Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Новости:
Новый сайт и форум открыты и ждут Вас по адресу: ОВВАКУЛ.РФ (КИРИЛЛИЦЕЙ) Старый сайт и форум через некоторое время будут закрыты.
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрацияЛС Администратору
 
Страниц: 1
Послать Тему Печать
Пламенный привет из Крыма! (Прочитано 225 раз)
Туркин(Guest)
Гость




Пламенный привет из Крыма!
30. Апрель 2007 :: 21:09
 
Народ,всем горячий(ну,пока еще тепленький  Улыбка)привет из города-героя Севастополя!!!Прошу у всех поддержки по раскрутке сайта-загляните!!!(http://turkinson.intway.info/)Он,конечно,в разработке,но уже можно почитать.Пишите,если что...Желаю всем удачи!!!
Наверх
 
 
  IP записан
Сергей Мельников-91
Экс-Участник




Re: Пламенный привет из Крыма!
Ответ #1 - 02. Май 2007 :: 16:42
 
Что-то похожее на сетевой маркетинг? Или я плохо разбираюсь в маркетинге? Нерешительный
Наверх
 
 
  IP записан
Сергей Мельников-91
Экс-Участник




Re: Пламенный привет из Крыма!
Ответ #2 - 02. Май 2007 :: 16:51
 
Саня, не обижайся, но по моим ощущениям, бизнес на этом форуме лучше не раскручивать.
Наверх
 
 
  IP записан
Туркин(Guest)
Гость




Re: Пламенный привет из Крыма!
Ответ #3 - 02. Май 2007 :: 21:34
 
Очень рад,Серега,твоим ощущениям!И здорово,что ты есть-человек из числа тех,о ком четко написано в той статье,что я разместил на страничке-путь к успеху...Спасибо,что ты есть!
Наверх
 
 
  IP записан
Сергей Мельников-91
Экс-Участник




Re: Пламенный привет из Крыма!
Ответ #4 - 03. Май 2007 :: 07:47
 
Статья больше похожа на молитву. Только обращение идет к самому себе. Научи меня достигать моего хочу и дай мне волю, чтобы я смог достигнуть моего хочу.
Наверх
 
 
  IP записан
Прудников Олег
Экс-Участник




Re: Пламенный привет из Крыма!
Ответ #5 - 13. Май 2007 :: 02:42