Дни рождения

  • Выпуск 1980 года! (38)
  • Выпуск 1982 года! (36)
  • Выпуск 1984 года! (34)
  • Выпуск 1986 года! (32)
  • Гнездилов Евгений Григорьевич Завтра (50)
  • Кастрыба Александр Владимирович Завтра (57)
  • Косарев Александр Михайлович Завтра (65)
  • Семивеличенко Владимир Ильич Завтра (71)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 12 мая 2018 06:07 #13324

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Ушел
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 634
  • Спасибо получено: 229
Вообще то речь шла о Дальней авиации, а не о войне в общем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 мая 2018 08:25 #13329

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2562
  • Спасибо получено: 587

Константин Ершов пишет: Вообще то речь шла о Дальней авиации, а не о войне в общем.

Костя, вопрос был задан общий с привязкой к дальней авиации. Были упомянуты в том числе ракеты. Что ДА, что РВСН это оружие наступательного назначения. Был задан вопрос и высказана обеспокоенность, что у нас ДА по большому счёту нет нифига.

Олег Шмарко пишет: Я как патриот.....
Однако, когда читаешь комментарии к этой статье, голова начинает пухнуть. Если Ту-22М3 уже устарел, а Ту-95 тоже не новый, то получается, что кроме десятка Ту-160 у нас дальней авиации вообще нет? Значит всё, как при Хрущёве, надежда только на стратегические ракеты.


Пахан-Паша, чуть позже дядя Коля подключился, начали успокаивать Олега, что дескать у нас что-то есть, но знать не положено. Оно за забором спрятано. Зная, что за забором от глаз, касаемо дальней авиации, нифига ничего не прячут, я понял, что речь идёт не только об утраченной мощи ДА, но об вооружении в целом. И сказал Олегу правду. А точнее, подтвердил его догадку. Нифуя у нас нет по большому счёту ничего, кроме ракет. И, как сказал Паша, наших солдат. Расширил рамку ответа, так сказать.
От единичных экземпляров, в стадии испытания, до массового поступления и самое главное ОСВОЕНИЯ нового оружия в войсках нужны годы. И не год-два, а гораздо больше лет.
У наснет ни одной дивизии укомплектованной показанными несколько лет назад новейшими Арматами. За то у нас есть много денег рассованных по банкам наших потенциальных врагов. И эти банки, на примере Казахстана, уже показали, как они будут их возвращать своим вкладчикам.

Ну. Если, говорить только о самолётах ДА.
Великая Отечественная закончилась на поршневых самолётах. Заводы разрушены. Эвакуированные станки работали под открытым небом, голод, миллионы калек войны, почти всех мужиков убили.... А всего через три года(!) после войны взлетает первый первый реактивный Ил-28. Через 10 лет после окончания войны их уже больше 6 тысяч(!!!)
Через 8 лет после войны появляется первый Ту-16. За пресловутые, взятый для сравнения 10 лет наклепали больше полутора ТЫСЯЧ Ту-16!!!
К чему такое вступление?
Почти 10 лет назад кричали о ПАК ДА. Где он? Осенью прошло года Борисов что-то про него снова сказал. Оказывается УЖЕ есть один! Но только деревянный. Модель.
Нашу грудь распирает гордость о намерениях. Гордиться нужно не намерениями, а результатами. Результатов в ДА нет! ПАК ДА, согласно рекламе тех лет должОн был заменить ТУ 95, 22 и 160. Все сразу. Прошли годы. Есть только деревянная модель и вроде бы есть чертежи. Спрашивается, какого нужно было хвастаться тем, чего даже в чертежах ещё не было?
За последние 10 лет не склепали ни один новый самолёт для ДА. Только модернизация.

Уж о внутриведомственных распрях писать вообще не стоит. Вникавшие в суть знают, как из-за этих тёрок, между прочим, внутри одного министерства одной страны, новые планеры самолётов отправляли в могильники снимая с них движки для установки на более старые машины. Что это?! Идиотизм или вредительство? Тут новые разработки ПАК ДА вообще не при чём! Тут тупость и местечковые интересы во главе стояли.
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Крайннее редактирование: от Игорь Ларьков - 86.

Национальные особенности отечественной авиации 12 мая 2018 08:36 #13331

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 3293
  • Спасибо получено: 497
Ну нет, так нет! Чё радоваться то.... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 мая 2018 08:49 #13332

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2562
  • Спасибо получено: 587

Николай Левкин пишет: Ну нет, так нет! Чё радоваться то.... :biggrin: :biggrin: :biggrin:


С бодрым утром!
Солнышку радоваться и мирному небу! Вот чему.
Яблони отцвели, каштаны и магнолии ещё в цветках. На дворе лето. Днём 25-27 в тени. Завтра планируем вылазку с жёнами сделать по воде. Утром ранним спущу катер в речку, приду в город, заберу своих с бутербродами на борт и пойдем тихим ходом вверх по речке на красоты природы любоваться.
Рыбачить сейчас нельзя. Нерест.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 мая 2018 18:24 #13344

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 719
  • Спасибо получено: 155
Ну пару рыбок на уху можно??? Втихаря, на ушицу !!!!:127:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 мая 2018 17:18 #13361

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 3293
  • Спасибо получено: 497
12 мая 2018 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе Объединенной Авиастроительной Корпорации) состоялся первый полет второго опытного самолета МС-21-300.
Про винглеты. Это "крылышки" на законцовках крыла. На начальном этапе проектирования на МС-21 винглеты тоже предусматривались. И красиво смотрелся самолет!



Но это требовала значительного усиления конструкции крыла и увеличения его массы. При боковых порывах ветра винглеты создают серьёзную сгибающую и крутящую нагрузки на крыло. Увеличивают влияние бокового ветра на самолёт при взлёте и посадке, а также в зонах турбулентности.
Поэтому в дальнейшем конструкторы перешли на композитный материл. Крыло МС-21 выполнен из углепластика, с большим удлинением крыла (отношение размаха крыла к средней хорде) и практически плоским верхом крыла и выпуклостью нижней плоскости крыла. С применением углепластика достигнуто удлинение крыла 11,5. Для сравнения у АНТ-25 удлинение крыла было 13,1, у Ту-144 равняется 1.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Крайннее редактирование: от Николай Левкин.

Национальные особенности отечественной авиации 15 мая 2018 11:11 #13378

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 3293
  • Спасибо получено: 497
Про катастрофу Су-30СМ в Сирии 3 мая 2018 года. .......на истребителе «катали» офицера из штаба ВКС. Поэтому и хотят поднять самолет из моря. И про Ка-52. не все однозначно.
Всего в Сирии произошло 13 АП.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 мая 2018 11:23 #13379

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 3293
  • Спасибо получено: 497
Аэропорт Ататюрка. 13 мая 2018 г
Airbus A330 южнокорейской авиакомпании Asiana во время руления задел Airbus A321 авиакомпании Turkish Airlines.



Подобный случай был в Махачкале. Столкновение двух Ил-76 авиации МВД. Последствия печальней. Как нибудь позже об этом......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Крайннее редактирование: от Николай Левкин.

Национальные особенности отечественной авиации 18 мая 2018 19:28 #13448

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 2439
  • Спасибо получено: 591
Правый двигатель находившегося на взлётно-посадочной полосе самолета МиГ-31 загорелся в пятницу на аэродроме в Пермском крае, сообщает пресс-служба Центрального военного округа.

«Восемнадцатого мая 2018 года около 17.30 мск на аэродроме в Пермской области при движении по взлётно-посадочной полосе произошло возгорание правого двигателя у самолета Миг-31. Экипаж выполнил экстренное торможение, двигатель потушен силами штатного пожарного расчета», — говорится в сообщении.

По данным ЦВО, никто не пострадал. Самолет был без боекомплекта.


Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Принимаю заявки на бан. Недорого.

Национальные особенности отечественной авиации 18 мая 2018 22:40 #13453

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 3293
  • Спасибо получено: 497

Странник пишет: Правый двигатель находившегося на взлётно-посадочной полосе самолета МиГ-31 загорелся в пятницу на аэродроме в Пермском крае.......

