Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2019 23:15 #18212

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Но есть и запасной вариант. Клепать крыло из дюраля с винглетами.


Уже не будет из дюраля....

И перкаль не поможет....??? :biggrin:


Честно говоря, чем больше вникаешь во всё это и сравниваешь с телевизором, тем больше хочется всего этого не знать.

И вообще, где Свирепый? Это его тема!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 фев 2019 07:06 #18215

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
В продажном мире кровавого капитала всегда найдётся Иуда, который продаст и сами композиты и технологии производства. Вопрос только в цене. Так что не горюйте, камрады, взлетить МС-21, он же Як-242, аки сокол. Но надо быть готовым к тому, что на это уйдёт бюджет страны на здравоохранение+культура+спорт+образование. Мы за ценой не постоим ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 фев 2019 10:00 #18232

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
"НА СВОБОДУ С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ"

Серёга, видишь, тут комрады до твоего освобождения не только дни считают. А часы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 08 фев 2019 10:27 #18234

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Брат Алексис, приятно, что ты даже пилотажную группу подогнал к автозаку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 фев 2019 10:41 #18235

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Пропустил обсуждение катастрофы Ту-22м3.
У меня остались вопросы. Мог командир корабля уйти на второй круг с расстояния 1000 метров от полосы ?

Если смотреть видео, то от момента, когда Тушка появилась до момента касания прошло 12 сек., при скорости 330км/час он пролетел, примерно 1100 метров. Очевидно, что контуры полосы он увидел никак не раньше, чем камера увидела контур самолёта. Если в этот момент у него был шанс уйти на второй круг, почему он этого не сделал ? Где чувство самосохранения ?

С определением высоты на посадке. В экипаже 4-е человека !!! Некому было выдавать командиру в реальном времени данные о расстоянии до земли ?! Это что ? Низкая квалификация и неслётанность экипажа ?

А общее впечатление, конечно, очень тоскливое. 21-век. У меня на смартфоне бесплатная утилита определяет высоту с точностью 5м., Неужели, нельзя оборудовать корабль стоимостью сотни миллионов рублей системой автоматической посадки ? Дремучесть !

За ребят обидно. Светлая память !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 фев 2019 12:25 #18240

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Мнение экперда?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 фев 2019 15:02 #18241

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Вопросы и недоумение дилетанта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 фев 2019 08:57 #18251

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
О не лёгкой ... или не счастливой судьбе Ту-334. 20 лет назад выполнил свой первый полет. До сих пор в единственном экземпляре.
К 20-летию первого полета Ту-334: недорожденный и люди за бортом

Ряд летчиков-испытателей, среди которых один Герой Советского Союза и шесть Героев России обратились с письмом к Владимиру Путину. В этом письме они указывают президенту на то, что авиакатастрофы* можно было избежать, если бы в России еще 10 лет назад было налажено производство отечественных лайнеров Ту-334. Вместе с тем, авторы письма возлагают вину за то, что этот самолет не был введен в серию на главу Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна: «Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального самолета Ту-334», - указывают подписавшиеся.

*"авиакатастрофы"- речь о авиакатастрофе Боинга-737 в Казани 13 ноября 2013 года

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 фев 2019 18:25 #18327

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Неужели, это старость подкралась к главе государства или он живёт в другой стране ?! Мужик пошёл в разнос ...

Президент России призвал построить сверхзвуковой пассажирский самолёт. Об этом он заявил на встрече с общественностью Татарстана

Предлагаю, сразу гиперзвуковой, переделав систему Авангард.

Ещё один друг гаранта, которому доверят проект, сможет купить квартиру за пару миллиардов рублей, а в случае, если денег не хватит, поднимем пенсионный возраст до 70 лет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 фев 2019 19:56 #18339

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Российских летчиков научат дышать жидкостью
Что то похожее было на Ту-22, когда в системе кондиционирования использовался спирт.(шутка).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2019 10:32 #18428

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2019 12:04 #18434

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Свирепый пишет: Как то тихо и незаметно в России прекратили выпуск бомбардировщика Су-34


Ты когда вставляешь всякую херню сначала думай и читай комментарии к статье. Каких нахер 40 лет Су-34 и как вообще его может заменить Су-35? Бомбардировщики истребителями не заменяют.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2019 12:22 #18435

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
news.yandex.ru/story...50135744.33853.140830.2465&mlid=1550134708.glob_225.c4b2d610

Свирепый, а что про это промолчал али не видел? А на этот сарай не менее чем на наш Су-34 затрачено. Заднеприводная экономика тоже в заднице?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2019 13:39 #18436

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Пора просить убежище в ЕС

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2019 13:56 #18437

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Свирепый пишет: Как то тихо и незаметно в России прекратили выпуск бомбардировщика Су-34

Подобного себе крупного эксперда в авиации на форум протаскиваешь???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 14 фев 2019 15:19 #18438

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
14 февраля 1989 года Катастрофа Ту-22М2 (экипаж капитана Г. В. Карпенко, 52 гв. тбап, Шайковка)...



Командир корабля - гвардии капитан Карпенко Геннадий Владимирович
Инструктор - гвардии полковник Логунов Василий Иванович
Штурман корабля - гвардии майор Семенов Николай Петрович
Штурман-оператор - гвардии ст.лейтенант Вязников Сергей Иванович..

Экипаж выполнял полёт ночью по маршруту с инструктором-лётчиком, зам.комдива полковником В.И. Логуновым. На маршруте, после работы на а/п Калиновка (Крым) по команде ведущего группы экипаж перешёл в набор высоты с 1200 до 10100 м. После доклада о проходе 7000 м экипаж перестал информировать ведущего о своей высоте. На Н = 8100 м экипаж обнаружил отказ электропитания, на снижении сделали три попытки запуска ВСУ, окончательно разрядив АБ. Инструктор доложил на РЦ УВД Симферополь об отказе бортового электропитания и работе на аккумуляторе с просьбой обеспечить посадку на ближайший аэродром с простой погодой.
По данным постов ПВО самолёт начал энергичное снижение по крутой траектории, после чего на экране РЛС отметка пропала. Экипаж штатными средствами спасения воспользоваться не смог и при столкновении с землей погиб. Самолёт упал в 36 км севернее Мариуполя. Причина: отказ блока коммуникации 6-ти генераторов постоянного тока.



ОТКРЫТИЕ памятника экипажу КАРПЕНКО-ЛОГУНОВ-СЕМЕНОВ-ВЯЗНИКОВ
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 14 фев 2019 18:09 #18441

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Почему не прыгали?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 14 фев 2019 18:31 #18442

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: Почему не прыгали?

Напряжение в аккумуляторной батарее упал ниже, чем необходимо было для срабатывания пиропатронов сброса крышек фонаря. Без сброса крышек далее система катапультирования не работает. Нужно было вручную сбросить крышки, далее штатно. Но в РЛЭ не был описан особый случай по катапультированию при ручном сбросе крышек.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2019 18:58 #18443

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Свирепый пишет: Пора просить убежище в ЕС

Когда? Давай дату в студию! Или опять бла-бла-бла.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2019 18:59 #18444

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Но не забывай о Павленском...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....
Работает на Kunena форум