Дни рождения

  • Иванов Андрей Викторович (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович (56)
  • Шманаев Владимир Александрович (77)
  • Вафин Асхат Майтуллович Завтра (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович Завтра (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович Завтра (60)
  • Усманов Дамир Хаевич Завтра (72)
  • Черкасов Игорь Иванович Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 20 фев 2019 18:49 #18513

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Колись! Как обзывают? Добавил интриги.:biggrin: Авиация на заклёпках и под...ках держится

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 фев 2019 19:31 #18514

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
В самом деле. Заинтриговал и молчит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 20 фев 2019 19:45 #18515

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Олег Шмарко пишет: В самом деле. Заинтриговал и молчит.


Наверное на ужин свинтил.
Тут сидишь, ждёшь

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 фев 2019 21:33 #18516

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
Как..как... Гоблины!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 фев 2019 15:15 #18558

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
Начиная с 90-х и вплоть до конца правления Сердюкова был разгон авиаполков. И не только авиа. Сейчас восстанавливать начинают. 865-й полк, единственый в истории авиации награжденный орденом Трудового Красного Знамени, наверно первый.
Сядут на Камчатке: на Дальнем Востоке развернут авиаполк МиГ-31

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 фев 2019 17:49 #18570

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
Вот такая новость появилась а нете.....
Су-57 покажут в Париже
Решение МО пока ончательно не принято. Но интерес к Су-57 в Ле Бурже будет, хоть и самолёт ещё не принят на вооружение.
А для нас .... в этом году очередной салон МАКС. Надеемся что будет проходить в Раменское! Не хочется в Кубинку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 фев 2019 23:45 #18574

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
Ещё про Су-57....
Если будет участвовать в Ле Бурже, то кроме демонстрационных полетов, будет экспонировася и на статической стоянке. У нас Т-50 принимает участие в МАКСах с 2011 года. Четыре салона. Но на стоянке не экспонировался. Ни разу. Если будет участвовать в Париже, то наверно на МАКС тоже выставят на стоянке.
Но решение за Минобороны. Посмотрим дальше за новостями.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 фев 2019 12:28 #18577

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
Про катастрофу Ту-22м3 в Оленье.
Статья размещена на канале Военная аналитика. Автора статьи нет. Понятия и представления о полете у автора или савсем отсутствуют или это писал не летчик. Но в кабине Ту-22м не сидел НИКОГДА. Да и вообще в кабине боевого самолета. Эксперд одним словом.
Ту-22М3 пилоты просто ничего не видели из кабины самолёта
Т.к. на форуме не много сообщений. можно и это прочитать....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 фев 2019 12:33 #18578

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
И та же "Военная аналитика" приводит сравнение видимости из кабин Ту-22м и В-1в.
Сравнение обзорности из кабины Ту-22М3 и B-1b

Ну тут все понятно.... чужой .... всегда вкусней.:biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 фев 2019 13:51 #18579

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092

Николай Левкин пишет: Про катастрофу Ту-22м3 в Оленье.
Статья размещена на канале Военная аналитика. Автора статьи нет. Понятия и представления о полете у автора или савсем отсутствуют или это писал не летчик. Но в кабине Ту-22м не сидел НИКОГДА. Да и вообще в кабине боевого самолета. Эксперд одним словом.
Ту-22М3 пилоты просто ничего не видели из кабины самолёта
Т.к. на форуме не много сообщений. можно и это прочитать....

:scare: :crazy2: :crazy: Военная аналитика??? Это скорей уровень какого-нибудь "Космополитена". Вот честно, я видела, как журналисты в глянцевом журнале пишут статьи на любые темы, не имея ни знаний, ни квалификации в конкретной теме, но мне и в голову не приходило, что по такому же принципу можно писать, например, про авиацию, да еще и назначать виновных, не дожидаясь результатов расследования. Результатов же еще нет?