Аэродром Большое Савино. Серьезный случай. Самолёт сгорел. Только на видео две минуты пожара. И до начала съёмки.... Топливо много было. Самолёт за 8 мин сгорает полностью. Это авария. Хочется надеяться летчики здоровы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 мая 2018 10:14 #13483

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 3293
  • Спасибо получено: 497
Федеральное управление гражданской авиации США разрешило использовать конструкцию складного крыла в самолетах Boeing 777X. Это будет первый самолет в гражданской авиации, где используется подобная конструкция.



Размах крыла Boeing 777X превышает 71 метр, но за счет применения складной конструкции уменьшается на 7 метров. Это необходимо для обслуживания самолета в аэропортах, которые в противном случае не смогли бы его принять. Законцовки крыла Boeing 777X будут складываться только после посадки. Во время полета они жестко закреплены.
Конструкция складного крыла активно применяется в боевых палубных самолетах, чтобы они занимали меньше места на авианосцах.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 мая 2018 15:51 #13552

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 3293
  • Спасибо получено: 497
16 мая 1986 года, авария Ту-22М2, экипаж гв. капитана Мурсанкова С. Г, 52 гв. тбап, Шайковка.
Полет на маршрут с бомбометанием на полигоне Калиновка. Заправка 42 т. На взлете, в процессе разбега, произошел пожар на самолете в хвостовой части. Руководитель полетами (РП), наблюдая неестественный цвет форсажного огня от двигателей, доложил экипажу и дал команду проверить работу двигателей. Самолет в наборе высоте после взлета, уборка шасси и закрылков …. а тут еще команда от РП. Пока то.. се… сработала сигнализация о пожаре. Мурсанков доложил РП о пожаре и экипаж применил все три очереди пожаротушения. (да хоть и нет, пользы нет все равно в этом случае). За самолетом уже был огромный факел горящего керосина. Набрав высоты около 400 м и находясь на удалении от ВПП 17-18 км, (левее г. Киров Калужской обл.) от сильного огня перегорели тяги управления самолетом по крену. Самолет самопроизвольно перешел в правый крен с дальнейшим снижением. Все видно было из КДП. КЭ доложил о потере управления РП и РП дал команду на катапультирование. Выключив двигатели, экипаж благополучно катапультировался (штурман повредил ногу). Командир корабля катапультировался за 2-3 с до взрыва самолета от удара о землю. Самолет упал возле проходной Кировского чугунно-литейного завода, недалеко от остановки автобуса на берегу озера. (Это озеро называется Верхнее. Для нужд чугуно-литейного. Севернее есть еще озеро. Называется Нижнее. Для нужд фаянсового завода).
Место падения самолёта на фото на дальнем углу озера.



Чуть раньше, до падения самолета, успел отъехать автобус с пассажирами. На заводе кончилась смена. Но тем не менее на земле от взрыва самолета погибло 21 человек и около 40 чел. получили ожоги. (кто-то бежал к упавшему самолету спасать летчиков). Три бомбы в бомбоотсеке от удара самолета не взорвались.
Причина аварии: в топливной системе самолета были установлены топливные шланги. И этот шланг оказался не кондиционным. Некондиционный топливный шланг разорвало, топливо пошло в подкапотное пространство двигателя. На взлете. при ускорении, при включенном форсаже двигателей, это топливо стало вытекать на наружу и от форсажа воспламенилось. Течь топлива из шланга была 1 (одна) тонна в минуту. Потушить такой пожар средствами пожаротушения, имеющимися на самолете – невозможно.
После этого случая все резиновые шланги были изъяты и заменены на металлические трубки.
Из официального заключения комиссии по расследованию летного происшествия: «Установлено, что пожар возник на 29-й секунде полета из-за обильной течи (1 тонна в минуту) и скопления топлива в отсеке правой мотогондолы…Самолет самопроизвольно, несмотря на предупреждающие действия летчиков органами управления, энергично увеличил правый крен, уклоняясь в сторону города. Экипаж, после принятия всех возможных мер, на высоте 400 метров покинул уже неуправляемый самолет, командир корабля катапультировался последним, когда от него уже ничего не зависело».
Летчиков не наградили, но и не наказали.
«Отзвуки» этой аварии я тоже застал, когда служил в Шайковке. Жители г. Кирова обращались за помощью к МО в лице командира полка об оказании помощи детям, чьи родители погибли в этой трагедии.
Уже позже, на месте падения самолета установили памятник жертвам трагедии. Отвернувшаяся скорбящяя мать.

Вложения:
Спасибо сказали: Владимир Задирака-63, Олег Шмарко, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2018 13:19 #13610

  • Сигаев Владимир
  • Сигаев Владимир аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 40
Коллеги, приветствую вас.По инициативе Совета ветеранов и выпускников Борисоглебского высшего военного авиационного ордена Ленина Краснознаменного училища летчиков им. В.П. Чкалова прорабатывается вопрос учреждения памятного дня Министерства обороны РФ "День военного лётчика-инструктора" и ведомственного знака отличия "Почетный военный лётчик-инструктор".
Будем рады если вы поддержите нашу инициативу и примите участие в обсуждении данного вопроса. Это можно сделать или на данном форуме, или на форуме Борисоглебского ВВАУЛ.
www.bvvaul.ru/forum/viewtopic.php?p=123031#123031
Администратор форума Борисоглебского ВВАУЛ В.Сигаев
Спасибо сказали: Странник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Крайннее редактирование: от Сигаев Владимир.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2018 13:45 #13611

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 3293
  • Спасибо получено: 497

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2018 15:08 #13613

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 2439
  • Спасибо получено: 591

Николай Левкин пишет: Вот такая информация появилась.... На ТАНТК им. Г.М. Бериева заложено пять самолетов Бе-200 для Минобороны РФ....четыре самолета-амфибии Бе-200ЧС поставил для нужд МЧС России, в производстве находятся еще два таких самолета.
Неужели.....??? Вики пока молчит о количестве выпущенных аппаратов.

Я ещё тогдазасомневался, когда здесь говорили о чуть ли не банкротстве завода, не может в настоящее время, когда на Бе-200 такой спрос, так бесславно закончить свой путь..... А вики... А вики это кто? Ресурс даже официального статуса не имеет! Так, кто что хочет, тот то и пишет....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Принимаю заявки на бан. Недорого.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2018 15:14 #13614

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 3293
  • Спасибо получено: 497

Странник пишет: ..... А вики... А вики это кто? Ресурс даже официального статуса не имеет! Так, кто что хочет, тот то и пишет....

Когда писали про Бе-200 в Вики было их штук 19. Сейчас графа "количество выпущенных экземпляров" - просто пустая. Думаю уточнят и заполнят строку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2018 17:06 #13615

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 2439
  • Спасибо получено: 591
Коль, вики - свободная энциклопедия! Кто хочет, тот то и пишет, что считает по его мнению (!!!) правильным. Понимаешь? Могу сейчас сходить и поставить любое количество Бе-шек а потом ты посчитаешь что я загнул и исправишь мою запись....
Как то так. :44:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Принимаю заявки на бан. Недорого.

Национальные особенности отечественной авиации 28 мая 2018 10:06 #13642

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 2439
  • Спасибо получено: 591


В годы холодной войны США и СССР вели разработки космических самолетов, которые в перспективе предполагалось использовать в качестве орбитальных бомбардировщиков. Американские конструкторы создали экспериментальный X-20 Dyna Soar, советские — опытный МиГ-105.11, прозванный за характерные обводы фюзеляжа «лаптем». Его планировалось выводить на орбиту с помощью межконтинентальной баллистической ракеты Р-7, однако до этой стадии испытания не дошли. В конце 1970-х прототип испытывали на дозвуковой скорости, сбрасывая с самолета-носителя — специально переделанного для этой цели стратегического бомбардировщика Ту-95.
Дозвуковой прототип развивал скорость до 800 километров в час, весил три с половиной тонны и управлялся одним пилотом. Испытания завершились аварией — 13 сентября 1978 года орбитальный самолет сильно пострадал при посадке. В дальнейшем проект закрыли из-за его чрезмерной дороговизны. В настоящее время единственный экземпляр «космического МиГа» находится в авиамузее в подмосковном Монино.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Принимаю заявки на бан. Недорого.

Национальные особенности отечественной авиации 28 мая 2018 23:28 #13656

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 3293
  • Спасибо получено: 497

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2018 09:01 #13658

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 3293
  • Спасибо получено: 497

Странник пишет:



опытный МиГ-105.11, прозванный за характерные обводы фюзеляжа «лаптем».

и летали ....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум