Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Новости:
Новый сайт и форум открыты и ждут Вас по адресу: ОВВАКУЛ.РФ (КИРИЛЛИЦЕЙ) Старый сайт и форум через некоторое время будут закрыты.
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрацияЛС Администратору
 
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 
Послать Тему Печать
Национальные особенности отечественной авиации (Прочитано 13720 раз)
Михаил Плюснин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 738
д. Елино, Московская область
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #420 - 25. Январь 2017 :: 22:06
 
Не хочу тебя огорчать, но не четырнадцать. Двенадцать там написано :'( :'( :'(
Наверх
 
 

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #421 - 26. Январь 2017 :: 12:32
 
Михаил Плюснин писал(а) 25. Январь 2017 :: 22:06:
Не хочу тебя огорчать, но не четырнадцать. Двенадцать там написано :'( :'( :'(



Не огорчил. Два человека ничего не решают. Ошибка не существенная. Текст два раза не перечитываю.
А если быть точным, для ВВС РФ ни одного курсанта не набирали три года с 2009 года. Ни одного. Те, кто поступал, были набраны по заявке силовиков смежников. Последний полунабор выпустили в 2013 году. Полунабор - моё слово. Т.к. в 2008 году набрали 400, уже постригли на лысо, переодели, построили и тут, как обухом по башке, зачитали Приказ, что берут только 200. Потом решением начальника училища, вернули 20 пацанчиков. Когда настала пора выпускать наборы с 2009 года, авиационное начальство, видя ситуацию изнутри с кадровым голодом, Главком вмешался лично в распределение выпускников, и почти всех лейтенантов оставил себе в ВВС т.к. ситуация стала угрожающей. И выпускали не 12, как пишет автор, а больше. Где-то в районе 30 лётчиков, без учёта лётчиков для братских союзников.
Потом были сплошные недоборы. Сейчас с инструкторами ситуация падовая. На одного инструктора 4-6 курсантов. База достигла предела возможностей. Решают о её расширении. Но что это будет, новое училище или расширение Краснодарской базы? Решения нет. Наверное из-за отсутсвия финансов на это дело.
В бюджете дыра. Все об этом знают, даже сам Премьер этого не скрывает.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #422 - 26. Январь 2017 :: 13:00
 
Пора реанимировать Оренбургскую кузницу лётчиков.
Надеюсь, Президент читает наш Форум.
Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
Михаил Плюснин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 738
д. Елино, Московская область
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #423 - 26. Январь 2017 :: 13:24
 
30 тоже ничего не решают
Один из наших кашников когда ему 45 стукнуло очень парился насчет продления контракта, мол не продлят, возраст, сейчас 50 и не парится, летает
Игорь, в личку глянь
Наверх
 
 

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Посмотреть Профиль   IP записан
Балашов - 86
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Балашиха, Московской
обл.  

Сообщений: 2068

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #424 - 26. Январь 2017 :: 14:21
 
Svirepy-84 писал(а) 26. Январь 2017 :: 13:00:
Пора реанимировать Оренбургскую кузницу лётчиков.
Надеюсь, Президент читает наш Форум.


   Такая акция уже идет с августа 2016 года. Даю репост и материал высылаю Паше для размещения.


Тема: "Оренбургской Лётке Быть!"
Информация об Акции по сбору подписей

Дорогие Друзья!

Направляю информационную статью ("обращ лётка") об Акции по сбору подписей и 2 варианта Подписного листа: "дл" - с дополнительным вторым листом, который можно размножить в необходимом количестве для реального подписания и "газета" (короткий) - для публикации в газете и он удобен при подписании дома, в семьях и т.п.

Распространите информацию среди коллег, друзей, знакомых и родных, по цепочке, подписывайте и передайте МНЕ (Галине).
Разместите информацию в соцсетях.
Сбор подписей НАЧАТ!

У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
БЛАГОДАРЮ!!!


P.S. Информацию с подписными листами продублировал на странице "История училища. Документы, фото, свидетельства..." в трех сообщениях с прикрепленными приложениями.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #425 - 26. Январь 2017 :: 16:15
 
Надо действовать !

Предлагаю ещё тем, кто пользуется одной из соц.сетей:
Google+
Instagram
Twitter
VK
Facebook
Telegram

Запустить хэштэг

#ОренбургскойЛёткеБыть
Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
Странник 85
Админ
*****
Вне Форума

Нижегородцев Павел
85

Сообщений: 7519
Россия, Ялта
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #426 - 26. Январь 2017 :: 16:21
 
Балашов - 86 писал(а) 26. Январь 2017 :: 14:21:
Svirepy-84 писал(а) 26. Январь 2017 :: 13:00:
Пора реанимировать Оренбургскую кузницу лётчиков.
Надеюсь, Президент читает наш Форум.


   Такая акция уже идет с августа 2016 года. Даю репост и материал высылаю Паше для размещения.


И что мне с этим делать? Тему новую? Захиреет через месяц а текстовые документы ты и сам можешь здесь разместить, присоедини и всё!
Наверх
 
 

Если Вы боитесь потолстеть, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха Подмигивание
Посмотреть Профиль   IP записан
Балашов - 86
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Балашиха, Московской
обл.  

Сообщений: 2068

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #427 - 26. Январь 2017 :: 16:33
 
Слишком объемное обращение. Сбросил тебе на электронку. Подумай как народ может это скачивать.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Странник 85
Админ
*****
Вне Форума

Нижегородцев Павел
85

Сообщений: 7519
Россия, Ялта
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #428 - 26. Январь 2017 :: 18:16
 
Балашов - 86 писал(а) 26. Январь 2017 :: 16:33:
Слишком объемное обращение. Сбросил тебе на электронку. Подумай как народ может это скачивать.

40 Кб; 19 Кб и 18 Кб - это объёмные файлы!? Валер!?
Наверх
 
 

Если Вы боитесь потолстеть, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха Подмигивание
Посмотреть Профиль   IP записан
Странник 85
Админ
*****
Вне Форума

Нижегородцев Павел
85

Сообщений: 7519
Россия, Ялта
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #429 - 26. Январь 2017 :: 18:54
 
Игорь Ларьков-86 писал(а) 26. Январь 2017 :: 12:32:
Михаил Плюснин писал(а) 25. Январь 2017 :: 22:06:
Не хочу тебя огорчать, но не четырнадцать. Двенадцать там написано :'( :'( :'(

Когда настала пора выпускать наборы с 2009 года, авиационное начальство, видя ситуацию изнутри с кадровым голодом, Главком вмешался лично в распределение выпускников, и почти всех лейтенантов оставил себе в ВВС т.к. ситуация стала угрожающей.


ВЫФСЁВРЁТЕ!!!   Вот и МО говорит, что лётчиков дофига:


Цитата:
В Министерстве обороны РФ подчеркивают, дефицита в военных летчиках нет, поэтому и вопрос о передаче зданий ОВВАКУЛ региону не рассматривают. По словам представителя ведомства, недвижимость «летки» давно числится на балансе Росимущества. Поэтому все вопросы, в том числе о смене юридического статуса, должны быть адресованы именно туда.

Новостной портал Оренбурга http://www.orenday.ru/novosti/novostnaya-lenta/news090916113431
Наверх
 
 

Если Вы боитесь потолстеть, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха Подмигивание
Посмотреть Профиль   IP записан
Балашов - 86
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Балашиха, Московской
обл.  

Сообщений: 2068

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #430 - 26. Январь 2017 :: 21:00
 
Странник 85 писал(а) 26. Январь 2017 :: 18:16:
40 Кб; 19 Кб и 18 Кб - это объёмные файлы!? Валер!?


Информацию с подписными листами продублировал на странице "История училища. Документы, фото, свидетельства..." в трех сообщениях с прикрепленными приложениями (что не совсем удобно)
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #431 - 26. Январь 2017 :: 22:29
 
Какие подписи? О чём вы говорите? Будьте реалистами.
Существуют действующие филиалы: Армавир, Борисоглебск, Балашов. Там всё сохранено и работает со времён СССР. Учебная база, казармы, службы обеспечения, склады, тыл, ГСМ, аэродромы с действующей инфраструктурой, и самое главное, обеспеченный жильём кадровый состав, есть "молодой" преподавательский состав, есть лётчики-инструкторы, опять же обеспеченные жильём со своими семьями, детскими садами, устроенным бытом. А что осталось от ОВВАКУЛ? Стены и музей. Вы хотя бы представляете себе сколько нужно средств, что бы запустить с нуля в работу все перечисленное? Посмотрите хотя бы на недавний факт. Разгромили Жуковку и Гагаринскую. Перевели всё в Воронеж. Куда поехал преподавательский состав? В Воронеж? На пенсию он поехал. Вот куда! В том числе самые самые патриотичные патриоты самые честеобильные офицеры на 100% состоящие из чести где? В Воронеже? Ну-ну.
Если уж создавать новое училище, то действующие филиалы - первые претенденты на возрождение.
Кто будет рассматривать Ваши подписи? Тогда уж сразу сбор средств организуйте.

Я конечно сейчас нарываюсь на шквал критики за свои не патриотические речи от патриотов нашего училища, но ходить в розовых очках вместе со всеми подписавшими не желаю и не буду. Желаю ходить по Земле, а не витать в облаках иллюзий.
Делайте что хотите. Я против этой глупости. Новую "Тему" на этот счёт открывать без опроса и голосования не дам. Кто хочет, запускайте опрос. По его результатам решим, что делать.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #432 - 26. Январь 2017 :: 23:51
 
Нет Игорь, критики не будет. Реальный взгляд на проблему. С оценкой обстановки. И с прогнозом.... Не просто возродить училище в прежнем предназначении. Но возможно....
На юбилее 95-летии.... на торжественном митинге выступил наш выпускник 65 года, ныне депутат ГД, ГСС ген.п/к Антошкин Николай Тимофеевич. В своем выступлении много говорил об училище и о службе..... И в конце сказал что 100 летний юбилей будем отмечать уже в восстановленном училище. Не в том состоянии каком был,  но училище будет..........
Возможно на верхах есть какие-то взгляды на восставление ОВВАКУЛ !!! И возможно какие то планы есть на эту тему. Дай Бог исполниться им!!
Мне тоже невериться на полное возрождение альма-матер каким он был. Возможно сделают училище первоначальной подготовки летчиков (типа ДОСААФ) База не совсем разрушена. УЛО есть, казарма... Чебеньки не знаю в каком состоянии ... Орск - отпад. Оренбург-2 рабочий. (Теренсай восстановим ... Смех Смех Смех)
Подписные листы в этом помогут ли...??? Думаю нет. Это волеизъявления народа. Такие подписи собирали .... чтобы снять тогдашнего МО, потом пенсии увеличить, на восстановление и содержание брошенных военных городков...И еще были. Все старания были помножены на ноль.
И еще есть помеха в деле восстановления летки. Здание на Советской разрушена после пожара....И не только. На нее наверно давно глаз положили заинтересованные лица. А здание на Челюскинцев ...Стоит вопрос передачи здания УЛО в ведомство РПЦ. Если еще не передали....  (Исаакиеаский собор в Питере не отстояли....) Поэтому вопрос  возвращения, восстановления Оренбургской летки не легкий и не простой.
И еще.... не официально, но это общепринято и всегда работает.
Как в деле сокращения училищ...так и восстановления - есть люди на верхах, которые больше заботиться о своих училищах, которые они заканчивали, за тех и старались и будут стараться. Выходит - чья возьмет.
Денежные вопросы не буду затрагивать . Их нет.
А вот что интересно!!! Вопрос виртуальный. Деньги на весы. Слева на восстановление училища - справа на увеличение пенсий. Вопрос болезненный. Прошу не ругать. Интересно мнение ....
Надежда пусть живет.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #433 - 27. Январь 2017 :: 01:24
 
Надо разделить, мух и мясо в котлетах.
Прочитал внимательно то обращение.
Речь идёт о сохранении культурного наследия и о ВОЗМОЖНОМ возрождении училища.
Под предложение поданное с легкой подачи Свирепого Серёги "возродить кузнецу кадров" подсовывается обращение о сохранении исторических зданий.
Или я дурак, и не понимаю ничего, или излишне рассудительный. Но мне видится, что это совершенно разные вещи, которым определение ПЕРЕДЁРГИВАНИЕ ФАКТОВ И МАНИПУЛЯЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ.
Так под чем подписываться призывают? Под требованием сохранить историческую часть города или возродить Училище?
И вообще. Речь идёт не о здании на Челюскинцев, а о здании на Беловке. Куда призывают перенести музей училища, самолёт и бюст с досками героев. Здание Челюскинцев переходит к попам. Гундяев ближе к Путину, чем любой из депутатов.
Совершенно разные вещи! Возрождать Училище и сохранять здания.
То, что сказал генерал - полковник Антошкин, значит знает, что  сказал. Я эту речь не слышал. Он утверждал или хотел?
Размышляя о политики двора. Надо понимать, Депутат не Президент, не Патриарх Руси и не Премьер.
Рогозин, аж целый зам Премьера, Луну обещал заселить. Не много осталось ждать. Подождём.

Так под чем собираетесь собирать подписи?
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Балашов - 86
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Балашиха, Московской
обл.  

Сообщений: 2068

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #434 - 27. Январь 2017 :: 01:57
 
       Результат, даже если он отрицательный -  тоже результат. Репост давал без купюр. В обращении поставлена основная цель-мини: сохранение зданий (что почти с вероятность 0,99 будет осуществлено); цель-макси: возможное восстановление училища (вероятность близка к 0).

      Во-первых, инициаторами выступили, как я понимаю, гражданские - и какие же мы выпускники Оренбургского летного, если их не поддержим.

      Во-вторых, это посыл политическим и военным небожителям, что хоть училище и ликвидировали, но дух его живет. Дабы в будущем ГК ВКС не игнорировал  обращения Совета ветеранов ОВВАКУЛ, а командование ВС удовлетворяло депутатские запросы, связанные с проведением уже 100-летнего юбилея училища. (Для информации: практически все что происходило на праздновании 95-летнего юбилея было организовано Советом ветеранов при поддержке местных властей. На запрос  же к командованию ВС в 2016 году депутата ГД ГСС г/п-ка Антошкина Н.Т. по обращению, подписанному председателем Совета ветеранов п-ком Сораколетовым В.Н, командующим авиацией ВМФ г/п-ком Дейнека В.Г., начальником академии ВВС г/п-ком Козловым В.П. и ГСС летчиком-космонавтом п-ком Викторенко А.С. был получен отказ. Такой же результат был и по обращению Совета ветеранов  к ГК ВКС (хотя по Барнаульскому училищу было принято положительное решение).

      В-третьих. Думаю не сложно распечатать лист с обращением, собрать с десяток подписей своих знакомых и отправить на адрес Совета ветеранов.  



     
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #435 - 27. Январь 2017 :: 09:16
 
Да здание на Советской вроде как ... И давно уже в ведомстве местной губернии. Поэтому его так и сохранили.... Смех Смех Смех Наверно есть там другие интересы !!!
И как теперь понимаю, идет сбор подписей, чтобы местные власти разрешили в это разрушенное здание перенести музей училища? С самолетом . И что,  местная власть, которая ратует за восстановление училища, не в состоянии это сделать без сбора подписей???
Или я чего то не понимаю в этой организации подписей....
И ведь оба здания уже горели... Кто же так бережёт память об училище... И хочет восстаноаления ???? Горячо бережёт.... Аж огонь вспыхивает...
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #436 - 27. Январь 2017 :: 10:00
 
Мужики, не о том сейчас говорим. Не о зданиях надо думать, а о том, как внедрить в сознание масс идею о необходимости восстановления Оренбургской Лётки. Известно же из истории, что идея, высказанная вовремя и к месту, начинает жить своей жизнью и овладевает, как сказал классик, сознанием людей. Когда идея окрепнет, появятся и желающие потратить деньги на её реализацию.
Живём в информационном мире, через инет всё распространяется мгновенно, повторяю своё предложение, начинать во всех доступных соц.сетях всем неравнодушным активно забивать ОДИН и ТОТ ЖЕ ХЭШТЭГ #ОренбургскойЛёткеБыть.
Только делать это скоординированно.
Тактика должна быть, примерно, такая. В соцсетях пишем краткие сообщения на тему ОВВАКУЛ, благо история у училища богатейшая, туда вставляем один и тот же хэштег.
Мне представляется даже очень интересным провести такой эксперимент и посмотреть, что получится. И правильно сказал Валера, отрицательный результат, тоже результат.
Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #437 - 27. Январь 2017 :: 10:26
 
Николай Левкин писал(а) 27. Январь 2017 :: 09:16:
Наверно есть там другие интересы !!!


Жизненный опыт показывает "Да". И очень часто прикрываясь благими намерениями выстилают путь в Ад.
Если подетально и без эмоций смотреть на это, вырисовывается иезуитское. Возможно чей то коварный ум двигает той же Егоровой и всеми полбинцами. Для примера. (а то сейчас опять начнётся. Выдавать версию за действительное) Например: РПЦ положило глаз на здание на Челюскинцев. Но там наглухо засели лётчики и ни хотят смириться с этой мыслью. Мотивируют самолётом, музеем, памятью, кадетами, историей (здесь аккуратнее, до лётчиков там были попы). Начни выселять их в наглую, поднимется общественный шум. Что делать? Всё гениальное просто. Надо повернуть им мозги так, что бы они сами поставили подписи под сохранение памяти об училище, но в другом месте, на той же Беловке. Убивают двух зайцев одним выстрелом. Здание уходит в РПЦ и привлекаются федеральные средства на восстановление исторического здания на Беловке. При всеобщем одобрении.
Красиво?
Читая обращение, открыто видна цель, перевести всё, что связано с училищем на Беловку, а чтобы привлечь полбинцев бросается фраза "о ВОЗМОЖНОМ восстановлении Училища" Зачем тогда переносить самолёт, бюст и музей не понятно? Понятно. Посулить возможное восстановление этим настырным лётчикам.

По этому я отказываюсь принимать любое участие в этом шабаше. Опыт показывает, власть всё равно это сделает без нашего одобрения или осуждения. Не поставить подпись, обвинят в отсутствии патриотизма к Училищу, поставить подпись, сыграть на руку истинным желаниям, нанести окончательный удар по истории.
За всем этим ещё одна тревожная мысль. Отсутсвие активности в РПЦ по окончательному выселению авиаторов за забор. Они ждут, когда загнётся последний полбинец, тогда без шума здание перейдет к ним. Но пошли по второму варианту. Полбинцы сами стали собирать подписи, что бы за их же бюджетные деньги здание освободить.
Досвидос!
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #438 - 27. Январь 2017 :: 10:44
 
Svirepy-84 писал(а) 27. Январь 2017 :: 10:00:
как внедрить в сознание масс идею о необходимости восстановления Оренбургской Лётки.


Никак.
Нужно быть реалистом. У каждого из 17 бывших военных училищ СССР живы выпускники. Второе. То количество лётчиков, которое готовили в СССР было продиктовано геополитикой тех лет. Общество изменилось. Другие виды противостояния и ведения войн.
Пример. Перед началом второй мировой великие полководцы и храбрые авторитетнейшие командиры Будённый, Ворошилов делали ставку в будущей войне на кавалерию. Чем всё закончилось известно всем. Сабельными атаками кавалерии на броню? Нет. Войну победили танки и самолёты. История повторяется.
Сергей, вопрос к тебе, а зачем и почему именно Оренбургское? Смотри глазами хозяина. Для истории? Это дорогой экспонат. Для сохранении истории достаточно музея. А уж если нужны лётчики в большем количестве, опираясь на действующие филиалы увеличат количество за пять лет с минимальными затратами.  
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #439 - 27. Январь 2017 :: 10:54
 
А ведь Игорь все правильно написал! Зачем переносить музей и самолет на Советскую, если хотят возродить училище....и притом полностью освободить бывшее здание УЛО????? Для чего и кому???? На пустом месте все с нуля начать?? На Советской штаб был на одном одном первом этаже. Или что то было еще на втором, не помню точно...А там здание многэтажное .
Серега,  идея внедрения в сознания масс " .....леткебыть" хорошая. Но если не будет зданий где разместить училище, где тогда быть летке?
Или давайте вобьем в сознание  "Оренбургскойлеткебыть" и все будет исполнено????
В сетях много всех тех кто хотел бы возродить свое училище.... А сколько таких училищ разных военных по закрывали??? И каждый выпускник хочет, очень хочет , чтобы тоько его училище восстало из пепла.
Много других примеров внедрения в сознание масс желаемого.... Не всегда получается....
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #440 - 27. Январь 2017 :: 13:12
 
Игорь Ларьков-86 писал(а) 27. Январь 2017 :: 10:44:
Сергей, вопрос к тебе, а зачем и почему именно Оренбургское? Смотри глазами хозяина. Для истории? Это дорогой экспонат. Для сохранении истории достаточно музея. А уж если нужны лётчики в большем количестве, опираясь на действующие филиалы увеличат количество за пять лет с минимальными затратами.  


Если всё оценивать с точки зрения экономической целесообразности, то надо ВСЁ сконцентрировать в пределах Центрального Федерального Округа, а всю остальную территорию России сдать в концессию иностранцам.
Нация формируется, цементируется и сохраняется не вокруг промышленных предприятий, а вокруг национальных идей и традиций, особенно боевых (в России всегда почитали боевые заслуги). Потерять такое имя, как сейчас говорят - бренд, как "Оренбургская лётка" - это преступая тупость. После Качи - это старейшее училище. А то, что оно находится в глубине России, на Урале - это дополнительный плюс, надо же когда-то и другие регионы страны начинать восстанавливать.
Даю Президенту и Премьеру бесплатный совет. Каждого олигарха обязать взять на содержание помимо любимого футбольного клуба военную авиационную или морскую (сухопутную) "кузницу военспецов". Кого выбираем в кураторы ОВВАКУЛ ?
Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #441 - 27. Январь 2017 :: 13:19
 
Svirepy-84 писал(а) 27. Январь 2017 :: 10:00:
отрицательный результат, тоже результат.


Сознательно идти на отрицательный результат без дальнейших планов использование отрицательного результата - демагогия, пустое, а в нашем случае даже профанация.

Svirepy-84 писал(а) 27. Январь 2017 :: 13:12:
Если всё оценивать с точки зрения экономической целесообразности, то надо  


Надо Серёга, надо!
Надо наконец научиться не пылить деньгами. Надо научиться жить по средствам. Государство не бездонное. Надо врачам, учителям, военным, пенсионерам... всем надо. Не стало нефтедолларов, может к лучшему. Для сохранения истории достаточно музея.
Мы все - это маленькое государство. Соседи - сопредельные страны.
У тебя есть деньги купить самолёт. Наверное нет. А чего ты его не покупаешь, он же нужен для поддержания лётных навыков, никому не нужных. А деньги от экономии покупки самолёта потрать на нормальную жизнь. В нём нет необходимости. Только не передёргивай. Я не призываю к абсолютному пацифизму.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Собес
.выпускник ОВВАКУЛ.
***
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 339

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #442 - 27. Январь 2017 :: 15:25
 
[quote author=373032353C2F590 link=1142842598/390#403

Немного про аэродром. Аэродром Гроссенхайн (в переводе с немецкого – большая роща)  находится в 60 км южнее Берлина, на самом востоке ГДР, земля Саксония, район Риза - Гроссенхайн,  Население чуть более 15 000 чел. В 25 км северо-западней находиться г. Дрезден.
Аэродром является одним из старейших действующих немецких аэродромов.

Коля,  Аэродром Гроссенхайн находится на 100 км дальше от Берлина, чем в процитированной тобой статье.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #443 - 27. Январь 2017 :: 15:29
 
Игорь Ларьков-86 писал(а) 27. Январь 2017 :: 13:19:
Надо Серёга, надо!


Если, как ты сказал, в армии катастрофически не хватает лётчиков,
то государству всё-равно придётся тратить деньги на их обучение, а где это обучение будет происходить, в Борисоглебске или Оренбурге большой финансовой разницы не будет иметь. А вот по остальным позициям положение Оренбурга лучше конкурентов, а именно:
- территория менее заселена, что ни поле - вот тебе и готовый аэродром;
- климат, лётных дней больше;
- традиции, история;
Вообще, я не понял ! Ты что, в натуре, против восстановления Лётки ?! Совсем чтоль онемечился в Пруссии ?! Смотри, мы быстро тебя депортируем на Родину, в Оренбург.


Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
Михаил Плюснин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 738
д. Елино, Московская область
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #444 - 27. Январь 2017 :: 17:39
 
Нация формируется...
На чем твоя армия поедет, полетит, поплывет, чем стрелять будет, кушать где возьмет, 100 грамм боевых, без промышленных предприятий и колхозов? Сколько в армии процентов от населения страны? А откуда резервы армия берет?
Фильм "Офицеры" формирует?
А "Весна на Заречной улице" нет?
"Добровольцы"? Типа Уфимцев и после войны служит - молодец, а Кайтанов по стройкам это так?
Я вот ни одной Звезды ни одного Героя в руках не держал, а как лежат в ладони дедовские орден Ленина (не боевой) и Трудовое Красное знамя, помню, сформировали.
Ну экономику Ларьков расписал...
А подпись ставить потому что нетрудно и чтоб на столетие самолет дали?
Как говорит один мой знакомый друг: "И есть, и не жалко, и не дам."
Наверх
 
 

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #445 - 27. Январь 2017 :: 17:46
 
Собес писал(а) 27. Январь 2017 :: 15:25:
Коля,  Аэродром Гроссенхайн находится на 100 км дальше от Берлина, чем в процитированной тобой статье.

Юра спасибо! Мог ошибиться. Если подскажешь точнее, буду благодарен. Исправлю в тексте.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Лев Бочков
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума

"Ребятааааа-
будееем жить!".

Сообщений: 982
г.Ульяновск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #446 - 27. Январь 2017 :: 20:29
 
Игорь Ларьков-86 писал(а) 27. Январь 2017 :: 13:19:
Svirepy-84 писал(а) 27. Январь 2017 :: 10:00:
отрицательный результат, тоже результат.


Сознательно идти на отрицательный результат без дальнейших планов использование отрицательного результата - демагогия, пустое, а в нашем случае даже профанация.

Svirepy-84 писал(а) 27. Январь 2017 :: 13:12:
Если всё оценивать с точки зрения экономической целесообразности, то надо  


Надо Серёга, надо!
Надо наконец научиться не пылить деньгами. Надо научиться жить по средствам. Государство не бездонное. Надо врачам, учителям, военным, пенсионерам... всем надо. Не стало нефтедолларов, может к лучшему. Для сохранения истории достаточно музея.
Мы все - это маленькое государство. Соседи - сопредельные страны.
У тебя есть деньги купить самолёт. Наверное нет. А чего ты его не покупаешь, он же нужен для поддержания лётных навыков, никому не нужных. А деньги от экономии покупки самолёта потрать на нормальную жизнь. В нём нет необходимости. Только не передёргивай. Я не призываю к абсолютному пацифизму.

Игорь, а теперь вспомним про зимнюю олимпиаду в Сочи! Было бы желание!
Наверх
 
 

взлетят наши души, как два самолета, ведь им друг без друга нельзя
Посмотреть Профиль   IP записан
Балашов - 86
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Балашиха, Московской
обл.  

Сообщений: 2068

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #447 - 27. Январь 2017 :: 20:46
 
Михаил Плюснин писал(а) 27. Январь 2017 :: 17:39:
Нация формируется...

А подпись ставить потому что нетрудно и чтоб на столетие самолет дали?
Как говорит один мой знакомый друг: "И есть, и не жалко, и не дам."


          А зачем тогда собираются выпускники под крылом родной летки?!? Еще 4 года назад на странице "История училища..." выложили ужасающие фотографии разрухи здания на Беловке (там был не только штаб, там еще  жили и учились предшествующие поколения воспитанников Оренбургского летного), после этого там еще и пожар бушевал. На форуме активно осуждали, негодовали, роняли скупую мужскую слезу.... Тоже торжественное  построение на плацу в честь 95-летия училища проходило на фоне уже ни один год полуразрушенного левого крыла УЛО. При таком состоянии дел скоро на развалинах собираться будем, да и будем ли???  Зачем?  Может тогда и правильно, что в 1992 году училище разогнали первым из авиационных...
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #448 - 27. Январь 2017 :: 20:53
 
Лев Бочков писал(а) 27. Январь 2017 :: 20:29:
Игорь, а теперь вспомним про зимнюю олимпиаду в Сочи! Было бы желание!


И что олимпиада? Парад на Красной площади каждый год. Нужное дело. В семье бабы в золотых побрякушках-безделушках, в шубах меховых. У мужиков в гаражах джипы. Я же не призываю к пуританству. Я противник безрассудной траты денег. Их есть куда тратить.
Конечно, если государству будет нужно, оно в долг возьмёт, но восстановит все закрытые училища. Но в этом нет нужды. А увеличить наборы в лётное (о них говорим), можно используя рабочую базу без сравнительно огромных затрат.
Собирать подписи против закрытия общественных бань можно и нужно. Требовать запрета на отмену пригородных электричек разумно. Требовать от государства запрета на продажу табака и алкоголя детям необходимо. А требовать от государства открыть военное училище, по сути  вмешиваться в дела обороны сбором подписей? Ну..., очень  мягко скажу, смешно.

Пойду удочки восстанавливать. Подготовка к встрече завтрашней зари в разгаре. Неделя пройдена. Пора отдыхать.
Эх! Выйдем завтра на лёд в темноте. Звёзды с ладонь! Красотища! Темнотища! Тишина! Потопали в точку.... Быстрее бы ночь пролетела.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Лев Бочков
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума

"Ребятааааа-
будееем жить!".

Сообщений: 982
г.Ульяновск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #449 - 28. Январь 2017 :: 13:51
 
Игорь Ларьков-86 писал(а) 27. Январь 2017 :: 20:53:
Лев Бочков писал(а) 27. Январь 2017 :: 20:29:
Игорь, а теперь вспомним про зимнюю олимпиаду в Сочи! Было бы желание!


И что олимпиада? Парад на Красной площади каждый год. Нужное дело. В семье бабы в золотых побрякушках-безделушках, в шубах меховых. У мужиков в гаражах джипы. Я же не призываю к пуританству. Я противник безрассудной траты денег. Их есть куда тратить.
Конечно, если государству будет нужно, оно в долг возьмёт, но восстановит все закрытые училища. Но в этом нет нужды. А увеличить наборы в лётное (о них говорим), можно используя рабочую базу без сравнительно огромных затрат.
Собирать подписи против закрытия общественных бань можно и нужно. Требовать запрета на отмену пригородных электричек разумно. Требовать от государства запрета на продажу табака и алкоголя детям необходимо. А требовать от государства открыть военное училище, по сути  вмешиваться в дела обороны сбором подписей? Ну..., очень  мягко скажу, смешно.

Пойду удочки восстанавливать. Подготовка к встрече завтрашней зари в разгаре. Неделя пройдена. Пора отдыхать.
Эх! Выйдем завтра на лёд в темноте. Звёзды с ладонь! Красотища! Темнотища! Тишина! Потопали в точку.... Быстрее бы ночь пролетела.

Игорь, ты искренне думаешь что кто-то заботится об экономии бюджета? При существующей политике ,мне кажется - где более затратно , там и интересней нашим власть предержащим. Первый раз что ли? В армии такого сколько угодно - взять хотя бы перевод Федотовского ОДРАПа в Остров. Перевести и через год сократить по истечению ресурса авиапарка. А раньше про это истечение никому неизвестно было. И таких примеров - масса, не мне тебе объяснять.
Наверх
 
 

взлетят наши души, как два самолета, ведь им друг без друга нельзя
Посмотреть Профиль   IP записан
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 
Послать Тему Печать