Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 27 сен 2018 21:46 #16205

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
Игорь, о чем говорили....стал появляться и в СМИ.
Ил-20 погубила трагическая соучайность

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 сен 2018 23:31 #16224

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
Об авиации ВСУ. Как воевала на Донбассе
В середине октября 2018 планируют совместные учения со штатами на территории Украины.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 окт 2018 09:05 #16247

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Хочешь мира, готовься к войне.

Размышления? А можно смело сказать, обоснованный план стратегического развития ВС РФ за сбалансированный мировой порядок.
Всё спокойно разложено по полочкам. Без зазнайства, шапкозакидайства, взвешено, честно и смело существующей реальности в глаза.

Поминание о некогда мощной МРА СССР это не ностальгия по прошедшим годам в разрезе "генералы воюют прошедшими войнами", а реальная СОВРЕМЕННАЯ необходимость!

Кому ещё не безразлично, что там в армии, почитайте здесь: topwar.ru/139900-o-neobhodimosti-vossozdaniya-morskoy-raketonosnoy-aviacii.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 окт 2018 10:41 #16249

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Александр Тимохин не в тренде. Сейчас актуальны ракеты с ядерными двигателями, будут летат бесконечно долго и щёлкать АУГ как семечки, по крайней мере, так видится будущее главнокомандующему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 окт 2018 13:38 #16254

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
Не ерничай. Не все так плохо как представляешь.
МРА извели. Остатки отдали ДА. И задачи МРА возложили на ДА. Но и у амеров не тот авианосный флот, коки был в 80-е.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 окт 2018 13:54 #16255

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Николай Левкин пишет: Но и у амеров не тот авианосный флот, коки был в 80-е.


Хуже или лучше, чем в 80-ые ?

Не переживайте мужики !
Не будет войны.
Нахрена мы сдались амерам с нашими проблемами.
Они и так имеют с России, всё, что нужно, а именно: постоянного покупателя их фуфельного доллара в виде нашего ЦБ и послушных российских олигархов на коротком поводке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 окт 2018 14:22 #16256

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет: Александр Тимохин не в тренде. Сейчас актуальны ракеты с ядерными двигателями, будут летат бесконечно долго и щёлкать АУГ как семечки, по крайней мере, так видится будущее главнокомандующему.


Согласен с сарказмом. Главком разбирается в вооружении ровно на столько, на сколько ему преподносят его генералы. А кто в высшем генералитете страны? Кочколазы, ракетчики и мореходы. Авиаторов нет не одного. Замов главкомов на те совещания, уверен, не зовут. Да и кто те замы? Может они слово возражения с "генеральной линией" боятся сказать? Может им карьера важнее, чем высказать мысль, куда надо развивать направление вооружения? Кто ходит на те совещания? Минимум генерал-полковники и наверняка без заместителей. Мрачную картину добавляет ведомственный военный менталитет. Ракетчики считают, что они самые главные, моряки о своих корытах пекутся, чтобы им побольше денег дали на их корабли. С кочколазами та-же история. Кого там может влновать значение МРА? Главного пехотинца, подвдодника? Да ну нах...
А если копать глубже, то для МРА картина ещё печальнее будет. Финансирование внутри флота кто делит? Мореходы делят. Им до самолётов, в последнюю очередь. Они не представляют себе серьёзнее оружия, чем их тихоходные посудины, в сравнении с самолётами, абсолютно не маневренные и предсказуемые, хоть и с грозным оружием. И свято верят, что опаснее их корыт для авианосца не существует. По этому МРА у них уже нет. А современные юные адмиралы похоже даже не понимают чего у них теперь нет. И что они потеряли. Да и старые то-же не понимали, что теряли. Иначе сопротивлялись бы, когда у них забирали последние самолёты в пользу ВВС. Более того, даже этому способствовали. Мне по крайней мере известно, кто и как уничтожал авиацию Балтфлота здесь на Балтике. Эти безлампасные долбо.бы умудрились уничтожить всё ударное и даже разведку. По сути выкололи себе глаза. Где теперь они берут свежайшие данные по перемещению вражьих кораблей не известно. Если скажут, что из космоса, то лично я рассмеюсь. Во первых, Балтика почти всегда закрыта облаками, что делает практически невозможной оптическую разведку. Во-вторых, как скоро магеланы получают эту "свежайшую" информацию и от кого, думаю, что здесь дела обстоят ещё хуже. Если только в бинокль умудряются рассмотреть. Смотрел в их бинокли. Нифига в них ничего не видно, кроме ихней "морской романтики".

Кстати, об авторе статьи.
Между строк написано, что сей журналист просто пересказал мысли очень осведомлённого, высокопоставленного генерала из морской авиации. Который очень хорошо знает, как работает эта авиация с верха до низа и какое значение она имеЛА в борьбе на море. Делаю вывод, интервьюер когда-то служил в МА СССР на самых высоких должностях, а журналист только пересказал его мнение. Не было в СССР и России, за последние 30 лет, генерала морской авиации с именем Тимохин Александр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 окт 2018 14:41 #16259

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: ......
Между строк написано, что сей журналист просто пересказал мысли очень осведомлённого, высокопоставленного генерала от морской авиации....

Похоже. Возможно журналист беседовал и написал рассказ от знающего МРА генерала. Или сделал анализ статей про МРА.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 окт 2018 15:53 #16264

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Похоже. Возможно журналист....................... сделал анализ статей про МРА.


Конечно сделал анализ! Вместе с женой.
Дядя Коля, ты смеёшься? :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 окт 2018 16:13 #16265

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: .....
Конечно сделал анализ! Вместе с женой........

Ага..... Ана... анализировал журналист. Наверно без жены. :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2018 12:20 #16288

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 окт 2018 12:32 #16380

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
Сегодня 5.10.2018 года авария самолета МиГ-29 ГЛИИ им. Громова. аэр. Раменское. Самолет упал возле дер. Островцы. авария МиГ-29

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 окт 2018 15:11 #16384

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
Установлены личности пилотов МиГ-29
Про место падения пишут разное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 окт 2018 21:15 #16392

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 окт 2018 10:53 #16434

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
Про Ту-22М3М. Вкатили в августе. Первый полет планировали конце августа, потом в конце сентября, теперь отложили до конца октября ....ноября.
Полет модернизированного ракетоносца Ту-22М3М отложили на чуть более поздний срок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 окт 2018 11:13 #16435

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
Про подготовку летчиков. Выше писали про СР-10, как будущей потенциальной "парте" для летчиков. Увы, не сбылись ожидания. МО РФ вместо Л-39 принял в качестве "летающей парты" Як-152, с унифицированной приборной доской с Як-130. Может и логично. С винта на реактивный аппарат с одинаковой приборной доской. Реактивные Л-39 заменят поршневые машины Як-152
СР-10 интересный аппарат. Но это детище частного конструктора. Не так просто "продвинуть" конструкцию в жизнь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 окт 2018 19:52 #16438

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Про Ту-22М3М.


"ВМС США в страхе ожидает результатов
30 самолётов
Россия получит десятки
в разы уменьшит военный потенциал таких стран как США на море"


:27: Какой такой придурок пишет эти лозунги? Кого стращают эти диванные патриоты?
Во времена СССР всей вместе взятой МРА (несколько дивизий Ту-22 и Ту-16) не хватало сил решить задачи по уничтожению всех авианосцев, а сейчас 30 самолётами собираются "В РАЗЫ" уменьшить потенцию у ВМС США.
Млять, перед тем, как писать, автор хотя бы посмотрел, сколько у них (только в США) штук этих авианосцев (10), не говорю уж про количество крейсеров (22) и эсминцев (66), чтобы всех их в разы уменьшить одним полком "троек" :52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 окт 2018 20:08 #16439

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Про подготовку летчиков. вместо Л-39 принял Як-152
конструкцию в жизнь.

Пронесло. Радуемся. А то вообще могли бы принять воздушные шары для первоначального обучения. Или кордовые модели.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 окт 2018 17:08 #16445

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
Авария при запуске пилотируемого корабля "Союз". Не помниться такого. При спуске были катастрофы. При запуске - не помню. Наверно совсем плохи дела в космонавтике, если причина аварии человеческий
фактор. Если дело в железках тоже плохо. Специалисты уходят. Молодых готовить проблемно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 окт 2018 18:00 #16447

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Да, уж, д. Лёва. Хреновенько получилось. Надо бы наказать тех кто перепутал двигатели которые надо было отправить в Пиндосию с теми, которые поставили на "Союз". А если серьёзно, то слишком дорого для России обходятся системные ошибки. Давайте вспомним, чем бы такая авария обошлась виновным во времена Сталина? Ваша основная проблема, что сегодня продолжают управлять (хоть непосредственно, хоть опосредованно) Чубайсы, Кудрины и т.д. и т.п.

P.S. Шото вспомнилась самая короткая басня: "Голодный кот стерёг сметану. Об остальном рассказывать не стану."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.
Работает на Kunena форум