Напомнило:
"— Внимание, говорит капитан. Мы находимся на высоте 10 000 метров. В кабину пилота приглашаются специалисты по пилотированию.
По салону прошла смутная волна тревоги. Даже спящие пассажиры стали хмуриться, хоть глаз так и не открыли.
— Повторяю, в кабину пилота приглашаются специалисты пилотированию.
Теперь уже всем стало ясно, что происходит что–то из ряда вон выходящее. Пожилой мужчина поймал за руку стюардессу.
— Извините, а зачем вам нужны эти специалисты?
— А, ничего особого. — Очаровательно улыбнулась девушка. — Наши пилоты не умеют сажать самолет.
— Что! — Взвыла спутница пожилого мужчины. — Вы с ума сошли?!
— Не стоит так волноваться! — Успокоила ее стюардесса. — На борту полно специалистов!
— С чего вы так решили? — К разговору внимательно прислушивались все сидящие поблизости.
— Вы смотрели видео на ютубе где самолет болтает перед жесткой посадкой?
— Да. — Хором ответили сразу несколько пассажиров.
— А помните, что вы писали в комментариях? Про правильный крен, встречные воздушные потоки, идиота пилота и все такое?
— Да. — Буквально коченея ответила женщина.
— Ну вот, не о чем беспокоиться! На борту все эти специалисты! Мы специально подбирали!"
Спасибо сказали: Николай Левкин, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 фев 2019 19:50 #18580

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265

Николай Левкин пишет: Ещё про Су-57....
Если будет участвовать в Ле Бурже, то кроме демонстрационных полетов, будет экспонировася и на статической стоянке

А кого-то типа в Фарнборо не посылали, поскольку не гарантировалась защита от санкций, может ну их, доведут до греха...:biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 26 фев 2019 22:57 #18582

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
Салон в Фарнборо в 2018 не принимали нас из за введенных санкций. Да и Фарнборо не блещет шоу программой, там основной упор делается на заключение сделок по закупке авиатехнике. В основном контракты на поставку гражданских и транспортных самолётов. Наша делегация участвовала на Фарнборо как бы номинально, на уровне переговорного процесса и было достигнуто с Перу предварительноесли соглашение на поставку 10 Суперджетов и 10 МС-21. Но сделка пока не состоялась. И из за санкций с композитами под вопросом. А для военной авиации много других салонов. Окончательно нет решения. Но если запад (модное стало слово) не хрюкнет, возможно Париж увидит Су-57. Тем более в этом году планируется выпустить первый серийный аппарат.
.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 фев 2019 12:06 #18590

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
«Адский косильщик»: в СССР разрабатывался самолет, убивающий только звуком



Толчком для создания самолёта, способного косить пехоту ударной звуковой волной, послужили события на острове Даманском в марте 1969 года.

Коротко: китайцы напали, пограничники оборонялись. Погибло 58 наших, 94 ранено. Пришлось отступить. Китайцев было очень много. Тогда развернули девизион БМ-21 "Град" и уничтожили захватчиков одним залпом (более 700 маодзедунчиков).

Тогда-то и возникла идея создания такого самолёта, который мог выкосить всю неприятельскую пехоту, лишь пролетев над ней на сверхмалой высоте, преодолевая при этом звуковой барьер.



Работа по предварительному выбору параметров штурмового самолета специального назначения (в ОКБ – «Тема 25», ударная звуковая волна) начата на ЭМЗ совместно с институтом теоретической и прикладной механики (ИТПМ) Сибирского отделения АН СССР на основании решения Президиума НТС МАП от 17 июля 1969 года.

В научно-исследовательских и проектных работах принимали участие: ИТПМ, ЭМЗ, ЦАГИ, ЛИИ, ЦИАМ, ИТК, в/ч 48230.

Теоретические и экспериментальные исследования показали, что сверхзвуковые самолеты существовавших схем и размеров могли создавать при полете на сверхзвуковой скорости на высотах 30-50 м ударные волны с перепадом давления Р=500+1000 кг/м2.

Что это означает на простом человеческом языке? А вот что – после пролёта такого самолета в результате воздействия ударной звуковой волны у любого живого организма происходил разрыв кровеносных сосудов с мгновенным летальным исходом.

На заметку! Самолёт можно было использовать только на равнинной местности. Холмистая местность и горы сильно затрудняют его эксплуатацию.



Работы продолжались до 1972 года, были проработаны пять базовых конфигураций самолета М-25, причем пятый вариант имел длину фюзеляжа около 100 м!

В аэродинамических трубах ЦАГИ (Т-112, Т-113) и ИТПМ (Т-313) были продуты модели, получены первые результаты. Тему закрыли в 1972 году и свыше 35 лет материалы этой работы имели гриф «Совершенно секретно».



Спасибо сказали: Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 27 фев 2019 15:41 #18593

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
Про Ил-112. Воздушный винт АВ-112 что то оказался большим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 фев 2019 15:44 #18594

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291

Странник пишет: «Адский косильщик»: в СССР разрабатывался самолет, убивающий только звуком........

Нет размеров аппарата. Смотря по первому фото, сам самолет М-25 не большой по размерам. Но колеса относительно, не маленькие. И конечно для полета на сверхзвуке на предельно-малых высотах конечно нужно было 4-е двигателя. Два - мало. Конструкция интересная. Как минимум две мощные ударные волны идут. От крыла и переднего оперения.
И создавалась машина на фирме Мясищева. В экспериментальном конструкторском бюро Владимира Михайловича много было задумок и проектов различных самолетов. Не все пошли в серию. Была жестокая борьба в кабинетах в виде конкуренции. Но каждый тип самолета - это шедевр конструкторской мысли. Начиная от М-50 и заканчивая М-55. И какие разные самолеты, хотя отличаются по индексу всего на пять единиц.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2019 16:40 #18598

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
28 февраля 2019 года Катастрофа легкомоторного самолета С-72 "Охотник"



В Подмосковье легкомоторный самолет упал на жилой дом - погибли два человека

Сейчас в России выдано 70 свидетельств эксплуатанта авиации общего назначения (именно к ней принадлежал разбившийся самолет), за ними числится свыше 200 небольших самолетов. В основном в реестре Росавиации небольшие авиаклубы. Полет на самолете в клубе стоит примерно 5-6 тысяч рублей. Кроме того, эксплуатируется более 4400 воздушных судов, владельцами которых являются физические лица или организации, не имеющие свидетельства эксплуатанта. Эксплуатируется 3065 единичных экземпляров воздушных судов (ЕЭВС).

Авиация общего назначения стала активно развиваться в последние годы. Если с 1997 года по 2005 год произошло лишь два происшествия с такими воздушными судами, то за 2006-2017 годы - 229, более половины из которых (55%) закончились катастрофами. В них погибли 248 человек.

И это при жестком запрете на коммерческую перевозку пассажиров авиацией общего назначения. Частных пилотов не пугают штрафы, так как они не очень большие: за нарушение правил полетов - от 2 до 5 тысяч рублей, а за полеты с просроченными летными свидетельствами - 1,5-3 тысячи. И так летают многие, ведь поймать за руку в небе сложнее, чем на автодороге. Есть и те, кто садится за штурвал в состоянии алкогольного опьянения. Обнаруживается это иногда только уже при расследовании катастроф.

Сейчас происшествия с судами авиации общего назначения происходят в среднем каждые две недели. В каждой катастрофе гибнет в среднем два человека. Доля происшествий в авиации общего назначения от всех авиапроисшествий в российской гражданской авиации ежегодно составляет 60-70 процентов. Такова статистика Росавиации.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2019 21:20 #18600

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
СССР, МГИМО, на лекции сидят будущие диполоматы. Преподаватель, раздавая листки:

- А теперь попробуйте сформулировать ответ на дипломатическую ноту США в связи со всплытием советской атомной подлодки посреди озера Мичиган...

Через некоторое время преподаватель собирает листки и начинает их просматривать. Показывает один из них аудитории и говорит:

- Вот, в принципе, правильный вариант. Единственные два замечания: выражение "нее#ёт" пишется раздельно, а слова "ё#аная макака" следует писать с заглавных букв, поскольку это обращение к лидеру иностранного государства.

У Су-57 нашли две проблемы... :52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2019 21:48 #18601

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
О не хватке летного состава в военной авиации...
Разбор пилотов: Самолеты в армии есть, а воевать на них некому

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 март 2019 17:55 #18605

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
Вчера писал.

Николай Левкин пишет: О не хватке летного состава в военной авиации...
Разбор пилотов: Самолеты в армии есть, а воевать на них некому

Игорь сейчас не имеет возможность написать в форуме, (сейчас он вдали у пупуасов без компа .... :biggrin:) но подсказал, что источник статьи все же вот здесь....
Появились данные о массовом уходе летчиков из ВКС России

"Взгляд" - серьезное издание. Появилась ответка.... конечно с опровержением....

Минобороны опровергает дефицит летчиков в ВКС России

Вообще тема затронута серьезная. Продолжение темы будет. Будем смотреть дальше .....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 март 2019 23:02 #18637

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
Последствия московской погоды. ...
Второй день подряд снег в перемежку с дождём.
Ан-26 выкатился за пределы ВПП
Без последствий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум