко на самолете Су-2.

Из википедии.....

12 сентября 1941 года совершила два разведывательных боевых вылета на самолёте Су-2. Несмотря на то что во время второго вылета её самолёт был повреждён, она в тот же день вылетела на задание в третий раз. На обратном пути в районе города Ромны два советских самолёта были атакованы семью немецкими Me-109. Второй советский самолёт был подбит и вынужден выйти из боя. Зеленко смогла сбить один самолёт, а когда у неё закончился боезапас, таранила второй немецкий самолёт. Тем самым она уничтожила его, но при этом погибла сама.
Погибшая лётчица была похоронена местными жителями в центре села Анастасьевка Сумской области. После войны её останки были перевезены в город Курск. Посмертно ещё в 1941 году представлялась к званию Героя Советского Союза, однако тогда была награждена только орденом Ленина. 5 мая 1990 указом президента СССР ей посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.


Описание истории в издании Монинской академии в конце 1940-х годов.....

В паре с командиром авиаэскадрильи капитаном Ф.В. Лебедевым старший лейтенант Е.И. Зеленко взлетела с полевого аэродрома Берестовка (Липоводолинский район Сумской области) на разведку в районе городов Ромны, Прилуки и Пирятин. В экипаже Екатерины Зеленко летел стрелок-бомбардир лейтенант Николай Степанович Павлык. Уже при возвращении на свой аэродром наши самолёты были атакована истребителями противника Ме-109 (данные об их количестве разнятся – от 2 до 7). Самолёт ведущего оторвался [будем называть вещи своими именами: это Зеленко не выдержала своё место в паре и не смогла прикрыть ведущего] и ушёл за облака, преследуемый одним из «мессершмиттов», а Су-2 Е.И. Зеленко остался в одиночестве. В неравном бою самолёт был подбит очередями вражеского истребителя. Н.С. Павлык увидел сбоку бронеспинки склонённую голову убитой (или тяжело раненной) лётчицы и выбросился из падающего самолёта с парашютом. Су-2 упал и взорвался вблизи села Анастасьевка.
Местные жители нашли останки лётчицы и узнали её имя из документов. Николай Павлык вернулся в свой полк через двое суток и сообщил о том, что их самолёт был подбит, лётчица, вероятнее всего, тяжело ранена, что он сам видел падение самолёта, но не решился подойти ближе, опасаясь встречи с немцами.
Уникальность Е.И. Зеленко в другом: это – единственная женщина-лётчик, участвовавшая в ДВУХ войнах. Она – единственная женщина, совершившая за два месяца боёв в 1941 году 40 (!) боевых вылетов на Су-2.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 сен 2019 21:48 #20176

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
МАК подготовил промедуточный отчёт по расследованию аварии А321-го в Жуковском 15.08.2019 г.
На сайте пока нет отчёта. Скоро разместят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 сен 2019 22:12 #20177

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
ГОЛОВИН Валерий Иванович

Хорошая статья! Обыкновенный - рядовой.

Шо импонировало. В своё время сам "брякнул" (Сказанул) не то что нужно и не в то время - тем самым испортил себе карьеру. Но не жалею. Как говорил мой Командир Майор Будников: "Самое главное - оставаться Человеком" . Жаль, шо не всегда у меня это получается. Смотрю на Комсомольцев и Коммунистов (Тимошенко, Луценко, Порошенко....). А ведь они себя вполне хорошо чувствуют. Для меня это не пример, а дешёвое оправдание.



P.S. Забавно - с наскока не нашёл анекдота в интернете:

Дедушка умирает и зовёт внучка:
- Мне совсем хреновенько...
- Так, ты шо? Перепишешь на меня завещание?
- Дедушка больной. Но дедушка не идиот.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 16 сен 2019 16:05 #20182

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
МС-21-й полетел из Жуковского в Стамбул. Посадка в аэропорту Ататюрк. Будет участвовать в технологическом фестивале "Технофест". Откроется завтра, 17 сентября.
Первый полет МС-21 - в 2017 году. Публично был представлен с летной программой на авиасалоне МАКС-2019. И вот уже в Турции...
Там же планируется участие SSJ-100, самолета-амфибии Бе-200 и многофункционального истребителя Су-35. Сушка уже полетал там и удивил турков...

Российский самолет МС-21 совершил первый международный полет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 сен 2019 23:04 #20184

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1029
  • Спасибо получено: 998
Юрий Гагарин и Валерий Головин на парашютных прыжках

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 21 сен 2019 17:08 #20201

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
21 сентября 2001 года в международном аэропорту Дубая произошла авария аэробуса Ил-86 Аэрофлота, по вине экипажа совершившего жёсткую посадку «на брюхо». Экипаж забыл выпустить шасси. Собенность захода на Дубаи... для уменьшенения шума при полете над городом, шасси выпускают перед посадкой, после выпуска закрылков. Сигнализацию предупреждения о не выпуске шасси отключили... ну а дальше как по маслу... Ил-86 с бортовым номером RA-86074 выполнял международный рейс SU 521 Москва - Дубай. На его борту находились 15 членов экипажа и 307 пассажиров, всего 322 человека. С выпущенной механизацией крыла и убранным шасси Ил-86 произвёл посадку. При движении по ВПП произошло возгорание двигателей № 2 и 3, а также в хвостовом грузовом отсеке. Благодаря своевременным действиям аварийных служб аэропорта пожар был быстро ликвидирован.
Никто из находящихся на борту 322 человек не погиб. В тот же день компания Аэрофлот выплатила компенсацию пассажирам в размере $400 каждому ($20 за килограмм груза, сгоревшего в грузовом отсеке). Также ей пришлось выплатить компенсацию $10 миллионов аэропорту за 13-часовой простой из-за блокирования ВПП. Сам самолёт из-за полученных повреждений был списан.
Что касается экипажа, то уже на аэродроме были забраны лётные свидетельства у командира экипажа, второго пилота, штурмана и бортинженера. Позже в Аэрофлоте уволили заместителя лётного директора, командира эскадрильи самолётов Ил и командира лётного отряда Ил-86.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 сен 2019 18:02 #20202

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Вот это правильно! Согласен на все 100, летать не должны!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 21 сен 2019 19:32 #20204

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Наверно ты прав Паша! Хоть и экипаж опытный был. Посадка без шасси по распиз...у позорно. Многочленный экипаж.
Если в подробностях... то там КВС учил второго пилота заходу на посадку и посадке на зарубежном аэропорту. Оба летчика занимались пилотированием. Карту контрольных докладов на Ил-86-ом читал бортинженер. Сам читал и сам отвечал на команды по карте от членов экипажа. И шасси проеб..ли. Штурман читал скорость .. так и сели. И загорелись от трения о бетон.
Хорошо что все живы.
Ну а самолёт разобрали. И потопили в море. Для экскурсий для драйверов и тренировок спасателей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 сен 2019 20:30 #20205

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Всё правильно, что "всадили им по самые яица". Не правильно другое, что Аэрофлот за 440$ + 20$ за кг груза соскользнул с ответственности. Ещё бы Аэрофлот сказал, что каждому пассажиру саичку за испуг и родственникам каждого пассажира по поздравительной открытке на Еврейскую Пасху. А ведь это в России продолжается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 21 сен 2019 22:41 #20210

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Алексис Bokovъ пишет: ..... Не правильно другое, что Аэрофлот за 440$ + 20$ за кг груза соскользнул с ответственности......

Леша напомнил про $...
Тогда курс был что то около 26 рублей за $. Точно не помню. Может тридцатка...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 сен 2019 23:26 #20211

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет:

Алексис Bokovъ пишет: ..... Не правильно другое, что Аэрофлот за 440$ + 20$ за кг груза соскользнул с ответственности......

Леша напомнил про $...
Тогда курс был что то около 26 рублей за $. Точно не помню. Может тридцатка...


Не в ту сторону мы равняемся. Вот в Нэзалэжной по всем параметрам Эвропу догнали кроме пенсий и зарплат. Гайдукову говорю (Он со свидомыми общался): "Если они такие принципиальные, то пусть за жидов уже начинают. А то бандэровцы молчат, як цуцэнята (щенки)" Но и нам есть куда стремиться. На сегодня сигареты 1$ - в Эвропе 3$ пачка. По водке отстаём. А так, по всем параметрам уже обогнали и молдован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 22 сен 2019 08:18 #20212

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Алексис Bokovъ пишет:

Николай Левкин пишет:

Алексис Bokovъ пишет: ..... Не правильно другое, что Аэрофлот за 440$ + 20$ за кг груза соскользнул с ответственности......

Леша напомнил про $...
Тогда курс был что то около 26 рублей за $. Точно не помню. Может тридцатка...


Не в ту сторону мы равняемся......

Я про размер выплат пассажирам. В сентябре 2001 года $=29.4267 рублей.
13200 р. и 690 р. за багаж соответственно. (Аэрофлот разрешает провозить 23 кг багажа на пассажира)
Может и большие деньги были в то время... но за багаж .....??? Пустой чемодан дороже стоит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2019 02:54 #20216

  • Василий Москот
  • Василий Москот аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 23
Бывает,особенно когда "за кордон" летишь.
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2019 05:52 #20217

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Василий Москот пишет: Бывает,особенно когда "за кордон" летишь.


Вот и я про тоже. Это если захочу лететь на юбилей Училища. А на внутренних перелётах? Обыкновенная математика: 440 + 20х23 (460). В итоге - человек дешевле пустого чемодана.

P.S. Давайте мыслить как Чубайсовцы:
1. Уменьшить стоимость чемодана - нехренасеньки. Пострадают страховщики (Читай - Грефы)
2. Увеличить выплаты пассажирам - Совсем обалдели? Мы идём в Эвропу, но не такими широкими шагами. Не ровен час - штанишки порвём.
3. Самолёты поменять на Аэрбасы - ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!!
(От себя: Какой идиот сказал, что в наших самолётах должно быть 3% зарубежных деталей?) Как можно жить в стране, которая на 100% обеспечена ресурсами и полезными ископаемыми и от кого-то зависеть? Человеки!!! Вы победили Манголов, Французов и Гитлеровцев. Какие Победы Вам ещё нужны? Какие 3%?
Ещё в училище какой-то преподаватель рассказывал, что если поместить весь ядерный запас в одной точке на Земле и подорвать его, то планета сойдёт с орбиты (Вот ту всем пиз-ц). Давайте мыслить не как ублюдки-Чубайсы (Кудрины, Грефы и т.д.)

N.B. Шо-то мне подсказывает, что следующим Президентом будет Шойгу. Хотя мне хотелось бы, чтобы Иванов (Не путать со Славиком. Ну и этот вариант не плохой)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2019 10:16 #20218

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Алексис Bokovъ пишет: ....
Вот и я про тоже. Это если захочу лететь на юбилей Училища. А на внутренних перелётах? Обыкновенная математика: 440 + 20х23 (460). В итоге - человек дешевле пустого чемодана..........

Тогда был 2001 год. Страховки были дешевле.
Да и не помниться, чтобы по СМИ в 2001 году говорили о посадке Ила без шасси.
Ладно, про страховки продолжим.....
Для сравнения. Поискал по выплатам компенсации пассажирам А321-го, севшего на поле. Уральские авиалинии обещали выплатить каждому пассажиру по 100 000 рублей.

"Уважаемые пассажиры рейса U6 178 Жуковский - Симферополь от 15 августа 2019 г., в счет возмещения вреда, в том числе морального, авиакомпания “Уральские авиалинии” предлагает денежную компенсацию в сумме 100 тыс. руб. Для получения указанной компенсации необходимо распечатать, заполнить и подписать заявление. Выплата компенсации будет произведена на указанные банковские реквизиты в течение 14 рабочих дней с даты получения заявления"

Пассажиры аварийно севшего борта "Уральских авиалиний" смогут получить компенсацию в течение 14 дней

Пассажирам, которые пострадали и обратились за мед. помощью, еще должны доплатить. Но информацию про сумму не нашел.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2019 10:34 #20220

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
О погоде.....



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум