Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 06 июнь 2018 11:20 #13853

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Были времена, когда ГВФ отворачивался от военных летчиков. Под всякими предлогами и на прямую, размещая на досках объявлений информацию о том что летчиков военной и морской авиации на работу не принимаем. И вот.... «Аэрофлот» пригласил за штурвалы военных. На сайте компании в разделе «Вакансии» размещены требования к кандидатам, в том числе военным летчикам Кто знает английский, есть шанс полетать еще....!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 июнь 2018 20:03 #13859

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Кто знает английский...


Требования к кандидатам:
  • Образование: высшее/среднее авиационное с квалификацией «пилот»
  • Свидетельство коммерческого пилота
  • Знание английского языка не ниже 4 уровня по шкале ИКАО
  • Перерыв в летной работе не более 2 лет
  • Средний балл по диплому не менее 4,0

- Квалификации Пилот нет ни у кого. Есть квалификация Лётчик-инженер.
- Св-ва коммерческого пилота нет. Чтобы его получить, то нужно три года учится в каком нить Сасово-Бугуруслане, Красном Куте...
- Про англицкий дядя Коля уже сказал "если у кого?", значит дал понять, НИ У КОГО
- Перерывы в лётной РАБОТЕ у всех больше 2-х лет.
- Ещё мне подсказали нужно иметь навоз 3000 тысячи часов. В боевой авиации такого налёта наверное нет почти ни у кого. При нашей норме 80 часов, а в ИА 40 часов в год, нужно было летать не менее 30 лет, а истрибкам до 80 лет! Чтобы набрать такой налёт. )))

Очередной Савельевский цинизм!
Скорее всего этот типок Савельев специально создал "непроходимые" рамки для военлётов, дабы не быть обвинённым в приёме на работу одних иностранцев. Дескать, вот, смотрите магомеды-талбоевы, я же ваших военных тоже зову, но они сами не идут, мне ничего не остаётся делать, только брать иностранцев. 
Почему Савельев не хочет брать военлётов в свой "монастырь"? Да потому что, еще во времена существования Министерства ГА, гражданские лётчики всегда боялись конкуренции с военными. Они, как никто другой знали, что если военные лётчики - пенсионеры валом повалят в ГА после выхода на пенсию, они через пять-семь лет снесут нахрен всю верхушку в Министерсве ГА и займут её "своими людьми" т.к. прекрасно понимали, что их навоз и умение летать от привода к приводу в горизонтальном полёте ни в какое сравнение не может пойти с настоящим налётом в сложнейших условиях и подготовленностью военных лётчиков.
Они и сейчас этого ссут, как черти ладана. Если взять на ключевые должности наших генералов в Аэрофлот, то завтра весь их менеджмент вылетит нафуй на биржу труда, а за штурвалы сядут лётчики, а не стюарды с липовым навозом, которым, савельевские "белые воротнички-экономисты-финансисты" что скажут то они и будут бездумно делать. 
Ничего личного, просто очевидное.
Спасибо сказали: Римский, Василий Москот

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 июнь 2018 20:38 #13860

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Да ужжжжж.... С такими требованиями конечно ни один военный летчик не "просочиться" в ГА. И причина здесь одна.... Боязнь конкуренции. Игорь правильно написал. Будут дальше стюардов сажать за штурвалы самолётов. Гребанные топменеджеры...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 июнь 2018 11:05 #13872

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Как появляются ложные новости в интернете.... Очевидец уточнил, что «ЧП» произошло примерно в 13 часов дня. В это время автор видео ехал по КАД в Выборгском районе Петербурга и заметил, как бело-красный пассажирский лайнер резко пошел на снижение. По его словам, он увидел небольшую вспышку в районе двигателя, достал телефон и начал снимать, как самолет заходит на посадку, а за ним тянется черная полоса, напоминающая дым.
Летит простой Ту-134. Как обычно движки Д-30 "коптят". Увидел зевака шлейф дыма за самолетом при заходе на посадку (а на этих режимах движки коптят хорошо), т.е. самолет снижается, принял за аварийную посадку и выдал в эфир....
Хорошо знающие люди разобрались, удалили ложь из эфира...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 июнь 2018 11:53 #13874

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
О катастрофе Ка-52.....



Подробней здесь
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 июнь 2018 12:15 #13894

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: .... Если взять на ключевые должности наших генералов в Аэрофлот, то завтра весь их менеджмент вылетит нафуй на биржу труда, а за штурвалы сядут лётчики, а не стюарды с липовым навозом, которым, савельевские "белые воротнички-экономисты-финансисты" что скажут то они и будут бездумно делать.......

В продолжение..... ....диплом купил, а летать учился при помощи компьютерных симуляторов. В 2008 году он устроился бортпроводником в небольшую авиакомпанию, эксплуатировавшую "Яки". Там он через год переучился на второго пилота и налетал 290 часов, с которыми еще через 2 года его приняли в крупную авиакомпании Вот рождаются "пилоты" ГВФ. Не указывают компанию, где летал самозванец.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 июнь 2018 12:41 #13895

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
О пуске ракеты-носителя "Союз МС-09" 6 июня 2018 года. Первый космонавт из Екатеринбурга: Сергей Прокопьев возглавил экипаж и отправился на МКС Чуть раньше здесь на форуме о нем писали. В 2008 году Серега служил в Шайковке. Потом перешел на Ту-160.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 июнь 2018 22:07 #13993

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Игорь Ларьков - 86 пишет: Очередной Савельевский цинизм!
Скорее всего этот типок Савельев специально создал "непроходимые" рамки для военлётов, дабы не быть обвинённым в приёме на работу одних иностранцев. Дескать, вот, смотрите магомеды-талбоевы, я же ваших военных тоже зову, но они сами не идут, мне ничего не остаётся делать, только брать иностранцев. 


Стюардесса пытается по голосовым подсказкам опытного пилота посадить A320. Эксперимент на тренажере в Аэрофлоте.

Пилот инструктор - начальник отдела подготовки летного состава Аэрофлот (на момент съемки) заслуженный летчик России В.М. Саженин. Стюардесса - старший бортпроводник Татьяна Батурина.



Пы.Сы.: А вы говорите летать некому..... :123: Будем жить!!! Только кто то мало а кто то много (кто не летает самолётами аэрофлота)

"Быстро, надёжно и без хлопот, вас похоронит Аэрофлот!"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 13 июнь 2018 15:00 #14002

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Вот это я понимаю полёты! Пусть лучше так летают! Внести стюардессам в должностные инструкции - посадку на тренажере ! 9 и 11 летал Аэрофлотом! Пашка не пугай пассажиров!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 июнь 2018 19:55 #14022

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Есть словосочетание, которое будучи произнесённым вслух позволяет определить, кто перед тобой, Камрад, или просто прохожий. Когда говоришь "МиГ во дворе" и видишь как на лице собеседника расползается довольная улыбка, сразу понимаешь, свой человек.
Первый раз я увидел его в магазине, в середине 70-ых, тогда только появились первые сборные модели самолётов; я стоял и облизывался на красивую коробку, украшенную цветной картинкой стремительного истребителя. Родители, увидев мои горящие глаза, купили модель и в тот же вечер испачкавшись клеем я собрал свою первую модель, как сейчас помню, стального цвета пластика, а на хвосте и крыльях прилепил красные звёзды. Лет 15 модель стояла на подставке, а потом как-то затерялась во время одного из переездов.
Считал, что всё знал про этот истребитель, и фамилии испытателей, кто поднял его в воздух и сколько было выпущено и что в Северной Корее была в начале 50 годов "аллея МиГов", куда американские Sabre F-86 старались не залетать, в противном случае очень рисковали быть сбиты. Но вот недавно с удивление узнал про этот самолёт два интересных факта.
Оказывается, на вооружении Сев.Кореи они до сих пор стоят на вооружение.
Но, что удивило меня более, своему успеху истребитель во много обязан англичанам. Американцы в Корее признали, что русский МиГ превосходит новые F-86 в скороподъёмности. Это стало возможным благодаря двигателям от Rolls-Royce, Nene I, позже Nene II
В 1946, до начала Холодной войны лейбористское правительство разрешило поставку партии двигателей в СССР с условием не использовать на военной технике. Наши не просто стали ставить их на истребители, но и скопировали, выпустив под маркой РД-45, позже он был доработан в ВК-1 и использовался на МиГ-15, МиГ-17, Ил-28.
Всё это стало причиной крупных разборок в конце 50 годов, когда Уитни Стрейт, председатель совета директоров Роллс-Ройс, во время визита в Пекин, где двигатель производился уже по соглашению СССР и Китая, обнаружил, что его двигатель был скопирован; причём, без лицензии. Позже компания Роллс-Ройс попыталась втюхать иск за нелицензионное производство, однако потерпела неудачу.
А теперь ещё один прыжок во времени. Я когда смотрел фото английского двигателя поймал себя на мысли, что он напоминает своими очертаниями до боли любимый двигатель М-701, кто летал на Л-29, должен его знать. Набираю в поисковике "авиадвигатель М-701", получаю ссылку на конспект 1969 года, напечатанный для курсантов Армавирского ВВАУЛ, где в предисловии написано, что М-701 создан в 1958 году чешским конструктором Ирижи Рада на основе двигателя РД-45Ф.
Ну, это ж надо же такому случится. Получается, что все советские реактивные лётчики выросли на английской реактивной тяге ! Неисповедимы пути Господни ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 июнь 2018 20:18 #14028

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет: все советские реактивные лётчики выросли на английской реактивной тяге !


Все советские шофёры ездили на американских, немецких и итальянских моторах.
ЗИЛ - американский мотор
Москвич - мотор БМВ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 июнь 2018 20:37 #14038

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Свирепый пишет: все советские реактивные лётчики выросли на английской реактивной тяге !


Все советские шофёры ездили на американских, немецких и итальянских моторах.
ЗИЛ - американский мотор
Москвич - мотор БМВ


Ню-Ню! А на каком двигателе полетел первый спутник? И чья была ракета с Гагариным? Это из той же серии: "Кто придумал радио?" Где-то я уже это слышал. Ещё когда не было телевизоров батя садил меня возле радиоприёмника. А оттуда было: "Здравствуй, дружок! Я хочу рассказать тебе сказку о мальчике, которые не любил есть манную кашу..." Но я переводил приёмник на другую волну и слушал "Голос Америки". Вот так нужно воспитывать в детях отвращение ко всему чуждому!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 13 июнь 2018 21:12 #14050

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: .....
Все советские шофёры ездили на американских, немецких и итальянских моторах.
ЗИЛ - американский мотор
Москвич - мотор БМВ

В продолжение о моторах, вернее о двигателях....
Недели две уже в нете муссируются слухи о возобновлении производства Ан-124. Под новым брендом. Оказывается есть проблема, которую не быстро и просто преодолеть. В ближайшее время. На Русланах установлены двигатели Д-18Т, Запорожского завода, с тягой 23 тонны. Пока замены для Д-18 нет. Сейчас есть ПД-14, тягой 18 т, ПС-90, с тягой 20 тонн. При установке таких двигателей на самолет, с уменьшением тяги, упадет грузоподъёмность аппарата - гордость самолёта! На разработке двигатель ПД-35, с тягой до 40 тонн. Но двигатель будет готов в 20 году. Далее испытания, доработки.... Сколько пройдет времени.....?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 июнь 2018 21:33 #14053

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Алексис Bokovъ пишет: А на каком двигателе полетел первый спутник? И чья была ракета с Гагариным?


Ну, амеры и сейчас наши РД покупают.

Я вообще-то хотел сказать, какая разница, кто что изобрёл. Главное, кто изобретение воплотил.
СССР первыми в космос шагнули. А чё толку? Процент коммерческих запусков падает с каждым годом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 июнь 2018 22:02 #14056

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Алексис Bokovъ пишет: А на каком двигателе полетел первый спутник? И чья была ракета с Гагариным?


Ну, амеры и сейчас наши РД покупают.

Я вообще-то хотел сказать, какая разница, кто что изобрёл. Главное, кто изобретение воплотил.
СССР первыми в космос шагнули. А чё толку? Процент коммерческих запусков падает с каждым годом.


Хотел написать в личку, но не выдержал. Так можно далеко зайти. Шведам под Полтавой кто вломил? Французов кто гнал до Парижа? Фашистам кто зубы обломил? Вам, что Берия нужен, чтоб вы окрысились? Я уже писал ранее. Освободитесь от Кудриных, Чубайсов и Грефов. Будет Вам счастье. (Или, в крайнем случае, создайте им ветку на нашем сайте. Без возможности вписываться в наши рассуждения на других ветках. Пусть их идеи уходят в "свисток".) В других случаях будем звать только Лаврентия Павловича.
Спасибо сказали: Странник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июнь 2018 06:57 #14058

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Алексис Bokovъ пишет: Вам, что Берия нужен, чтоб вы окрысились?


Брат Алексис, уточни, пожалуйста, на кого и с какой целью ты предлагаешь "окрыситься"



Алексис Bokovъ пишет: Освободитесь от Кудриных, Чубайсов и Грефов. Будет Вам счастье.


Как же от них освободится, если их Гарант крышует ?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июнь 2018 15:10 #14066

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
О состоянии дел в стратегической авиации в штатах..... 7 июня 2018 года все "крыло" В-1В поставили на "якорь". (Когда случилась нештатная ситуация на борту В-1В 1 мая 2018 года, экипаж не смог катапультироваться из-за отказа системы катапультирования. Пришлось садиться. Как и с Л-39.). Сроки ввода в строй не определены. В-52 старенькие. "Невидимки" В-2В дороговаты. Берегут их....! Всего их наклепали 21 штуку. Один самолет потеряли в феврале 2008 года. Причина такая же.... как на Ан-148, забыл наземный (техсостав) состав включить обогрев приемников воздушного давления перед полетом... Летчики катапультировались. (есть видео в статье. Взлет второго В-2В).
США за день лишились половины стратегической авиации

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 июнь 2018 22:38 #14115

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 июнь 2018 20:59 #14126

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
15 июня сразу в двух аэропортах Киева произошли ЧП:
- в Борисполе самолет совершил экстренную посадку сразу после взлета. В результате инцидента пострадало несколько пассажиров. Во время экстренной посадки лайнер рухнул на правое крыло, после чего началось задымление. В салоне самолета оторвало сиденья, ремни.
- в аэропорту Киев самолет выкатилось за ВПП. Из пассажиров ни кто не пострадал. Аэропорт был закрыт на несколько часов.

Сегодня 16 июня катастрофа самолёта Як-52 в Первомайском районе Алтайского края.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 июнь 2018 21:41 #14128

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Странно, про "бочку" пишут, на какой высоте они ее крутили?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Работает на Kunena форум