Дни рождения

  • Вторкин Евгений Юрьевич (54)
  • Касымов Эдуард Маратович (52)
  • Русов Вячеслав Юрьевич (55)
  • Силич Николай Валерьянович (54)
  • Солодилов Сергей Николаевич (55)
  • Амелехин Борис Дмитриевич Завтра (88)
  • Голос Олег Владимирович Завтра (57)
  • Капитанов Александр Владимирович Завтра (57)
  • Мирзаабдулаев Али Мамаджанович Завтра (64)
  • Орлов Александр Иванович Завтра (68)
  • Смертин Сергей Николаевич Завтра (58)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 01 авг 2019 14:51 #19892

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 127
Вино ,женщины, консервы(икра красная), полумрак (море), музыка...
Время тяжелое, но место замечательное!!! В те времена назывался Красноводск.Краснознаменный Каспийский флот :123:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 авг 2019 15:01 #19893

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 127
А что с МАКС 2019 ? ВООБЩЕ КТО НИБУДЬ ТУДА СОБИРАЕТСЯ?:drinks:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 авг 2019 15:47 #19894

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5306
  • Спасибо получено: 972

Кольцов Михаил Львович пишет: Вино ,женщины, консервы(икра красная), полумрак (море), музыка....

Ну а что еще надо для счастья!!!! :hz:

Кольцов Михаил Львович пишет: Красноводск.Краснознаменный Каспийский флот :123:

На Каспии экранопланы все были тогда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 авг 2019 15:52 #19895

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5306
  • Спасибо получено: 972

Кольцов Михаил Львович пишет: А что с МАКС 2019 ? ВООБЩЕ КТО НИБУДЬ ТУДА СОБИРАЕТСЯ?:drinks:

МАКС-2019 состоится с 27 августа по 1 сентября. Для посетителей с пятницы 30 августа по 1 сентября.
Собираюсь в воскресенье 1 сентября. Если ни чего не поменяется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 авг 2019 17:26 #19898

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 127

Николай Левкин пишет:

Кольцов Михаил Львович пишет: А что с МАКС 2019 ? ВООБЩЕ КТО НИБУДЬ ТУДА СОБИРАЕТСЯ?:drinks:

МАКС-2019 состоится с 27 августа по 1 сентября. Для посетителей с пятницы 30 августа по 1 сентября.
Собираюсь в воскресенье 1 сентября. Если ни чего не поменяется.


Вроде бы какая то переписка была по случаю Макса. Народ планировал поехать на автобусах, с флагами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 авг 2019 17:34 #19899

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 127

Николай Левкин пишет:

Кольцов Михаил Львович пишет: А что с МАКС 2019 ? ВООБЩЕ КТО НИБУДЬ ТУДА СОБИРАЕТСЯ?:drinks:

МАКС-2019 состоится с 27 августа по 1 сентября. Для посетителей с пятницы 30 августа по 1 сентября.
Собираюсь в воскресенье 1 сентября. Если ни чего не поменяется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 авг 2019 17:35 #19900

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 127

Николай Левкин пишет:

Кольцов Михаил Львович пишет: Вино ,женщины, консервы(икра красная), полумрак (море), музыка....

Ну а что еще надо для счастья!!!! :hz:

Кольцов Михаил Львович пишет: Красноводск.Краснознаменный Каспийский флот :123:

На Каспии экранопланы все были тогда.


До экранопланов не добрался. Остановился на труженике Ан26. 18 уЦБП А ПВО СССР

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 авг 2019 22:38 #19901

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5306
  • Спасибо получено: 972

Кольцов Михаил Львович пишет: ......

Вроде бы какая то переписка была по случаю Макса. Народ планировал поехать на автобусах, с флагами.

Это информация от Сигаева Владимира.....
Коллеги, приветствую вас. Не знаю куда разместить важную информацию, поэтому размещаю здесь, если что Админ поправит.
17.07.19 на площади Суворова, дом 2А состоялось совещание по организации 31 августа (суббота) 2019 года митинга в г. Жуковском и посещении МАКС-2019.
Принято решение: Каждое училище само заказывает себе автобус. В Котельниках, на автостанции формируется колонна и в сопровождении ГИБДД в 8 ч. 30 минут отправляется в Жуковский. На митинге возлагаются цветы или венок от каждого училища. Затем автобусы колонной выдвигаются на МАКС-2019.
На МАКС-2019 по организованному коридору ВСЕ ветераны и участники митинга проходят без пропусков, т.е. без оплаты.
По окончании программы МАКС-2019 отъезд в Москву в 17 часов 30 минут.
Следующее совещание 07.08 2019 года в 15.00. На совещании необходимо будет доложить о количестве участников от каждого училища и подать поимённый список.
Просьба довести до личного состава московских оренбуржцев и "частей касающихся"


Из наших форумчан пока ни кто не отозвался на это коллективное мероприятие. Наверно будут посещать МАКС индивидуально или со своими групповыми ячейками. Время ещё есть подумать. До открытия МАКСа 25 дней и ещё + 3 дня.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 авг 2019 13:54 #19911

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5306
  • Спасибо получено: 972
Про Ан-24 в Нижнеангарске...
Не было бы этого здания очистных сооружений, может быть не столкнулся бы и не сгорел бы самолёт, не было бы гибели людей.
Не выкатился бы самолёт, ни кому не мешало бы здание.
А теперь разбираются, вроде как не законно было построенно это здание очистных сооружений, с которой столкнулся Ан-24.

Здания в Бурятии, в которые врезался Ан-24, были построены незаконно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 авг 2019 23:48 #19915

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5306
  • Спасибо получено: 972
Хорошая новость... Новейший истребитель Су-57 покажут на авиасалоне МАКС
Возможно.... в бизнес дни (с 27 по 29 августа) Су-57 будет экспонировася на статической стоянке. В дни массового посещения (с 30 августа по 1 сентября) может и не быть на обозрении. Так надо!!! Суперджет -100 на МАКС-2017 в дни массового посещения тоже отсутствовал на стоянке.
Ну а с Ил-112 вообще вопрос о представление на МАКСе. Ил-112 пока в Воронеже на заводе и там ремонтируется полоса. Взлететь нельзя. Ну раз заявляют о Ил-112 на МАКС, возможно что-то придумают. Хотя думаю. ... вряд ли...

Ну и о пилотажных группах на МАКСе. ...
Пока заваявлены 7 пилотажных групп. .. Все наши + прибалтийские пчелы. Арабы просились, но пока нет в списках. Европейцы (Патруль де Франс и итальянский триколор) молчат. Наверно санкционируют. А скорее не пускают правители. Летчикам по фиг санкции. ... им бы свое мастерство показать зрителям. Но...
Чета пилотажная группа "Брайтлинг" тоже молчит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 авг 2019 23:37 #19949

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5306
  • Спасибо получено: 972
Заявление серьёзное, если есть основания. Пока с ПД-14 не совсем налажено, а тут уже ПД-35 определили с самолетом! Пока радует!!!

Двухмоторный Ил-96 с двигателями ПД-35 может появиться в 2025 году

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 авг 2019 04:58 #19950

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1118
  • Спасибо получено: 171

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 14 авг 2019 23:09 #19993

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5306
  • Спасибо получено: 972

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 авг 2019 22:16 #20002

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1146
  • Спасибо получено: 348
Маразм нашего времени. Как в прошлой поговорке: "Молдавские (Очень много молдаван, которые не соответствуют этому определению) комсомольцы. Создают себе трудности, а потом, героически их преодолевают."
1. Где был РП, который должен был обеспечить группу отпугивания птиц?
2. Посадка с убранными шасси - это должно быть на автомате. Все знают, что выпуск шасси не происходит синхронно. Счёт на доли секунд. Не успевают встать на замки. А если бы носовая и одна основная стойка стойка зафиксировались? Опрокидывание с непредсказуемыми последствиями? У меня был такой случай. Был тогда ПРП. 142-й был без топлива. Командир Зубков держал угол до конца. Но всё-равно - выкинуло с полосы и п/п-к Новиков (Вот уж командир с БОЛЬШОЙ БУКВЫ) тогда сказал, что при одном из невыпущенных шасси лучше садиться на брюхо.
3. Повезло, что впереди поле. А если бы как в Иркутске - жилые дома?

Вывод: Внимательно читаем Михаила Плюснина. Следим за местными помойками и орнитологической обстановкой. Пользуемся аэропортами не по пути миграции местных ворон.

P.S. Когда-то п/п-к Галанов В.П. меня учил. Летать как ты умеешь - здесь нет проблем. Ты попробуй летать СТРОГО ПО ИНСТРУЦИИ. Если сумеешь по инструкции, то летать с нарушениями научишся сам. Мне тебя, здесь, учить нечему. Взял себе за правило - вначале как в инструкции (Положа руку на сердце, то такой дебелизм иногда), а потом как считаю "правильным". Кстати, это "гайка" тем кто летает. Попробуйте, строго, по-инструкции (Очко жим-жим...)
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 16 авг 2019 00:58 #20005

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5306
  • Спасибо получено: 972

Алексис Bokovъ пишет: .......
1. Где был РП, который должен был обеспечить группу отпугивания птиц?.......

Аэродром то военный. но... вылет самолета гражданской авиации. А у гражданских полетами руководят диспетчера....

Диспетчерский пункт «Руления» (ДПР) контролирует движение ВС с момента запуска двигателей до предварительного старта (при вылете), и с момента заруливания на рулёжные дорожки после посадки (при прилёте ВС)

Диспетчерский пункт «Старта» и «Посадки» (СДП, ПДП) контролируют движение на взлётно-посадочной полосе (с момента предварительного старта) и предпосадочной прямой, руководят взлетающими и заходящими на посадку ВС, разрешают взлёт и посадку.

Диспетчерский пункт «Круга» (ДПК) контролирует движение ВС в зоне взлёта и посадки от 200 м (или другой высоте согласно инструкции по производству полётов) до эшелона 50 (1500 м) и в радиусе 50 км от аэродрома.

И с кого (какого диспетчера) спросить про полет стаи птиц в зоне его ответственности???
Не с кого.

На гражданских аэродромах есть службы по орнитологии, проще - службы отпугивания птиц. А Жуковский, это аэродром Раменское - аэродром военный. Совместного базирования. На военных аэродромах такой службы нет. По документам нет. Вот теперь с кого спрашивать про полеты птиц?

По характеру поведения птиц.... утром стаи птиц летят на кормежку... к водоемам. мусорным свалкам и т.п. Вечером - к местам ночевок.
Вылет в 6.10. Птицы с восходом солнца потянулись к местам питания. Оказались на этапе взлета и набора высоты лайнера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 авг 2019 01:01 #20006

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5306
  • Спасибо получено: 972

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 авг 2019 09:39 #20014

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1118
  • Спасибо получено: 171

Алексис Bokovъ пишет: Внимательно читаем Михаила Плюснина. Следим за местными помойками

Все, прикрутили к Алексинскому карьеру... Навсегда...:150:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 17 авг 2019 22:45 #20023

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5306
  • Спасибо получено: 972
Про столкновения самолетов с птицами....
Пеликаны, утки, лебеди. Случаи столкновений самолетов с птицами

12 сентября 1969 г. произошла катастрофа Ту-16 Экипаж заместителя командира эскадрильи майор В. М. Шарко
9 гв. мрап, СФ.
Полет по кругу в районе аэродрома ночью в СМУ. Столкновения со стаей гусей на посадночном курсе.Выключение двигателей.
Погибли:
майор Шарко Вячеслав Михайлович
ПКК лейтенант В. П. Соломин, выпусник ОВВПКУЛ-69
штурман капитан М.Д. Белов
оператор ст. лейтенант А.Т. Заиграев
оператор РЭБ матрос У. Ахаев
ВСР ст. сержант В. П. Бобров

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 авг 2019 14:06 #20036

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5306
  • Спасибо получено: 972
Раменское вторую неделю гудит. Пилотаж. Подготовка к МАКС-2019.

Начали вывозить с поле А321-й. Местами временами а залинейной части города перекрывают дороги. До начала открытия МАКС , до 26 августа, должны перевезти в ЛИИ им. Громов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 авг 2019 21:46 #20047

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5306
  • Спасибо получено: 972
На МАКС-2019 выступят - «Русские витязи», «Русь», «Соколы России», «Первый полет», «Baltic Bees», «Колибри» и «Стрижи».
Французов с итальянцами не будет.
Макрон вроде дружелюбный к России после визита Путина. А у итальянцев премьер подал в отставку....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум