Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Новости:
Новый сайт и форум открыты и ждут Вас по адресу: ОВВАКУЛ.РФ (КИРИЛЛИЦЕЙ) Старый сайт и форум через некоторое время будут закрыты.
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрацияЛС Администратору
 
Страниц: 1 2 3 ... 17
Послать Тему Печать
Национальные особенности отечественной авиации (Прочитано 13720 раз)
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Национальные особенности отечественной авиации
20. Март 2006 :: 11:16
 
Уважаемые пилоты и гости сайта. Наша профессия, как никакая другая насыщена забавными приключениями и невыдуманными историями из жизни. Вы все с удовольствием смотрите фильмы про всякие национальные особенности...  истории этих фильмов взяты из нашей жизни.  Мы смеёмся над ними до слёз, узнавая в героях себя. Открывая новую рубрику, в которой ожидаю ваши юморные рассказы о нашей работе.
Не скромничайте, любая история интересна. А в годы, когда летали много и везде их было особенно много. Вспоминаю, как известный в авиации БФ авторитетнейший лётчик-инспектор полковник Максимов рассказывал, как они осваивали Ту 16. Его учителями были фронтовики. Вот где кладез историй! Когда во главе задачи стояла боевая подготовка и как её в 60-х подменили на безопасность полётов. Мне то же посчастливилось успеть полетать в то время, когда летали по три раза в неделю, полками. Когда эта армада поднимала колеса в воздух, собиралась в огромную серебристую стаю,и с боевыми ракетами невероятной мощности под прикрытием соседей летела в море. А обо@равшиеся супостаты уже поджидали нас на своих «Вигенах» и ф-16 в нейтральных водах. Следили за нами меняя друг друга по всему маршруту...было время!!!
 


Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #1 - 20. Март 2006 :: 11:21
 
И так положу почин.
Миха Клолцов помнит эту историю?
В конце 80-х перегоняли с ТОФа ТУ 16. Летели над тайгой. По своей ЛЗП, вдали от трасс, вдоль Китайской границы. Кто там летал, знают, с РТС чуть, чуть получше, чем в Тихом океане. Пока от одной зоны РЦ к другой перелетали, самолёты сдуло. Выходят они в зону видимости. На КП шум. Вы откуда, кто такие, со стороны Китая летите. Наши "да свои мы, свои!" РП, чуть успокоившись, снова спрашивает. А вы под флагом летите или под звездой (комент. для гостей, гражданске или военные). Шубин Ю.И.: «под звездой, под звездой!». РП снисходительно протягивает: «Аааааа!, тогда всё понятно!" Тут Юрий Иванович еще и добавляет: Мы не просто под звездой, мы ещё и в тельняшках!»
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #2 - 20. Март 2006 :: 11:22
 
Идут бомбометания. Полигон в тайге. Экипаж молодой. Выходит на боевой, РП наблюдает другой экипаж, разрешает сброс. Потом выясняется ошибка. В эфире тишина. Молодой экипаж ещё не врубается, что сбросил бомбы до полигона начинает доставать РП. « земля, земля дай результат», «земля,земля, дай результат». РП молчит, не знает, что скакзать. А «эти», всё просят, дай результат, да дай результат. РП не выдержал и говорит, « да ты у медведя "результат" свой спроси». Те, не сразу поняли подколки, и давай в эфир «медведь, медведь, дай результат».
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #3 - 20. Март 2006 :: 14:06
 
А какими они голосами с нами говорили вдоль границы.Все аэродромы истребительные на карту взглянешь жуть берет и названия Могоча ,Могдагачи а если ночь голоса тоскливые. Вы говорит откуда из Веретье а знаем. Вот тут сидим и вам помогаем лететь.Даже жалко их было.Интерестно кто нибудь знает эти аэродромы сейчас работают или как многие уже умерли. Печаль
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #4 - 20. Март 2006 :: 14:17
 
А Шубин мужик хороший.Как говорил его штурман Вова Теплинский -- чукча майора и орденоносец которому в тайге памятник поставили. Когда Юрий Иванович на перелетных аэродромах показывал медицинскую справку врачи не знали что делать ему разрешено было летать с диагнозами точно не помню сколько но справка была исписана с двух сторон там даже были слепота правого глаза \ застудил на рыбалке  \склероз ну и по мелочи остальные. Вообще если все вспоминать можно книгу написать.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #5 - 20. Март 2006 :: 14:19
 
Вспомнил?
Ты тогда с Самойловым вроде летел? А ёще там есть Джида и Букурия. Тоже "задница". 4 барака в ущелье. Утром построение. Кто в чём. В тапочках, трусах и фуражке. Все с будуна. А пилоты там супер. Талантливые, но повальные раздолбаи.Ссылка. Почти все разведёные. И ничего их не смущало. Хуже мест уже не было, дальше не пошлют.
Рассказывали, как они отдыхают. Садятся в вагон-ресторан проходящего поезда. Гудят. На Китайской границы их пограничники выгружают. Снова садятся на проходящий и домой. Вот жизнь. Там тогда много Барнаульских служило. Когда Сушки с востока гнали, у них гостили.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #6 - 20. Март 2006 :: 14:27
 
А про Шубина, Иваныча ещё одну хохму вспомнил. Ты должен её помнить. Когда перед ученьями Командующий контроль готовности проводил. Комэском Сергей Иванович Осокин был. Он спросил у Шубина. что тот будет делать, если на посадке он подойдет к минимуму (200*2), а он полосу ещё не видит. Шубин ответил, садится буду. Я всегда при минимуме летаю, один хрен дальше 100 метров ничего не вижу, слепой.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #7 - 20. Март 2006 :: 14:30
 
Еще тяжелый аэродром Белая но без церкви . кто то с форума там даже служил.Ветер со всех сторон и полоса на верху.А шикарный аэродром в Красноводске \Туркмения \ был.Взлетаешь в сторону моря на 100 м и земля обрывается, обрыв метров300-400 и сразу море ,красиво как в фильмах.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #8 - 20. Март 2006 :: 14:36
 
Помойму это был генерал Федин. Он тогда Иваныча хорошо мягко говоря наказал за инструкцию
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #9 - 20. Март 2006 :: 14:41
 
Может, уже не помню. Отстранил, да?
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #10 - 20. Март 2006 :: 14:43
 
Миша, давай на  ежедневную. А то опять венегрет получится. Всё в одном стакане.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #11 - 20. Март 2006 :: 14:46
 
Нет просто они долго сидели в классе и инструкцию вдвоем читали и помойму оттуда пошло выражение  Голова летчика не мусорний ящик надо достану и посмотрю
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
morlet
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #12 - 22. Март 2006 :: 05:25
 
Был такой случай,вылетели мы парой со своим ведомым на ВР(воздушную разведку-дело было в советские времена).На вскрытие надводной обстановки.Засекли по станции надводный корабль.Снижаемся,чтоб сфотографировать.Погода дрянь, нижняя кромка метров 50,рвань,бороды до воды.Выходим на корабль-эсминец,КОУ говорит: "ком-р, надо повторный заход делать ,не успел снять."Я ему расказал, кто он(условия сильно дрянь).А тут второй штурман(а летал со мной зам.ком.АП по пч-замполит тобишьп/п-к Кетько )и говорит:" да наш это корабль, че его фотать".Сразу у всех вопрос откуда знаешь?(неужели силен в ТТД вероятного противника?),а он говорит:"так на борту у него русскими буквами написано-562". Смех Очень довольный Улыбка
Наверх
 
 
  IP записан
В.Кобзев-84
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #13 - 22. Март 2006 :: 20:48
 
 Припомнил случай из училищной летной жизни.
В Соляге дело было.Курсант в полете фонарь потерял,карту выдуло.Искали ее потом по степи.Но главное,КЗ построил нас всех орет как резанный,как мол потерять фонарь можно.Только дол@ебы могут фонарь потерять в полете.Короче слюной нас всех избрызгал.На следующий день он полетел один,на класс что ли что то подлетнуть надо было.Возвращается -фонаря нету.Строят нас опять карту искать,а Леша Боков ехидно так из строя:"Дак кто фонари в полете теряет?"
Кз плюнул так смачно в землю развернулся и ушел. Улыбка
Майор Галимов его фамилия.Хороший инструктор-дай бог ему здоровья.
Наверх
 
 
  IP записан
morlet
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #14 - 23. Март 2006 :: 06:17
 
А вот еще :Был такой случАй.Летали в Леонидово(Сахалин)минимум.День 150*1,5 железо стоит.Но слой метров 300,а посему как в парнике жара.2-ой полет,выруливаю на исполнительный.Вдруг удар, как дубиной по самолету.КОУ(ком.огневых установок)докладывает,командир какие-то красные, то ли осколки,то ли лахмотья -вывалились.Доложил РП.Заруливаю на стоянку.Выходим смотрим. В районе нижней ПУ(пушечной установки)в обшивке дыра метр*на метр.Оказывается стартех(Паша Лебедев)-очень запасливый был.Нашел безхозный авиационный огнетушитель.И положил его в техотсек у снарядного ящика,придавив стремянкой.Он лежал-лежал,а борт в том районе от выходящих газов двигателя греется, да и жара.Он и рванул.Хорошо на земле, и взрыв пошел не в сторону снарядного ящика.Вот и запасливось. И смех и слезы.
:'( Смех
Наверх
 
 
  IP записан
Mikl_Korchagin
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #15 - 03. Апрель 2006 :: 07:33
 
Попробую и я пару случаев добавить.

Как-то перевели к нам в Оренбург одного штатного РП из вертолетного училища. Как обычно вбылые времена идут интенсивные полеты. Новый РП с непривычки собрал над стартом целую кучу бортов и все на круг просятся. Гвалт в эфире стоит, а РП никак в обстановку не включится. И вдруг в эфире его команда: "Всем зависнуть!" Сразу стало тихо.
Наверх
 
 
  IP записан
Mikl_Korchagin
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #16 - 03. Апрель 2006 :: 07:38
 
Еще случай. Одному пилоту нужно было на подтверждение класса слетать на БП на полигон. Подлетает он к полигону и начинает вызывать РП на полигоне, а у того радио не работает. А тут чтобы перерыва не было нужно срочно по мишени долбануть. Пилот не растерялся, заходит на боевой и докладывает: "На боевом, цель выжу, разрешите работу. Если меня слышите подтвердите молчанием!"

Так и отработал. Правда предпосылку все же оформили.
Наверх
 
 
  IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #17 - 03. Апрель 2006 :: 08:48
 
Mikl_Korchagin писал(а) 03. Апрель 2006 :: 07:38:
Еще случай. Одному пилоту нужно было на подтверждение класса слетать на БП на полигон. Подлетает он к полигону и начинает вызывать РП на полигоне, а у того радио не работает. А тут чтобы перерыва не было нужно срочно по мишени долбануть. Пилот не растерялся, заходит на боевой и докладывает: "На боевом, цель выжу, разрешите работу. Если меня слышите подтвердите молчанием!"

Так и отработал. Правда предпосылку все же оформили.

Круто! Знай наших! Рассмешил до слез. Весь офис попадал. Даже далёкие от авиации.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
morlet
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #18 - 04. Апрель 2006 :: 04:09
 
Ну,что нечего никому,что-либо рассказать?
Тогда-быль.
На ночных полетах летчик Башаев крылом сносит крышу АПА, стоялО в сторонке и водило(боец)спалО.На разборе, ком АД- ген-л Сафронов, попозорил летчика и говорит :все летчики должны быть уверены в том, что с ними такого не случится,типа -кто не уверен подымите руку.Все молчат не дураки.Тогда он спрашивает молодого летчика,который недавно назначен,(фамилии не будем называть?-да,тов.А.Шушпанов).А вы уверены в себе,что с вами такого не случиться.Ессно он отвечает ДААА,тов.ген-л.!!!!!.На след.смену или через смену.Тов.ген-л сам @банул АПА крылом - главное днем. Мораль :от тюрьмы и ..... не зарекайся.  Очень довольный Смех Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #19 - 04. Апрель 2006 :: 15:18
 
Пришли в полк штурмана. Один из них, лейтенант, на год младше меня успел оператором полетать на Ту 16, по настоящему, очень способный парень (сейчас он штурман АП на ИЛах). Назначили его в экипаж. Штурманец – отличник, я то-же. Один умнее другого. Начали слётываться. У него в башке ещё только теория, я уже со 2 классом. Всё шло в рамках, только не нравился ему пилотаж, впрочем, как всем штурманам. Клинило его по началу. Как-то сидели мы с ним в ДС, доолго сидели. (Игорёк Дейнека помнит те времена, когда в полку из рядовых полностью б/г осталось только два экипажа, его и мой. Неделю КДС Дейнека, неделю КДС Ларьков.) Подняли нас, утречком на ВР. Летим, на малой ищем супостата. Вдоль нейтральных вод, почти по ленточке. Видимость отличная, берег видно. Штурман в тубус уткнулся, засёк посудину и на неё меня наводит. А лишнее на магнитофон, сами знаете, не скажешь. Я его толкаю, пытаюсь гримасами спросить, куда ты меня ведёшь на берег вражий? Чтоб его не подставить. Руки то заняты, на предельной малой идём. Крылья сложил почти полностью, скорость под тысячу, как в воде на бревне, чуть рукой дёрни, полный рот воды будет. А он оторваться не может от экрана. И на магнитофон. Командир возьми курс .., да возьми курс, и уже, чуть-ли не ругаться на меня, что я на его команды не реагирую. Ну тут я взревел. Как дал трёх этажным про его штурманскую сообразительность и кулаком по ЗШ. А он не унимается, спорит со мной! Тут я ему со зверским выражением лица пообещал, если он не «замолчит» и не восстановит СВОЮ ориентировку, я его катапультирую на хрен в синее море. Честно говоря, в то время строг очень был, сам зелёный, а он вообще, ещё и спорит. Я тогда ни себе, ни ему спуску не давал. Машина скоростная, после Ту-16. БПРМ на 370, посадка 330, касание 310, время полёта 10 секунд. Штурманец, как потом сознался, действительно поверил в обещанное, притих мгновенно. Правда, быстро понял свою ошибку. Покраснел. Он то своё дело знал очень хорошо, стыдно так оплошать.
Потом мы с ним душа в душу летали. Способный малый, даже научил его пилотировать до ближнего, дальше его нервы были не готовы.
Сейчас летает в экипаже моего друга. Друг хвалит его. Умница. А штурманец говорит, урок с катапультой на всю жизнь запомнил. В небе то Командир всегда прав.
Серёга Красников, привет ему передай, через Вовку.    
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #20 - 09. Апрель 2006 :: 09:48
 
Сидят два парня в кинотеатре и ждут начало фильма. Тут перед ними садится здоровый лысый мужик. Один парень, ехидно улыбаясь, говорит другому:
- Давай спорим на полтинник, что ты не сможешь шлепнуть его по лысине!
Тот, немного подумав:
- А вот и смогу, давай спорить.
Ну поспорили. Парень немедля шлепает лысого мужика по башке.
Тот ох#евши оглядывается, типа че такое? Парень сразу же:
- %ля, Леха! Скоко лет, скоко зим! где пропадал?
Лысый, покраснев, говорит:
- Какой на хер Леха, вы перепутали!
Лысый отворачивается. Проходит несколько минут, и первый парень опять:
- Слабо второй раз шлепнуть? Спорим на сотку?
- Конечно нет, давай спорим, что шлепну еще раз.
Такая же ситуация, лысый уже готов еб%уть парня. А тот в ответ:
- Б%я, Леха, че ты придуриваешься? Мало что ты побрился, еще меня не узнаешь!
Лысый разозленный поднимается и идет на передние ряды, чтобы не беспокоили эти уроды. Проходит еще несколько минут:
- Слабо еще раз шлепнуть? Спорим на 500?
- Давай, спорим.
Парень поднимается, идет к лысому, не раздумывая шлепает по лысине и кричит:
- Б%я, Леха! Ты, оказывается, здесь сидишь, а я там уже полчаса одного за%бываю!
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #21 - 09. Апрель 2006 :: 09:49
 
-Пожалуйста, вышлите нам инвойс!
-Не слышу!
-Вышлите Инвойс!
-Что выслать???
-Инвойс, б*ять - Говорю по буквам: -Инна! Наталия! Валерий! Ольга! Ирина! Сергей!
-Б*я, кто эти люди????
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Монгохтянка
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #22 - 09. Апрель 2006 :: 09:56
 
Смех Смех Смех
Наверх
 
 
  IP записан
morlet
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #23 - 19. Апрель 2006 :: 07:21
 
В начале 90-х, пришла команда на уничтожение со складов фаб-1500,фаб-3000,начали на ту-16,по две полуторки возить на полигон Тык,кто знает это на севере сахалина,когда дошло до трехтонок,переучились на 22м2.Точно не помню, но на Тык почему-то не стали возить.А дали добро на Литовко(полигон зеленых под Хбр).Полетели мы отрядом:- ведущий Гена Добровольский -мой кашник,ведомые я и еще один хлопец.Сброс по- ведущему.Короче у Добровольца штурманец,какой-то удлинитель не включил и мы Смех, 9 тонн вывалили с недолетом метров 300,и метров 200 от вышки на которой боец с  #уйней для замера азимута сидел Ужас,вышка ессно рухнула.Бойца искали несколько дней.Он потом говорил ,что подумал война началась.Со штурмана сняли класс.Остальные как-то без последствий Подмигивание Круглые глаза Язык
Наверх
 
 
  IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #24 - 19. Апрель 2006 :: 08:46
 
В первый раз, когда бомбы ФАБ 250 кидал, то-же напугался. На малой высоте, 6 штук. Полигон в Финском заливе, Моодзунского архипелага. То-же высыпали, ну дальше, всё как положено, обороты на всю катушку и тут такой треск в корме. Я на КОУ, ту чё, О*уел, стрельбу открыл? (на этом полигоне стрельбы были запрещены, а отстреляться мы в том полёте должны были в другом месте). А КОУ,.Я не стрелял!,, Потом дошло, что это взрывная волна догнала. Не думал я, что это так похоже на стрельбу из задних пушек. Страсти-мордасти.   
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Платонов Пётр-86
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #25 - 02. Июнь 2006 :: 12:28
 
дело было в Оренбурге (в командировке)  както попросилась одна дама прокати на самолете да прокати деваться некуда ночевать гдето надо сели в самолет взлетаем ну и актуальный вопрос куда вечером пойдем и что делать будем, а в ответ уже РП  в кине на первом ряде (для граждан: перепутал кнопки связи)
Наверх
 
 
  IP записан
А. Шушпанов
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #26 - 12. Июнь 2006 :: 07:47
 
взято с просторов инета


В 90-х курсанты Тамбовского ВВАУЛ летали в мичуринском полку.  
Как то полетел один крендель сам по маршруту, и кореша собой взял дабы было с кем попиз@ть. Тогда это разрешалось для увеличения налета. Маршрут - скука. Встал на курс, и х#рачь аки утюг. Так они летели, пиз@ели и наконец прилетели. Над дальним как положено запросил посадку. Полетами руководил комэска.Далее ентот крендель вместо СПУ жмет радио и, думая ,что кроме кореша его никто не слышит, выдает в эфир такой перл:
- Щас тебе посадку покажу-ох@еешь!
Красная харя комэски высветела злобную лыбу.
Посадка получилась действительно зашибись.
На пробеге курсант опять жмет эфир, и вопрошает:
- Ну че, за@бись?!
РП ответил:
- За@бись.
Курсант:
- Тото! У тебя так х@й получится!!!
У л/с полка еще неделю от этой фени животы болели.
Наверх
 
 
  IP записан
Возбранный А.В.
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #27 - 12. Июнь 2006 :: 14:05
 
СмехПредставил такое и чуть со смеху не помер.  :'(
Наверх
 
 
  IP записан
Галямов Илья
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #28 - 22. Июнь 2006 :: 11:29
 
Был реальный случай в Острове в ракетоносном полку.Эскадрилия Антонкина готовится к полётам,самого комэски на рабочем месте нет.Заходит в класс дежурный по штабу прапорщик Иваськевич и подражая голосу ком.полка подполковника Губаря идёт по классу спиной к двери."Та-а-ак,хорошо к полёта готовимся,схемку тут ещё подрисовать надо"Короче балагурит,все смеются.Тут входит настоящий Губарь и жестом руки показывает,чтобы не подавали команду"Товарищи Офицеры"и подходит к Иваськевичу,который его не видит.Когда Иваськевич дошел до конца аудитории,обернулся и увидел Губаря,от неожиданности бедный даже и присел.Губарь:"Ну что Винокур,шагом марш ко мне в кабинет,хороший монолог получился,продолжишь"
Всё обошлось нормально,последствии не было.
А что касается Коли Иваськевича вот кому действительно с эстрады выступать,о смешных случаях в авиацииУлыбка))
Наверх
 
 
  IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #29 - 22. Июнь 2006 :: 18:13
 
Да его надо слушать!Как он летая в корме учил шведов на вигенах воду из бутылки пить а бутылка с водочной этикеткой. Они его командиру экипажа заложили ,показывали что он пьет, по горлу стучали.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Страниц: 1 2 3 ... 17
Послать Тему Печать