Дни рождения

  • Дорофеев Игорь Валерианович (54)
  • Панюшкина Оксана (45)
  • Солодских Игорь Владиславович (60)
  • Солянник Евгений Васильевич (62)
  • Valei Завтра (62)
  • Варакосов Юрий Геннадьевич Завтра (69)
  • Кузнецов Николай Михайлович Завтра (73)
  • Цитович Валерий Александрович Завтра (67)
  • Чаус Олег Иванович Завтра (55)
  • Шалун Николай Николаевич Завтра (80)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 17 фев 2018 18:48 #10260

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Вот тут Толбоев всем 3.14здюлей навешал! Шувалову, Чайке, Бастрыкину, американцам, Виноградову, Даже Медведеву....
Смотрите, пока не убрали этот ролик.



Кстати, о катастрофе Ту-154 в Сочи. "Лётчик потерял пространственную ориентировку..."
Спасибо сказали: Владимир Задирака-63, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 фев 2018 20:10 #10261

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Посмотрел!!!!!! Пешком теперь!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 фев 2018 13:33 #10290

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Константин Ершов пишет: Или Толбоев это МАК?


Костян совершенно прав.
Магомед Омарович очень уважаемый человек в авиации, заслуженный испытатель и Герой. Но он не член комиссии. К своей версии он приводит убедительные доказательства. Но это всего лишь версия. У Магомеда Омаровича лишь предположение.
Когда в Сочи произошла катастрофа, Толбоев высказался однозначно, другого не могло произойти, причина катастрофы не синхронный выпуск закрылков. Самописцы показали, закрылки убирались синхронно.
Не надо спешить с гаданием, тем более с приговором, основываясь лишь на предположениях.

Вот ролик, где Толбоев уверенно называет причину сочинской катастрофы.
Он был не прав называя причину катастрофы. Он не являлся членом комиссии по расследованию.


Зайдёшь на Авиа.ру и там, только ленивый не обосрал Толбоева, при этом, как правило, это пилоты ГВФ, имеющие налёт( во многом навоз) не менее 5000 часов и не грамма не имеющие представления о работе ни лётчиков ВВС, ни лётчиков испытателей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 фев 2018 15:26 #10292

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Это еще больше удручает, ладно хоть теперь долго не полечу никуда.
Толбоев неправильно назвал причину катастрофы в Сочи. Думаю, что ему тогда еще и в голову не могла прийти истинная причина. Заметь, он грешил на технику, не на экипаж. То что случилось, для него было за гранью понимания.
А эти пятитысячные...
Пусть скажут сколько у них заходов-посадок по ОСП?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 18 фев 2018 17:30 #10300

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Плюснин Михаил пишет: ........
А эти пятитысячные...
Пусть скажут сколько у них заходов-посадок по ОСП?

Да ладно.... Миша. В училище этому не учат, заходу на посадку в СМУ по ОСП. А в аэропортах летают в режиме АЗП. Кнопку нажал, самолёт, зашёл и сел.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 фев 2018 21:08 #10304

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет:

Плюснин Михаил пишет: ........
А эти пятитысячные...
Пусть скажут сколько у них заходов-посадок по ОСП?

Да ладно.... Миша. В училище этому не учат, заходу на посадку в СМУ по ОСП. А в аэропортах летают в режиме АЗП. Кнопку нажал, самолёт, зашёл и сел.


Дядя Николай! Не надо так резко. По всем запасным у меня по 1, 2, 3, и 4-му от зубов отскакивали курсы. Щас уже всё позабывал. Но думаю, шо если скажут сесть на Артём всплывёт как пить дать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 18 фев 2018 21:27 #10306

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Плюснин Михаил пишет: Толбоев неправильно назвал причину катастрофы в Сочи. Думаю, что ему тогда еще и в голову не могла прийти истинная причина.


Вообще то речь шла о преждевременном оглашении причины катастрофы.
Я всего лишь сказал, нельзя спешить с объявлением причин катастроф (любых катастроф) до заключения комиссии по расследованию. Тем более называть виновных. А если уж не терпится, то следует делать приставку "это могло быть по причине...... одна из причин...".
Категоричные заявления авторитетных лиц до завершения следствия порождают слухи, а также ставят в неловкое положение самих заявителей.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 фев 2018 21:38 #10307

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Да уж всё бывает. На Дядю Колю зря наехал. Впредь буду более внимательней читать.

С Ув. Алексис.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 19 фев 2018 09:31 #10312

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) переходит к следующему этапу расследования авиакатастрофы Ан-148 в Подмосковье. На первой стадии главным был сбор фактической информации об аварии, теперь полученные данные предстоит систематизировать и подвергнуть анализу. В числе прочего экспертам предстоит выполнить расчет траектории движения самолета и построить трехмерную посекундную реконструкцию полета с синхронизацией всех данных......... Информация с бортовых «черных ящиков» не пострадала. Есть хорошие данные речевого самописца.
3D-модель полета конечно необходимо создать. Много вопрсов по траектории полета Ан-148. Интересно, как будет изображен разлет частей самолёта на площадь 50 га???
Пока идёт "вал" на летчиков. Комиссия готова даже к вскрытию тел пилотов. А пока и похорон не было. И ещё... Оказывается запись от речевого самописца в хорошем состоянии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 фев 2018 14:52 #10329

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
И опять про Маска:

Маски Маска сорваны. Истинное лицо Маска - вечный лохотрон для акционеров.

Сегодня Маск обещает осуществить отложенный ранее запуск Falcon 9 , которая выведет на низкую орбиту испанский спутник Paz и два тестовых мини-спутника Microsat 2a и 2b - прототипы будущей глобальной спутниковой группировки SpaceX в 11 943 спутника по раздаче широкополосного Интернета. Стоимость проекта - $10 млрд.

Интернет давно уже взорвался агрессивной пиар-рекламой проекта. Смысл который буквально прямо такой: «Проект принесет он создателям в десятки раз больше денег !!! Несмотря на рапорты об убытках, акции Маска надо скупать в массовом порядке !!!». И то ли это такие оговорки по Фрейду, то ли фанатеющие не понимают сами, что они пишут, то ли это такой грубый троллинг акционеров.

Но такая агрессивная пиар-реклама проекта не врёт! Действительно создатель проекта Маск, как и всегда получит много миллиардов долларов за счет акционеров, которые в очередной раз ничего кроме убытков не получат ничего.

Далее здесь: sergpodzoro.livejournal.com/381431.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 19 фев 2018 17:09 #10351

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Не перевелись "клоуны"...
Глава Якутии Егор Борисов и его помощник Евгений Шигапов в категоричной форме отказались предъявить посадочные талоны, а последний их них также пытался самовольно проникнуть в кабину пилотов....
Многие губеры и главы пренебрегают правилами полетов. И не только губеры... Даже "офицеры ФСБ" в лице жен... Не все попадают в СМИ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 фев 2018 17:42 #10356

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Странник пишет: И опять про Маска:


Паша, сам то, наверное, уже прикупил пакет акций ненавистного афериста ?

А вообще, в истории были более вопиющие случаи победы идей, в реализацию которых мало кто верил;
например, большевики в 1917; на них никто не ставил (кроме немецкой разведки), ан вот, победили, продержались 74 года, более того, говорят, что скоро опять придут к власти, после 18 марта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 фев 2018 18:44 #10361

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Свирепый пишет:

Странник пишет: И опять про Маска:

Паша, сам то, наверное, уже прикупил пакет акций ненавистного афериста ?

Ага "салафановый" пакет..... :52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 19 фев 2018 19:27 #10365

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Только опубликовали:
Авиаторы!
Читайте, распространяйте, делайте что хотите, но донесите содержание статьи до всех форумов, где бывают люди не равнодушные к авиации!
Статья написана и редактирована нашими бывшими командирами.
Проблема серьёзнейшая!

Создан небывалый прецедент. Если мы не поднимем шум и решение первой инстанции суда не будет отменено, то это войдёт в судебную практику. Что это такое - судебная практика? Это правило в судебной системе, когда по аналогичным делам будет применяться ранее утверждённое решение.
После таких судейских решений любую тренировку (обучение) можно квалифицировать, как халатность.
Стрельнул из пистолета, не попал в мишень, значит допустил халатность, значит заплати за стоимость пули, бомбы! Сбит в бою, заплати за потерю самолёта т.к. не выиграл поединок по халатности в обучении. ДУРДОМ ОТДЫХАЕТ.
Лётчик проходит обучение, допустил ошибку. Халатность. Будь добр, заплати за керосин.
С таким подходом, скоро лётчики будут боятся летать, как бы чего не вышло. А инструкторы начнут боятся выпускать в самостоятельные полёты молодых лётчиков и будут возить их до собственной пенсии.
Читайте и распространяйте! Дело очень серьёзное своими последствиями в будущем!

Я лично наводил справки на старлея, что он за человек?. Отзывы сослуживцев и однокашников: "Серёга хороший парень, мы все за него очень переживаем."
Самолёт восстановлен силами ТЭЧ и через три недели был в строю. На старлее судимость. Лётчик с судимостью летать не может.


vz.ru/society/2018/2/19/896225.html
Спасибо сказали: Странник, Кольцов Михаил Львович, Вячеслав Иванов, Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 фев 2018 21:21 #10375

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Прецедент серьезный создали. Без вмешательства Министерства обороны ситуацию не исправить. Суды сами себе власть. Но можно что то решить.
В статье нет начала, кто и как заводил уголовное дело. А в воинской части заведение (открытие) уголовного дела - прерогатива командира части. Если ком. полка завел дело, суды не будут разбираться. Приговор вынесут.
Случай печальный. Очень печальный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 фев 2018 21:44 #10378

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
Я тут Маркса достал....


Так вот , что должен делать правый...



А это должен делать командир...




Ну а самое интересное, что в карте доклада нет команды на включение ПВД.... То есть, получается что каждый отвечает за свой сектор и никто никого не контролирует ( про ПВД)
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 фев 2018 22:28 #10380

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Я в теме происходящего. Статья написана деликатным языком. Попробую донести то, чего не напишут и не является чужим секретом.
Прежде чем дать эту инфу в эфир проблема очень внимательно изучалась. Ссылка на мнение конкретных лиц тому свидетельство. Эти люди весьма ответственно подошли к проблеме, каждое слово написанное в статье взвешено. Журналисты просто перенесли то, что было для них написано. Это наши большие авиационные начальники. Они командовали флотами. Они, как никто другой, лучше всех разбираются в методиках взросления, становления лётчиков. Они дают грамотную классификацию самому происшествию и действиям причастных к происшествию. В статье от первой до последней буквы голая правда. Никаких эмоций и домыслов. Есть решение суда! Это документ! В нём черными буквами на белой бумаге напечатано, что решил суд и почему он так решил! Никакой отсебятины. В статье, простым и понятным языком рассказано, к чему приведут ошибочные действия классификации происшествия следственными органами.
Второе!
Без уведомления МО РФ эта статья не вышла бы. т.е. хочу сказать, что редактор газеты, прежде чем напечатать, осознает, что надо бы сначала оповестить МО РФ о событии, а уж потом выпускать в эфир. Смею заметить, газета "Взгляд" не жёлтая газетка. Пресс-службу или кого-то ещё, точно не знаю, МО РФ ознакомили с материалом.
Об этом в статье написано : Министерство обороны не смогло предоставить газете ВЗГЛЯД оперативный комментарий по данному вопросу.
Думаю, что в МО РФ ответили грамотно. подчеркнув словами "оперативный комментарий". Дай Бог, чтобы этим событием там заинтересовались. Ну а дальше будет видно. Думаю Министр Шойгу общается с министрами надзорных и следственных министерств. Что будет дальше развивать мысль излишне.
Наше дело маленькое и большое. Обратить внимание и расшевелить военно-авиационное общество к обсуждению ПРЕЦЕДЕНТА, а не только к судьбе паренька. Если разум восторжествует, его судьба сама собой решиться. А будущие поколения лётчиков будут благодарны и не одиноки. Будут знать, что хоть мы и на пенсии, но нам они не безразличны.
Это и есть истинный патриотизм. А не пьяный 3.14здёшь о любьви к России.
Верно?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 фев 2018 23:01 #10382

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Кольцов Михаил Львович пишет:
Ну а самое интересное, что в карте доклада нет команды на включение ПВД....


Миха. Так и самой карты докладов нет.
Вернее, может в ней есть, но самой карты в РЛЭ нет.
Честно говоря, я что-то не припомню, в какой инструкции были карты контрольных докладов?
На Ту-16 карту КОУ читал. Где он её брал? Х/з. Наверное начальник ему дал :52: На Су-24? То-же не помню, откуда её взял командир звена. Дал мне написанную на листке, велел выучить наизусть. Я выучил. А откуда он этот листок взял, я не спрашивал. :52: На Сушках её читать некому, по этому всю молитву наизусть знали.

На самом деле, обязанности членов по РЛЭ перед каждым этапом, это и есть карта контрольных докладов.
В приведённой инструкции.
На предварительном
КЭ обязан дать команду:
-включить обогрев ПВД, ДУА

Согласно пункта РЛЭ 4.1.2 Правак ОБЯЗАН сделать (ответить):
- ПВД, ДУА включены
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 фев 2018 23:30 #10386

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Игорь Ларьков - 86 пишет: Я в теме происходящего. Статья написана деликатным языком.
Это и есть истинный патриотизм. А не пьяный 3.14здёшь о любьви к России.
Верно?!


Верно!
оввакул.рф/novosti/item/3158-aviatory-vnimanie-nuzhna-pomoshch
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 20 фев 2018 08:33 #10398

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Кольцов Михаил Львович пишет:
Ну а самое интересное, что в карте доклада нет команды на включение ПВД....


Миха. Так и самой карты докладов нет.
Вернее, может в ней есть, но самой карты в РЛЭ нет.
Честно говоря, я что-то не припомню, в какой инструкции были карты контрольных докладов?
На Ту-16 карту КОУ читал. Где он её брал? Х/з. Наверное начальник ему дал :52: На Су-24? То-же не помню, откуда её взял командир звена. Дал мне написанную на листке, велел выучить наизусть. Я выучил. А откуда он этот листок взял, я не спрашивал. :52: На Сушках её читать некому, по этому всю молитву наизусть знали.

На самом деле, обязанности членов по РЛЭ перед каждым этапом, это и есть карта контрольных докладов.
В приведённой инструкции.
На предварительном
КЭ обязан дать команду:
-включить обогрев ПВД, ДУА

Согласно пункта РЛЭ 4.1.2 Правак ОБЯЗАН сделать (ответить):
- ПВД, ДУА включены


В инструкции есть карта докладов, мой косяк, вечером исправлю. Выложу фото.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум